26 июня 2012 26.06.12 18 32

Дизайнер Vampire: The Masquerade — Bloodlines успешно кикстартовал

Уже более трех лет бывший ведущий сценарист и дизайнер ролевого культа Vampire: The Masquerade – Bloodlines Брайан Митсода (Brian Mitsoda) разрабатывает постапокалиптическую RPG Dead State про жизнь людей в мире, полном зомби и иных неприятностей. А игра все никак не дойдет до нужных кондиций.

В поисках финансирования для финишного рывка Брайан обратился к общественности через сайт Kickstarter. Ему нужно-то было всего 150 тысяч долларов. И четыре дня назад, за две недели до окончания сбора, нужная сумма была накоплена.

Сейчас на счету Dead State уже 182 тысячи долларов, и это наверняка не предел — есть еще девять дней, чтобы поднять бюджет проекта и получить дополнительное содержание. Теперь-то Митсода уж точно должен все доделать. Хорошо бы в этом году.


Поддержи Стопгейм!

Dead State

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
4 декабря 2014
45
3.3
26 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Wasteland 2, dead state. Ещё бы Fallout 4 и я от счастья дуба дам.
При чём здесь концепты и диалоги? Я имел ввиду, что «настоящий» Fallout 3 собирались делать в изомерии, как и предыдущие части, а Wasteland 2-это своего рода та самая изометрическая третья часть, пусть и в немного ином сеттинге.А New Vegas, если интересует, я полностью прошел.
Vampire: The Masquerade – Bloodlines была отличной игрой с прекрасным сюжетом и превосходным отыгрышом роли. Печально что её не оценили по достоинству… Надеюсь Dead State будет не хуже!
Создатели Радуги шесть и Гост Рекона(рэдшторм вроде) делают новую игру
Хе-Хе, как я говорил по сравнению с ней они были потрясающе оптимизированы. Вампиры каждые пять минут вылетали, кошмарно тормозила на самых мощных компах, герой вечно застревал, а у Npc из-за рта горел зелёный свет…
Просо на момент выхода она была в ужасном состояние. Ужасная оптимизация, куча багов, вечные вылеты, по сравнению с ней Готика 3 выглядит как оптимизированный проект.
Что меня в свое время очень удивило, особенно после ознакомления с тогдашними Half-Life 2 и CS: Source.
Согласен, спору нет. Но при этом те же забагованные(на момент выхода)первый FlashPoint,ARMA,GTA IV for PC,Splinter Cell: Double Agent for PC и др. Все они прекрасно продавались и продолжали дальнейшее существование. При том, что первый FlashPoint был вообще первопроходцем, а не сиквелом.
Доступной то она стала ещё пять лет назад, к тому же в виде демо-версии, а уж альфа это или бета одним разрабам известно.
Окей, я просто намекал на то, что концепт у них был общий (разве что Нью-Вегас трёхмерный), кстати говоря, если совсем уж интересует посмотри доступную альфа версию Ван Бюрена, она в свободном доступе уже некоторое время!
Wasteland 2 тоже что и fallout 4 же.
ролевого культа Vampire: The Masquerade – Bloodlines


Только вот ролевой культ оказался очень недооцененным, иначе(вполне вероятно)не искал бы сейчас Митсода денжат на новую игру.
В Нью-Вегас не играл? Просто там 100% использование Ван Бюренского концепта (даже часть диалогов и та использована, а всё потому, что обсидиан состоит из выходцев Интерплея (или как там первая компания разрабов называлась))
Читай также