27 мая 2012 27.05.12 25 35

Kingdoms of Amalur подставила губернатора

Губернатор штата Род-Айленд Линкольн Чэфи (Lincoln Chafee) сыграл роль Капитана Очевидности, и у него неплохо получилось. Наверное, потому что она (роль) вообще написана для политиков… Чэфи объяснил, почему 38 Studios сыграла в ящик (а она таки сыграла – всех ее сотрудников уже поблагодарили за сотрудничество и выкинули на улицу, закрыта также и Big Huge Games).

Все дело – в провале Kingdoms of Amalur. Оказывается, игре надо было продаться три миллиона раз, чтобы даже не получить прибыль, а оправдать разработку. Очень серьезный тираж для RPG, которая к тому же дебютант. Разумеется, она надорвала пупок, и все равно не взяла нужный вес. За первые 90 дней было продано 1.22 миллиона копий, и это превысило ожидания издателя Electronic Arts.

Очень неприятный момент. Особенно для губернатора. Потому что казне вверенного ему штата банкротство 38 Studios обойдется в 112 миллионов долларов (75-миллионнный кредит плюс недополученные налоги). При этом такое ощущение, что Kingdoms of Amalur была обречена на провал если не изначально, то на момент выдачи кредита уж точно. А это намекает либо на нечестную игру со стороны владельца студии, бывшего бейсбольного суперстара Курта Шиллинга (Curt Schilling), либо на головотяпство губернатора, либо на то и другое сразу.


Поддержи Стопгейм!

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
7 февраля 2012
821
3.8
500 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Какие 3 млн? Вы че издеваетесь? Шедевральный первый Ведьмак за год еле миллион набрал, но Проджекты были довольны и радовались такому результату. А эта довольно средненькая игра собрала за 90 дней 1,2 млн и они еще не смогли покрыть убытки? Зажрались они, вот и все. Надавали всяким знаменитостям по крупным гонорарам, а толку никакого. Прыгнули намного выше головы.
нет таки на 30 тыщ… ну честно, игра хорошая, но перевод… ****
Ну может быть на вкус и цвет, но первый Фабл мне намного больше понравился.
Теневая экономика? Отмывание денег? %)
Ну а чего смеешься-то, в России в игровой индустрии такие случаи довления случались не раз. Игры — это ж тоже бизнес.
Обидно, игра конечно не показательно хорошее РПГ, но с элементами слешера выглядит вполне бодро и красиво. Даже не ожидал такого исхода для проекта и студии разработчиков. Прошел игру и 2 ДЛС к ней, видимо, больше дополнений ожидать не стоит.
Печально, явно прокололись с гонорарами для именитых создателей. тот же Сальваторе, к примеру, за разработку мира отхватил не малый кусок зеленых президентов из бюджета игры.
Мир, идея — хороши. Исполнение — не айс.
обязательно для прохождения я бы сказал, не шедевр, но врёмя убьёт. Посмотри обзор
Рэкет :D пришли попросили бобла на игру +)
Хрен его знает, мне игра честно говоря понравилась…
Жалко разрабов Т_Т
А что за игра то хоть? Даже не слышал про такую.
3 млн копий заведомо недостижимая планка для этой игры. На что они расчитывали — не понятно.
игра не может быть плохой с «оценка игры посетителями 8,8», действительно наводит на мысль, что проект изначально планировался, как провальный, хотя бы то, что для игры не прикрутили даже русских субтитров!
ну не довольно таки средняя, хорошая игра, не шедевр но всё же)
но тут действия обеих сторон моему разуму не понятны
Читай также