Activision и ее главный Котик не сомневаются, что нынешний год будет очень успешным для компании. Что нашло отражение в недавней реакции на урегулирование судебной ссоры с Уэстом и Зампеллой. Понятно, что у этого оптимизма хватает оснований. Тут и феноменальный старт Diablo 3, и выход WoW-аддона Mists of Pandaria, и очередная долларовая скважина Call of Duty.
Однако, что не характерно, у издательства и до пролития всех этих денежных дождей дела в текущем году складывались практически отлично. Чему виной (или заслугой — с чьей точки зрения посмотреть) стал успех казуальной приключенческой головоломки Skylanders: Spyro’s Adventure. По своему геймплею игра представляет собой оригинальный гибрид детской (или не очень) игрушки и видеоигры.
Ее герои под бдительным присмотром пользователей принимают активное участие в жизни своего мира — путешествуют, исследуют, дерутся, дружат и все такое прочее. А когда текущий контент иссякает, его можно продолжить покупкой фигурки нового персонажа, что открывает доступ к следующим локациям, головоломкам и уровням.
В результате с октября прошлого года по апрель нынешнего было продано около 25 миллионов (!) таких фигурок. И совсем не удивительно, что руководство Activision никак не нарадуется на свою очередную дойную курочку Рябу.
Лучшие комментарии
1. CoD и ее бесконечность
2. SC2 и покупка одной игры три раза
3. WoW и подписка миллионов
4. D3 и бесконечный пир на чувствах настольгирующих тех же миллионов.
5…
6…
7…
короче. скоро вообще пересяду на инди проекты.
О_о
lolwhat?
И с новыми юнитами придумают самые невообразимые тактики, которые обычному человеку и в голову не пришли бы… И придется считаться с этими тактиками, перестраивая свой прежний стиль игры.
ПС нотч негодуэ
Вот только в ТФТ РоК есть по умолчанию…