Capcom заговорила о продолжении Dragon’s Dogma
+44.1
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 03.08.2009
Сообщений: 294
25 июня 2012г.
48
Оба – по собственным уникальным сеттингам, оба – одинаково сюжетно унылы, но имеют интересные фишки. Первый продался почти полтора миллиона раз, и его судьбой самое время пугать всех амбициозных девелоперов, мечтающих завоевать игровой мир одним удачным хитом. Второй – пока только был отгружен в розницу миллион раз, и это дало повод Capcom заговорить об успехе и разработке сиквела.
Игра должна стать 55 проектом издательства, достигшим миллионной отметки, что в Японии – признак крутизны. Представитель Capcom по столь счастливому случаю заявил, что Dragon’s Dogma ждет почетная и завидная роль еще одного столпа продаж компании, и они там уже всерьез раздумывают о следующих мерах, направленных на развитие серии… А еще говорят, что японская игровая индустрия в кризисе.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (55)
+9.4
Пол: муж.
Возраст: 24
На сайте: с 17.10.2010
Сообщений: 146
-14
Догму не играл. Амалур поиграл буквально 10 мин — выключил. Лично я считаю что сейчас игровая индустрия не в лучшем состоянии, ибо всем уже поднадоело играть игры. Лично меня сейчас радует только Скайрим и инди инрульки. Остальное уже не интересно
+10.6
Пол: муж.
Возраст: 22
На сайте: с 15.07.2011
Сообщений: 121
-1
Он и не пытался казаться умным- он просто выразил свое мнение. За что его вообще заминусили? Вообще меня огорчают стопгеймовцы: появляется консольная игра- сразу же вопли мол «РАЗРАБЫ СКАТЫ НЕ ВЫПУСТЕЛИ НА ПИКА КОНСОЛИ ТОРМОЗЯТ ПРОГРЕС ГРАФОНА НЕТ МЫЛЬНОЕ КИНЦО ОЛОЛО», а как только появляется консольщик, его сразу минусят. Тут слишком не любят консоли. За что? Тут похоже не любят когда человек выражает свое собственное мнение или отдает предпочтение консолям.
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 10.06.2011
Сообщений: 18097
+5
Блин че вы обсираете игру, которой до выхода осталось полгода?! Ну да поменялась консепция сурваевал хорора на быстрый, сочный экшн, но блин, если бы RE все же оставался хорором все бы ныли, мол хотим новых идей, че все такое же и т.п.Просто наслаждайтесь тем, что есть у нас не хорор, а отличный экшн, который для меня почти самая ожидаемая игра года(ну Просто еще есть ассассин 3).
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 10.06.2011
Сообщений: 18097
+1
Вот вообще не понимаю таких людей.Рано или поздно все поменяется.А если не принимать новых фишек, то из хорошего сериала получится тот еще трэшак.Поэтому нужно старатся плыть по течению и наслаждаться тем что есть, и что разработчики стараются, что бы их сериал не запоршивил и не надоел.:-)
+10.6
Пол: муж.
Возраст: 22
На сайте: с 15.07.2011
Сообщений: 121
0
Я не буду мириться с тем что разрабы выпускают убогие сиквелы. Раньше RE чем-то выделялся среди других зомби-сурвайвлов, а теперь это типичный шутан с укратиями и перекатами вперед на жопе. Нет чтобы создавать больше новых ip, нужно бесконечно мусолить старое и изменять до неузнаваемости стаааарое. Хорошо что Капком начало исправляться и стали потихоньку выпускать новое. Если бы ещё RE оставили бы впокое…
+94.2
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 06.03.2011
Сообщений: 8359
-1
Блин че вы обсираете игру, которой до выхода осталось полгода?!
а ты думаешь, за полгода реально что-то поменять?
быстрый, сочный экшн
это где это? Если в RE6 — то это скорее экшен паралитиков…
а отличный экшнне факт
+94.2
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 06.03.2011
Сообщений: 8359
0
Я вообще-то о том, что серия все страннее и страннее смотрится, говорю. RE4 — гениален, RE5 — спорный, но в паре моментов доставляющий, RE6 — пока выглядит, как какой-то сингловый ORC (там такая-же корявость чувствовалась во всем). Буду очень рад ошибиться
+94.2
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 06.03.2011
Сообщений: 8359
-1
А ты не путай стоимость разработки only-pc РПГ с 6-10 локациями, сделанной в Польше, на готовом движке. И разработку с нуля мультиплатформенной РПГ которая раз в 10-15 больше, в Японии и с дорогой PR-компанией…
p.s.
А выход второго Ведьмака на консоли и слухи о порте первого (а также то, что их новая РПГ наверняка будет для всех платформ сразу) как-бе намекают…
p.s.
А выход второго Ведьмака на консоли и слухи о порте первого (а также то, что их новая РПГ наверняка будет для всех платформ сразу) как-бе намекают…
+82.8
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 12.01.2010
Сообщений: 1855
0
Лучше не стоит, тем более, что игра только-только начала продаваться.
У Capcom вообще, как я посмотрю, кроме серий RE,StreetFighter и DMC(и то, с переменным успехом), ничего особо выдающегося нет. Все эти поделки «западных» филиалов компании, вроде Dark Void,Dead Rising,Lost Planet — все они выглядят круто «на первых парах», но совсем уныло и однообразно на выходе.
У Capcom вообще, как я посмотрю, кроме серий RE,StreetFighter и DMC(и то, с переменным успехом), ничего особо выдающегося нет. Все эти поделки «западных» филиалов компании, вроде Dark Void,Dead Rising,Lost Planet — все они выглядят круто «на первых парах», но совсем уныло и однообразно на выходе.
+24.9
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 05.06.2010
Сообщений: 320
+6
В Dragon's Dogma играл довольно долго… не хит конечно, но очень хорошая игра. Даже странно что так плохо продалась. Хотя радует настрой Capcom, если исправят фейлы оригинала и улучшат то, что уже и так хорошо работает — однозначно продажи пойдут в гору. Не исключено что даже на РС портируют (оптимист, да).
+7.4
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 07.06.2011
Сообщений: 103
+1
Молодцы Capcom, не теряют оптимизм!
«Кто бы нам объяснил, почему для японского блокбастера один миллион проданных копий – отличный показатель и основание для разговоров о продолжении, а для американского – кошмарный провал и гарантия унылых похорон», могу только предположить. Capcom заранее знала (или подсознательно догадывалась), что новый проект не разойдется большим тиражом и 1 миллион копий для нового проекта, который находиться в окружение The Witcher, TES, Mass Effect и Dragon Age, это нормально или да же приемлемо. Если это так, то я с ними соглашусь, ведь новому, свежему, чистому проекту тяжело будет выжить.
Радуюсь за Capcom.
«Кто бы нам объяснил, почему для японского блокбастера один миллион проданных копий – отличный показатель и основание для разговоров о продолжении, а для американского – кошмарный провал и гарантия унылых похорон», могу только предположить. Capcom заранее знала (или подсознательно догадывалась), что новый проект не разойдется большим тиражом и 1 миллион копий для нового проекта, который находиться в окружение The Witcher, TES, Mass Effect и Dragon Age, это нормально или да же приемлемо. Если это так, то я с ними соглашусь, ведь новому, свежему, чистому проекту тяжело будет выжить.
Радуюсь за Capcom.
+3.1
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 24.04.2012
Сообщений: 182
0
Блин, я не понимаю разработчика и издателя какого игра прошла мимо PC. И не надо говорить о пиратстве, на PC качественные RPG хорошо продаются, если издатель не забивает на локализацию (привет Kingdoms of Amalur).
В общем если Capcom «разродится» PC – версией, то получит несколько миллионов в копилку.
В общем если Capcom «разродится» PC – версией, то получит несколько миллионов в копилку.
Для комментирования необходима регистрация.