Все, кто с нетерпением ожидает выхода компьютерной версии хардкорного ролевого издевательства над нервами Dark Souls, могут дождаться куда больших проблем, чем только геймплейные. Разработчики устами продюсера проекта Дайсуке Учиямы (Daisuke Uchiyama) признались, что никакие ямы они не учили, ибо ни черта не смыслят в компьютерных разработках.
В Японии, что характерно, на компьютерах практически никто не играет. Так что у From Software нулевой опыт в разработке компьютерных игр. И практика показала, что они не учли всех нюансов. В результате процесс идет со скрипом, поэтому какую-то качественную компьютерную версию можно не ждать — это будет обычный порт, к тому же выполненный без заморочек с оптимизацией.
Компенсировать технические проблемы девелоперы собираются новым контентом. Его продолжительность составит порядка десяти часов, а главным героем станет Арториас, живший за 300 лет до событий основной игры и поэтому в ней только упоминавшийся. Чтобы до него добраться, придется продвинуться по основному сюжету до некой критической точки. И потом можно будет перенестись в прошлое и стать этим легендарным героем… Обидно, что герой — легендарный, а оптимизация — нет.
Лучшие комментарии
Alan Wake между тем планировался как ПК эксклюзив изначально, не самый лучший пример. Тем более что игра звезд с неба все равно не хватает, да и на геймпаде играть все равно приятнее.