22 июня 2012 22.06.12 206 117

Mass Effect 3 завершится 26 июня

Сегодня BioWare объявила дату выхода бесплатного сюжетного DLC для Mass Effect 3Extended Cut. История коммандера Шепарда завершится 26 июня.

Весомое дополнение (почти 2 гигабайта) обещает расставить все точки по своим местам и внятно объяснить, что же случилось в финале Mass Effect 3 и после него. Разработчики божатся полностью утолить информационный голод игроков, однако новых концовок — вновь подчеркнем — в DLC не будет.

Чтобы увидеть изменения, надо будет загрузить любое сохранение до нападения на базу «Цербера» и пройти игру до конца. И будет вам счастье.

Напомним, что дополнение Extended Cut было анонсировано после сокрушительной волны народной ярости, обрушившейся на BioWare после релиза Mass Effect 3.

Подробнее о Mass Effect 3 Extended Cut написано и рассказано здесь.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанры
Дата выхода
6 марта 2012
5.9K
4.4
4 465 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В общем, очередная «рубка» денег с честных и верных фанатов.


Даже первую строчку новости не осилил?
Ну наконец-то, а то сидел как идиот и пытался понять, что происходит в этих их концовках.
P.S. Я не говорю, что концовки тупые просто они непонятные.
Оно ничего не изменит… ну добавят пару кат-сцен, где рассказывают что Лиара родила от Шепарда, Гаррус до конца дней своих продолжал калибровать, Вега помер от передозировки стероидов, СУЗИ показала Джокеру синий экран смерти, Тали начала страдать алкоголизмом, старые травмы Эшли напомнили о себе и она стала овощем, а Явик заперся в железном гробу и уснул еще раз на 50 000 лет. Никого не забыл?
Вот и весь DLC.
Внезапно, после того Майкл Гэмбл в твиттере написал Ahhhhhh Yeahhhh, думал пройдет пара недель, а тут через 2 дня
До сих пор вспоминаю диалог с Лиарой в погоне:
Лиара: Грузовик!
Шеп: Я вижу…
Лиара: ГРУЗОВИК!!!
Шеп: Я ВИЖУ!!!
#№;%$$:!!! Я на сборы, в армию, уезжаю в понедельник! Очень уж интересно, смогли ли они объяснить весь тот бред) Ладно, все равно интересно, что было потом.
У меня такой возможности нет, деньги только с летних подработок и иногда родители дают
может то, что последствия не раскрываются заключается в следующем:существует вселенная Mass Effect, в которой игровая трилогия — это лишь ее часть, показываемая с позиции Шепарда, то есть игрока, который принимает непосредственное участие в этой истории(играет роль, принимает решения). И концовка третьей части — это концовка всей трилогии. Игрок проживает жизнь Шепарда, как бы пишет свою историю, постоянно делая выбор. При этом Шепард (игрок) не может предсказывать, какие последствия будут у его выбора, ведь он всего лишь человек. Пережив все приключения, мы не знали, каким будет финал: будет ли это эпическая битва, или мы просто запустим Горн и победим, или еще что-нибудь. И последствия последнего выбора нам неизвестны. Шепарду приходится жертвовать своей жизнью ради спасения галактики, потому что по-другому никак, и что произойдет с галактикой — он не знает и не может знать, ведь он погиб… Соответственно и игрок не знает. Об этом будет известно в следующей игре по вселенной ME, от лица другого персонажа. Может это конечно все полный бред, или я неправильно свою мысль выразил...
Ну, вот и подходит к концу заключительная часть этой великолепной трилогии =(
Не то что бы неожиданно, но через четыре дня решится финал трилогии mass effect, только вдумайтесь, а ведь кажется совсем недавно первую часть проходил =(
Неплохо так. Не прочел первую строчку — побегал по лесу, пособирал минусы.
сидел как идиот и пытался понять, что происходит в этих их концовках.

Все мы были на твоем месте, бро)
Ну так Шепард же не знал, что выживет). Да и думаю, если учесть, что этот момент появляется только при условии игры в мультиплеер (а мультик в ME не должен иметь к сюжету непосредственного отношения, это одиночная игра), это просто поощрение разрабов, типа секретная концовка, которая нисколько не сюжетная. Еще я заметил, что многие любят сравнивать концовку ME с концовками Fallout, что мол там хоть и слайдами, но все последствия объясняются. Ну так там герой и не погибает, и сотворенная им история продолжается вместе с ним. А тут наоборот. Сильно не придирайтесь, просто я рассуждаю с точки зрения погружения в мир. То есть ты — это Шепард. Например, вот первая Нормандия атакована, капитан всех спас, но его выбросило взрывом в космос, и ты думаешь: ну это ведь начало игры, а значит дальше все будет хорошо! Но ты Шепард, ты там в космосе! Не думаю, что ты предполагаешь: если я погибну, то меня кто-нибудь найдет и воскресит. И раз ты погибаешь в конце, то на этом и заканчивается история капитана. А что дальше? Это уже другая история… Я не утверждаю, что все это так и есть. Может разработчики хотели от людей что-то вроде этого, погружения в игру. Такие вот мысли меня резко посетили)) Надоело читать, как все говнят игру.
Читай также