4 июля 2012 4.07.12 23 162

ADOM просит денег

Знаете ли вы, что такое Ancient Domains of Mystery или попросту ADOM? Если не знаете, то мы с вами не то чтобы не играем, но качаем головами в знак неприкрытого осуждения. Потому что ADOM — это легендарная легенда из легендарных времен.

Томас Бискап (Thomas Biskup) начал ее в 1994-м году и так и не закончил в 2002-м (когда занялся более жизненными делами), потому что закончить игру, наверное, невозможно. Несмотря на не самую передовую даже для 1994-го графику (которая, если честно, просто отсутствует), глубина геймплея этой классики жанра rogue сделала ее очень популярной среди хардкорной публики (а другая тогда почти не играла).

И вот десять лет спустя после своего ухода из проекта Бискап решил, что настала пора навести в нем небольшой порядок. Совсем небольшой, но даже для этого нужны средства. Которые Томас надеется получить через сайт Indiegogo — аналог и конкурент «киксартера». Ему и надо всего-то 48 тысяч долларов. И он их наверняка получит — уже есть четверть суммы, а сбор закончится аж 30 августа.


Поддержи Стопгейм!

ADOM (Ancient Domains Of Mystery)

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
16 ноября 2015
14
3.5
6 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ты и не представляешь сколько у этих единиц нолей ;)
Сомнительно как-то
(по скрину) хардкор-хардкором, но в наше время подобным заинтересуются единицы.
Ни сколько. Он и без бюджета доделать смог бы, но кушать что-то надо за год-два что уйдут на доработку.
Зачем браться делать игру если не просчитано сколько понадобится денежных вложений?
Современная графика она как макияж, скрывает за собой все недостатки. Рогалики вот уже 20 лет доказывают что для отличной игры графика не нужна.
И от куда столько трололошек?
Я же написал что ИГРАЮ, значит НРАВИТСЯ, значит ничего против не имею!
А вот на «Clang», похоже деньги не соберут. Осталос всего 7 дней, а собрано только 400 тыс. из необходимых 500. Очень жаль, проект-то весьма любопытный.
Об игре слышал, но так руки и не дошли попробовать, посмотрим что выйдет…
P.S Эх… пойти в Dwarf Fortress поиграть что ли…
Очень здорово, ибо игра действительно стоящая. Когда-то провел в ней немало часов, да и сейчас, бывает, запущу под настроение. Жаль только, что адекватного перевода сделано так и не было.
Если не играл не говори, пожалуйста.
Отличная игра. На работе, бывает, играю. Если не приглядываться, выглядит, как будто в консоли работаю. Без палева :)
не слышал никогда о ней ( мб потому что родился на 3 года раньше игрушки и в период ее рассвета сидел в садике о_О
да я сам сторонник такой политики (не играл = молчи), но по скрину, звените я никого не хочу обидеть тем более разработчика, может когда то это и была легенда, но массы такое не примут, хотя то что в проект уже вложились, говорит о чем то
Я думаю, что это для графической оболочки. Теперь время требует. Наймёт художника и тогда дело закончит.
А вообще кульная игруха. Только разобраться реально сложно (в частности из-за псевдографики)
Читай также