Меню
StopGame  Игровые новости Хозяин 38 Studios попросил прощения

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.11.2019 — Alien: Isolation, Remote Play Together в Steam, настольная Sniper Elite, геймплей Broken Lines…
  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор

Хозяин 38 Studios попросил прощения

Kingdoms of Amalur: Reckoning
Игра: Kingdoms of Amalur: Reckoning
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: rpg
Дата выхода: 7 февраля 2012 г.
Разработчик: Big Huge Games, 38 Studios
Издатель: Electronic Arts
Бывший бейсбольный суперстар и теперь уже бывший владелец компании 38 Studios Курт Шиллинг (Curt Schilling) извинился перед своими (тоже бывшими) сотрудниками за то, что предприятие накрылось медным тазом настолько быстро, что он не успел никого предупредить. Курт признался, что обещал народу сообщать плохие вести заранее, но обещание не сдержал.

При этом Шиллинг просит понять и его — для него это была очень тяжелая ситуация. Он вложил в студию все свои сбережения, и теперь они, похоже, также накрылись. За все время работы компании он только вкладывал в нее и не получил назад ни цента. Даже в виде заработной платы… До последнего момента Курт верил, что ему удастся спасти студию, но неназванное крупное издательство отказалось финансировать сиквел Kingdoms of Amalur.

Случилось это потому, что руководство штата Род-Айленд начало публично обсуждать трудности 38 Studios, в результате разработчики не получили обещанные 35 миллионов долларов. Позже нарисовался еще один инвестор. Но его условием было согласие штата реструктуризировать задолжность. На что губернатор не согласился. Что же касается доходов от продаж Kingdoms of Amalur, то все они достались Electronic Arts.
Комментарии (16 шт.)
: (
Нехорошо получилось.
Хотя я несовсем понял (не в теме) чтоза там полит проблемы были.
штат род-айленд дал 75 лямов студии при условии, что она сделает рабочие места в этом штате.
Печально, печально. Мне игра понравилась своим геймплеем, хоть там был посредственный сюжет и коридорный мир, но геймплей был хорош, особенно боевая система. Жаль, что русификатор нормальный только недавно появился.
но неназванное крупное издательство отказалось финансировать сиквел Kingdoms of Amalur


Кто же это мог быть?

ЕА, конечно, в данной ситуации поступили по-свински.Мало того, что отказались вести дальнейшее продвижение бренда, так еще и разработчиков оставили «с разбитым корытом», не заплатив ни цента.
Я могу ошибаться но по моему так бывает всегда. Разработчики получают сумму оговоренную в контакте а вот издатель берёт на себя уже основные затраты(запись игры на диски и распространение и итд.) и соответственно первым получает деньги. Но повторюсь я могу ошибаться.
Да, издатель отвечает за распространение и продвижение(различная реклама,PR-акции и т.п.), а разработчики, соответственно, за разработку игры. Но так же издатель может спокойно диктовать разработчикам свои правила; что нравится, а что нет, диктует сроки даты выхода.
Ну, это бизнесс, а в бизнессе либо ты на горе, либо ты в болоте. Они же не будут финансировать то, в чём не уверены что получат пользу? Вот ты бы дал 3000 рублей малознакомому человеку, если бы не был уверенным что он вернёт вовремя с процентами ??? Поэтому тут выживает умнейший (и богатейший соответственно)
«Что же касается доходов от продаж Kingdoms of Amalur, то все они достались Electronic Arts.»

Хехе, купи игру — поддержи разработчиков.
Ну если бы игру покупали лучше то студия не закрылась бы так как получила денег на новый проэкт и это бы была поддержка разработчиков.
Ну далеко не факт, вспоминая тот же L.A. noire, она довольно неплохо продалась и team bondi все равно канула в лету, а все деньги забрал издатель.
Ну да бывают и такие примеры, согласен, но есть ещё и Крайтек с Кризисом. Я думаю здесь главную роль сыграла не уверенность издателя в самой игре, по всей видимости в ней просто не увидели будущего.
все зависит как себя вести разговаривая с издателем.можно махать гривой на все его условия, а можно(нужно) диктовать свои.
Я думаю, там такая схема: сначала издатель отбивает свои расходы (реклама, печать дисков, транспортировка и пр), а потом уже что-то дает разрабам
ОК ОК, а ЕА опять зло вселенского масштаба!
Бро, прощаю!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑