Меню
StopGame  Игровые новости Capcom заговорила о продолжении Dragon’s Dogma

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 28.02.2020 — Скриншоты Baldur’s Gate III, новости о Diablo IV, никакого праздника в Anthem, хоррор Little Hope…
  • Dreams: Видеообзор
  • Bloodroots: Обзор
  • Desperados 3: Превью по пресс-версии
  • Corruption 2029: Обзор
  • Самое быстрое прохождение Batman: Arkham City [Спидран в деталях]
  • Докатились — обзор «Соника в кино»
  • Azur Lane: Crosswave: Обзор
  • StopGame #1. Что случилось с Blizzard?
  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]

Capcom заговорила о продолжении Dragon’s Dogma

Кто бы нам объяснил, почему для японского блокбастера один миллион проданных копий – отличный показатель и основание для разговоров о продолжении, а для американского – кошмарный провал и гарантия унылых похорон, на которых присутствуют только гробокопатели да представитель социальных служб. Хотите жизненных примеров? Да никаких проблем. Возьмем два относительно свежих ролевых релиза – Kingdoms of Amalur и Dragon’s Dogma.

Оба – по собственным уникальным сеттингам, оба – одинаково сюжетно унылы, но имеют интересные фишки. Первый продался почти полтора миллиона раз, и его судьбой самое время пугать всех амбициозных девелоперов, мечтающих завоевать игровой мир одним удачным хитом. Второй – пока только был отгружен в розницу миллион раз, и это дало повод Capcom заговорить об успехе и разработке сиквела.

Игра должна стать 55 проектом издательства, достигшим миллионной отметки, что в Японии – признак крутизны. Представитель Capcom по столь счастливому случаю заявил, что Dragon’s Dogma ждет почетная и завидная роль еще одного столпа продаж компании, и они там уже всерьез раздумывают о следующих мерах, направленных на развитие серии… А еще говорят, что японская игровая индустрия в кризисе.
Комментарии (55 шт.)
Догму не играл. Амалур поиграл буквально 10 мин — выключил. Лично я считаю что сейчас игровая индустрия не в лучшем состоянии, ибо всем уже поднадоело играть игры. Лично меня сейчас радует только Скайрим и инди инрульки. Остальное уже не интересно
Лично я считаю что сейчас игровая индустрия не в лучшем состоянии, ибо всем уже поднадоело играть игры.

На себя проецируешь? Так это не дело.
Чувак — у тебя неполучаеться казаться умным.
Он и не пытался казаться умным- он просто выразил свое мнение. За что его вообще заминусили? Вообще меня огорчают стопгеймовцы: появляется консольная игра- сразу же вопли мол «РАЗРАБЫ СКАТЫ НЕ ВЫПУСТЕЛИ НА ПИКА КОНСОЛИ ТОРМОЗЯТ ПРОГРЕС ГРАФОНА НЕТ МЫЛЬНОЕ КИНЦО ОЛОЛО», а как только появляется консольщик, его сразу минусят. Тут слишком не любят консоли. За что? Тут похоже не любят когда человек выражает свое собственное мнение или отдает предпочтение консолям.
Лол, что?
Где он отдавал предпочтение консолям, м?
Тыкни мне пальцем.
Да, он сказал, что не играл в Догму, но, это только подтверждает то, что он не консольщик.
Лично я считаю что сейчас игровая индустрия не в лучшем состоянии, ибо всем уже поднадоело играть игры
Его за это заминусили, гений -_-
Я лучше поддержу японакого разработчика, купив ресидент ивил 6 :3
Угу — спонсируй сиквелы, убивай новые IP. Отличная задумка!
p.s.
А RE6 как-то вообще не впечатлил с Е3… Реально — механика RE4+унылые перекатушки-пострелушки. Куда у Capcom делось чувство вкуса?
Просто японцы в конец решили уподобляться западным игрокам.Рисуя свой Uncharted со старыми знакомыми из RE.Они всегда и раньше этим промышляли(ориентируясь на западников), но по своему, со вкусом.
Беда в том, что вкуса не видно в данном случае: ЭТО геймплейно уже сейчас видно, что ни разу не Uncharted. А какая-то кривая RE4+перекатушки.
Не забудь про нереальное ползание на заднице вперед. Прям как собаки))
Блин че вы обсираете игру, которой до выхода осталось полгода?! Ну да поменялась консепция сурваевал хорора на быстрый, сочный экшн, но блин, если бы RE все же оставался хорором все бы ныли, мол хотим новых идей, че все такое же и т.п.Просто наслаждайтесь тем, что есть у нас не хорор, а отличный экшн, который для меня почти самая ожидаемая игра года(ну Просто еще есть ассассин 3).
Так будет всегда! Погоди, еще дело до новых новостей по поводу Hitman: Absolution, SC: BlackList и DeadSpace III не дошло. Вот тогда-то и начнется настоящий ср*ч в духе: «А раньше трава была зеленее»
Вот вообще не понимаю таких людей.Рано или поздно все поменяется.А если не принимать новых фишек, то из хорошего сериала получится тот еще трэшак.Поэтому нужно старатся плыть по течению и наслаждаться тем что есть, и что разработчики стараются, что бы их сериал не запоршивил и не надоел.:-)
Надо смириться. Всё меняется, прогресс не стоит на месте. Просто сидите и наслаждайтесь будущей RE 6 такой какой она будет, а она будет отличной. От нытья о «траве» ничего не изменится.
Я не буду мириться с тем что разрабы выпускают убогие сиквелы. Раньше RE чем-то выделялся среди других зомби-сурвайвлов, а теперь это типичный шутан с укратиями и перекатами вперед на жопе. Нет чтобы создавать больше новых ip, нужно бесконечно мусолить старое и изменять до неузнаваемости стаааарое. Хорошо что Капком начало исправляться и стали потихоньку выпускать новое. Если бы ещё RE оставили бы впокое…
Речь не о смене механики — я только за это. Речь о том, что выглядит все на редкость коряво: хотите менять механику — учитесь у маэстро жанра tps, черт побери. А не кривые перекаты буратин устраивайте :3
Блин че вы обсираете игру, которой до выхода осталось полгода?!

а ты думаешь, за полгода реально что-то поменять?
быстрый, сочный экшн

это где это? Если в RE6 — то это скорее экшен паралитиков…
а отличный экшн
не факт


Вау, а ты значит решил что чувство вкуса не в мрачном сеттинге а веселых пострелушках по райским уголкам земли а ля RE5 или RE:ORC???
Я вообще-то о том, что серия все страннее и страннее смотрится, говорю. RE4 — гениален, RE5 — спорный, но в паре моментов доставляющий, RE6 — пока выглядит, как какой-то сингловый ORC (там такая-же корявость чувствовалась во всем). Буду очень рад ошибиться
Лучше бы на ПК портировали, а потом и продолжение можно…
С продажами в 100к штук и числом скачиваний с торрентов в 10-20 раз большим? Вот уж делать им нечего
Надо это детям передать которым нужен только мультиплеер.
Ну тут каждому своё, у меня вот консолька сломалась, а покупать новую нет ни малейшего желания, ни лишних денег.
Но выйдя бы эта игра на ПК, я бы её обязательно купил, уж больно она меня заинтересовала.
Ты так говоришь, будто 100к — это что-то плохое.
Это не просто «что-то плохое», это офигеть какой провал.
А речь идёт только о том, что бы окупить порт а не всю разработку. Кстати, первый Ведьмак продался тиражом всего в 500 тысяч копий, что не помешало CD Projekt сделать ещё более масштабного второго.
А ты не путай стоимость разработки only-pc РПГ с 6-10 локациями, сделанной в Польше, на готовом движке. И разработку с нуля мультиплатформенной РПГ которая раз в 10-15 больше, в Японии и с дорогой PR-компанией…
p.s.
А выход второго Ведьмака на консоли и слухи о порте первого (а также то, что их новая РПГ наверняка будет для всех платформ сразу) как-бе намекают…
1 млн. копий? Мир сошел с ума — игра местами легко забодала Скайрим (хотя-бы по боевке и ИИ) :(
Только что местами. А надо смотреть на картину в целом. А то так и в польских треш-шутерах можно находить плюсы.
Ну в боевке она точно любопытнее в разы. В остальном — RPG, как RPG, не хуже и не лучше Skyrim
Владимир — а я ведь Вам говорил о продажах этой игры! ;)
Ну как-бе за год она 4 ляма-то сделает точно)
could be? :)
Лучше не стоит, тем более, что игра только-только начала продаваться.

У Capcom вообще, как я посмотрю, кроме серий RE,StreetFighter и DMC(и то, с переменным успехом), ничего особо выдающегося нет. Все эти поделки «западных» филиалов компании, вроде Dark Void,Dead Rising,Lost Planet — все они выглядят круто «на первых парах», но совсем уныло и однообразно на выходе.
Lost Planet — хорошая игра.
Первый неплох был, но вот второй — полный провал.
Ну да, стоило уточнить сразу)
Надежда на третий есть, но маленькая — его трешоделы ваяют. Хотя, если их как следует будут пинать японцы, то…
Dead Rising веселая.
Но жутко однообразная. Веселья хватает только на пару часов, а дальше начинается рутина.
В Dragon's Dogma играл довольно долго… не хит конечно, но очень хорошая игра. Даже странно что так плохо продалась. Хотя радует настрой Capcom, если исправят фейлы оригинала и улучшат то, что уже и так хорошо работает — однозначно продажи пойдут в гору. Не исключено что даже на РС портируют (оптимист, да).
Потому что надо работать а не пить виски со шлюхами
«Здравствуйте. Мне пожалуйста виски со шлюхами, смешать, но не взбалтывать» :D
Молодцы Capcom, не теряют оптимизм!
«Кто бы нам объяснил, почему для японского блокбастера один миллион проданных копий – отличный показатель и основание для разговоров о продолжении, а для американского – кошмарный провал и гарантия унылых похорон», могу только предположить. Capcom заранее знала (или подсознательно догадывалась), что новый проект не разойдется большим тиражом и 1 миллион копий для нового проекта, который находиться в окружение The Witcher, TES, Mass Effect и Dragon Age, это нормально или да же приемлемо. Если это так, то я с ними соглашусь, ведь новому, свежему, чистому проекту тяжело будет выжить.

Радуюсь за Capcom.
The Witcher

Щито?
1,1 млн. за ГОД. И то это я про вторую часть. DD за год спокойно в 2-3 раза больший результат выдаст
У всех игр перечисленные мною уже есть определенный круг фанатов. Поэтому The Witcher тут, ведь у него уже вышло 2 части и фанатов стало побольше. Про ME, DA и TES я вообще молчу хЪ
Блин, я не понимаю разработчика и издателя какого игра прошла мимо PC. И не надо говорить о пиратстве, на PC качественные RPG хорошо продаются, если издатель не забивает на локализацию (привет Kingdoms of Amalur).
В общем если Capcom «разродится» PC – версией, то получит несколько миллионов в копилку.
если издатель не забивает на локализацию (привет Kingdoms of Amalur)

Привет обсирателям российских локализаций, что сеем то и имеем.
А, ну лучше хавать говноозвучку и промт и нахваливать, да?
если издатель не забивает на локализацию (привет Kingdoms of Amalur)

Знаешь, 90% покупателей RPG пофиг на наличие локализации. А продажи в ЭТОЙ СТРАНЕ погоды не делают
Еще бы на ПК 1 часть портировали, было бы вообще замечательно.
игра если судить по обзору получается Младший брат Demon Souls
Она легче в разы будет) Но крайне интересно как раз таки: ибо и не жестокий хардкор, но и не Скурим, где можно десяток ударов мечом по голове пережить
Пускай лучше ПЕКАрей порадуют портом, да чтоб с русиком обязательно.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑