Кто бы нам объяснил, почему для японского блокбастера один миллион проданных копий – отличный показатель и основание для разговоров о продолжении, а для американского – кошмарный провал и гарантия унылых похорон, на которых присутствуют только гробокопатели да представитель социальных служб. Хотите жизненных примеров? Да никаких проблем. Возьмем два относительно свежих ролевых релиза – Kingdoms of Amalur и Dragon’s Dogma.
Оба – по собственным уникальным сеттингам, оба – одинаково сюжетно унылы, но имеют интересные фишки. Первый продался почти полтора миллиона раз, и его судьбой самое время пугать всех амбициозных девелоперов, мечтающих завоевать игровой мир одним удачным хитом. Второй – пока только был отгружен в розницу миллион раз, и это дало повод Capcom заговорить об успехе и разработке сиквела.
Игра должна стать 55 проектом издательства, достигшим миллионной отметки, что в Японии – признак крутизны. Представитель Capcom по столь счастливому случаю заявил, что Dragon’s Dogma ждет почетная и завидная роль еще одного столпа продаж компании, и они там уже всерьез раздумывают о следующих мерах, направленных на развитие серии… А еще говорят, что японская игровая индустрия в кризисе.
Лучшие комментарии
На себя проецируешь? Так это не дело.
«Кто бы нам объяснил, почему для японского блокбастера один миллион проданных копий – отличный показатель и основание для разговоров о продолжении, а для американского – кошмарный провал и гарантия унылых похорон», могу только предположить. Capcom заранее знала (или подсознательно догадывалась), что новый проект не разойдется большим тиражом и 1 миллион копий для нового проекта, который находиться в окружение The Witcher, TES, Mass Effect и Dragon Age, это нормально или да же приемлемо. Если это так, то я с ними соглашусь, ведь новому, свежему, чистому проекту тяжело будет выжить.
Радуюсь за Capcom.
В общем если Capcom «разродится» PC – версией, то получит несколько миллионов в копилку.
Привет обсирателям российских локализаций, что сеем то и имеем.