25 июня 2012 25.06.12 55 50

Capcom заговорила о продолжении Dragon’s Dogma

Кто бы нам объяснил, почему для японского блокбастера один миллион проданных копий – отличный показатель и основание для разговоров о продолжении, а для американского – кошмарный провал и гарантия унылых похорон, на которых присутствуют только гробокопатели да представитель социальных служб. Хотите жизненных примеров? Да никаких проблем. Возьмем два относительно свежих ролевых релиза – Kingdoms of Amalur и Dragon’s Dogma.

Оба – по собственным уникальным сеттингам, оба – одинаково сюжетно унылы, но имеют интересные фишки. Первый продался почти полтора миллиона раз, и его судьбой самое время пугать всех амбициозных девелоперов, мечтающих завоевать игровой мир одним удачным хитом. Второй – пока только был отгружен в розницу миллион раз, и это дало повод Capcom заговорить об успехе и разработке сиквела.

Игра должна стать 55 проектом издательства, достигшим миллионной отметки, что в Японии – признак крутизны. Представитель Capcom по столь счастливому случаю заявил, что Dragon’s Dogma ждет почетная и завидная роль еще одного столпа продаж компании, и они там уже всерьез раздумывают о следующих мерах, направленных на развитие серии… А еще говорят, что японская игровая индустрия в кризисе.


Поддержи Стопгейм!

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
7 февраля 2012
837
3.8
509 оценок
Моя оценка

Dragon's Dogma

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
22 мая 2012
497
3.9
254 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лично я считаю что сейчас игровая индустрия не в лучшем состоянии, ибо всем уже поднадоело играть игры.

На себя проецируешь? Так это не дело.
В Dragon's Dogma играл довольно долго… не хит конечно, но очень хорошая игра. Даже странно что так плохо продалась. Хотя радует настрой Capcom, если исправят фейлы оригинала и улучшат то, что уже и так хорошо работает — однозначно продажи пойдут в гору. Не исключено что даже на РС портируют (оптимист, да).
Блин че вы обсираете игру, которой до выхода осталось полгода?! Ну да поменялась консепция сурваевал хорора на быстрый, сочный экшн, но блин, если бы RE все же оставался хорором все бы ныли, мол хотим новых идей, че все такое же и т.п.Просто наслаждайтесь тем, что есть у нас не хорор, а отличный экшн, который для меня почти самая ожидаемая игра года(ну Просто еще есть ассассин 3).
1 млн. копий? Мир сошел с ума — игра местами легко забодала Скайрим (хотя-бы по боевке и ИИ) :(
Лучше бы на ПК портировали, а потом и продолжение можно…
Чувак — у тебя неполучаеться казаться умным.
Так будет всегда! Погоди, еще дело до новых новостей по поводу Hitman: Absolution, SC: BlackList и DeadSpace III не дошло. Вот тогда-то и начнется настоящий ср*ч в духе: «А раньше трава была зеленее»
Молодцы Capcom, не теряют оптимизм!
«Кто бы нам объяснил, почему для японского блокбастера один миллион проданных копий – отличный показатель и основание для разговоров о продолжении, а для американского – кошмарный провал и гарантия унылых похорон», могу только предположить. Capcom заранее знала (или подсознательно догадывалась), что новый проект не разойдется большим тиражом и 1 миллион копий для нового проекта, который находиться в окружение The Witcher, TES, Mass Effect и Dragon Age, это нормально или да же приемлемо. Если это так, то я с ними соглашусь, ведь новому, свежему, чистому проекту тяжело будет выжить.

Радуюсь за Capcom.
Вот вообще не понимаю таких людей.Рано или поздно все поменяется.А если не принимать новых фишек, то из хорошего сериала получится тот еще трэшак.Поэтому нужно старатся плыть по течению и наслаждаться тем что есть, и что разработчики стараются, что бы их сериал не запоршивил и не надоел.:-)
Только что местами. А надо смотреть на картину в целом. А то так и в польских треш-шутерах можно находить плюсы.
Лично я считаю что сейчас игровая индустрия не в лучшем состоянии, ибо всем уже поднадоело играть игры
Его за это заминусили, гений -_-
Я вообще-то о том, что серия все страннее и страннее смотрится, говорю. RE4 — гениален, RE5 — спорный, но в паре моментов доставляющий, RE6 — пока выглядит, как какой-то сингловый ORC (там такая-же корявость чувствовалась во всем). Буду очень рад ошибиться
«Здравствуйте. Мне пожалуйста виски со шлюхами, смешать, но не взбалтывать» :D
Надо смириться. Всё меняется, прогресс не стоит на месте. Просто сидите и наслаждайтесь будущей RE 6 такой какой она будет, а она будет отличной. От нытья о «траве» ничего не изменится.
Блин, я не понимаю разработчика и издателя какого игра прошла мимо PC. И не надо говорить о пиратстве, на PC качественные RPG хорошо продаются, если издатель не забивает на локализацию (привет Kingdoms of Amalur).
В общем если Capcom «разродится» PC – версией, то получит несколько миллионов в копилку.
если издатель не забивает на локализацию (привет Kingdoms of Amalur)

Привет обсирателям российских локализаций, что сеем то и имеем.
Читай также