Выходящая в начале октября Resident Evil 6 не разочарует тех поклонников серии, кто считает, что размер важен. По словам продюсера Юсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) игра окажется примерно вдвое продолжительнее предыдущей части. Доставит ли это вдвое больше удовольствия? Спросите чего полегче. Хотя если удовольствие будет, то от его дополнительной длины хуже точно не станет.
Еще Юсиаки пояснил, что продолжительность каждой из трех сюжетных линий RE6 составит примерно 70-80 процентов от продолжительности всей RE5. В связи с чем напомним, что первая линия расскажет о приключениях Леона Кеннеди и Хелены Харпер в Толл Оукс, вторая поведает про дела Джейка Маллера и Шерри Беркин в Восточной Европе, а третья поведет Криса Редфилда и Пирса Ниванса на смертный бой против нежити в Китае.
Лучшие комментарии
А по поводу продолжительности это уже новость тарая как пень и можна не переживать она будет интерестной всё время это же японцы а они могут это делать. Это не какойто ЕА
Леон отправится в Китай немного позже
Внимательнее трейлер надо смотреть )
Как бы не была хороша игра, но по 20-100 часов я могу играть только в РПГ… шутеры надоедают…
Честно говоря — а оно надо? При том процессе, который, судя по «gameplay-роликам», будет практически идентичен RE 5. А «пятый резидент» под конец уже надоедал монотонным отстрелом нежити (не беру в расчет финальную битву с Вескером). Поэтому, столь высокая продолжительность для «коридорного шутера»(буду называть вещи своими именами) — это немного излишне. Остается надеяться только на великолепно режиссированные ролики и сюжет, которые всегда удерживали у монитора до развязки.
А вот это уже самое, что ни на есть, возвращение к истокам серии и самая приятная новость.