Один из больших начальников Electronic Arts Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) защитил разработчиков Dead Space 3 и те изменения, которые они внесут в сиквел. Выход из космоса на поверхность планеты, кооператив, отсутствие ужасов — не все хардкорные поклонники серии это одобрили, но Фрэнк уверяет, что иначе и быть не могло.
Потому что игра должна завоевывать все большую аудиторию, а пипл не очень хавает ужасные истории про тесные космические станции, не сдобренные хорошим кооперативом… Ну или как-то так. Изменения позволят привлечь дополнительные толпы игроков, ибо без тиража в пять миллионов серия может загнуться.
При этом Гибо благосклонностью Ричителло клянется, что они сделают все возможное, чтобы не отвадить от Dead Space ветеранов… Интересно, как они собираются не отвадить поклонников ужастиков, если ужасы в Dead Space 3 отменят? Нарисуют на поверхности планеты страшные рожи в надежде, что кто-нибудь их испугается?
Лучшие комментарии
С этих слов начинались провалы всех серий на моей памяти.
если бы хотели аудитории, сварганили бы какой нибудь отдельный DEADSPACE: Call Of Lost Conviction Planet Revelations 2 & 3/4. Зачем серию губить-то?
Но есть запасной вариант, если что
— давайте оставим все как есть и перенесем все из DS1 и 2 в DS3?
— нет, вы что? это же рискованно! вдруг школьникам не понравится и они не захотят ее купить?
— но что же будет с фанатами серии?
— э-эм… выпустим для них DLC, в которую запихнем целых 2-е дополнительные миссии, 3 новых оружия и 1 монстра-босса, чтобы растянуть сие удовольствие с 10 минут до 30.
— но мы все-равно не покроем бюджет!
— а мы сделаем DLC платным! они же фанаты, им денег не жалко.
— отличная идея! Вы гений!
— о да, я шикарен.
Если издатель не может продать интересную игру с УНИКАЛЬНЫМ и одновременно УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ игровым процессом, и вместо того чтобы достучаться до всех заинтересованных лиц (хардкорщиков), он сгребает кого может (хомячков) — этот издатель говно!
А вот дело разработчика — не спускаться до низкопробного ширпотреба. И выдавать уникальный и увлекательный контент. Даже в наших реалиях разрабы сами не выживут, начав с создания вторичной дешевки. Вспомните COD4 — это был ураганный экшн, единственные в своем роде! А GeoW? Уникальный TPS. А что мы имеем теперь? Кучи их клонов.
Сегодня издатели лишены поставок среднего сегмента из-за собственной жадности. Они все хотят получать максимум денег с имеющейся игрушки. Они прижимают эксперименты разработчиков. Они не понимают что уничтожают разнообразие, которое будет нацелено не на размытую аудиторию, а на заинтересованных, что они соберут бОльшую аудиторию по кускам.
ИТОГО: издатели уничтожили средний сегмент потому что хотят больше денег, чем способны заработать.
Игры с точки зрения прибыльности похожи на земледелие. Если не хочешь чтобы плодородная почва загнулась в муках и превратилась в бесплодную пустыню, надо давать ей раздельную нагрузку.
Издатели же доят бренды без конца, выжимая их досуха. А выжав, отправляют на mmo-убой, в надежде в конце получить старое мясо и грубые шкурки.
Уничтожение среднего сегмента уничтожит издателей, даже мастодонты со временем падут.
Взгляните на Акеллу, издателя низкопробного треша, готовящегося к процедуре банкротства.
Взгляните на THQ, уповающую на блокбастеры — ей нечего нам показать!
Взгляните на последние 3 года — все эти хваленые «студии одной игры» начали умирать еще не начав жить! Кучи закрытых филиалов. Послекризисные оптимизации.
Зато как на дрожжах стали появляться инди-студии, мобильные-студии, издающиеся в цифре. Они сегодняшние поставщики разнообразия, и деньги завтра уйдут к ним.
Если большие игроки не дадут хардкора и разнообразия они сами себя поубивают. Это как 3 мировая. После нее только пустыня из MMO и казуалок. И наверное новый первичный бульон.
я бедный)Триквел же…
нуууу они будут говорить что это очень ОЧЕНЬ страшный шутер!