Меню
StopGame  Игровые новости Вошли в метро

Самое актуальное

  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem

Вошли в метро

Metro: Last Light
Игра: Metro: Last Light
Платформа: Mac, PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 13 мая 2013 г.
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Вчерашний тизер сегодня (хотя на самом деле тоже вчера) превратился в полную версию Enter the Metro. Получилось и правда очень короткометражно. Касательно же художественных достоинств решайте сами. Но по-русски в ролике говорят чисто.

Комментарии (166 шт.)
Это клево))) За один только русский язык можно 5 поставить, ибо «вражья надежда на побеждение» у меня до сих пор из головы не выходит.
Унычтожаю вражъю надэжду на побэждэные.
Ну то что москвичи в трейлере изображены людьми без определенного места жительства, можно объяснить тем что они потеряли все во время войны (еще не ядерной). Но вот ЗАДОЛБАЛИ показывать русских солдат в советских шенелях времен ВОВ.
Думаю для того, чтобы показать, что это альтернативная история, потому-что навряд-ли в следующем году будет атомная война
И что это за история где
солдат в советских шенелях времен ВОВ
, но при этом есть мерседесы.

Всё гораздо проще Москва была показана так как того хотели разработчики игры, а не так как она выглядит на самом деле. Хорошо ещё там медведи на уницыклах не катаются.
А вот то что «копатычей» нету, я в печали =(.
в романе сказано что атомная война случилась между великими державами, а так можно предполагать что СССР не распался в 90х делайте на это поправку.
Кстати, колыбельная про волчка на фоне разрушенной Москвы очень сильно напомнила мне песню из Dead Space.
Ну у командира станции шинель наоборот слишком красивая.
Только заметил. На 3:40 может послышаться: " И укусит Зомбачок… И укусит Зомбачок" :D
А мне вообще Кабачок послышался =(
А мне слышалось Табачок лол, у кого что...))
Если бы они знали что забачок и зомбачок так идеально взаимозаменяют друг друга, то в конце был бы точно зомбачек )
Великолепно.
Неплохо…
Только я пропустил, мужик с рацией попал в метро, или его затоптали?
Затоптали…
Поразило, просто нет слов, завораживает
Даже прослезился в конце
Я считаю, что можно целый фильм снять по Метро 2033
Жду игру с нетерпением)
Им не только можно, но и нужно фильм снять. Главное не запороть его)
Запароть подобное кино очень просто, а вот сделать шедевр не просто (КЭП) )) Я вот тока не совсем понял почему они женщину не пустили с ребенком вместе, а только ребенка забрали?.. и вообще почему на пустую станцию их всех не пустили?.. к таким моментам надеюсь в реале все же подготовленны лучше…
почему они женщину не пустили с ребенком вместе, а только ребенка забрали?

В книге (Оригинал Глуховского ) говорится что на вход выделено определённое время, после его истечения двери запираются и никто не входит и не выходит.
Как написано чуть выше, в книге сказано, что гермоворота закрываются РОВНО через 6 минут, после сигнала опастности. Хотя непонятно, почему так мало людей пустили(выжило около 50к человек)
Москва большая, наверное не единственная станция, где запускали народ.
Но в ролике почему-то закрывают просто двери, а не гермворота.
Смотрится просто отлично! Хотя клюква всё таки имеется: все одеты как бомжы, одежда на ментах уж очень совецкая, а действие происходит в 2013 году. А так очень даже неплохо, атмосферно, особенно когда понял что тот мент это Сухой, а ребёнок это Артём. Почему по вселенной метро 2033 не забабахают фильм?! Ведь тема реально благодатная, столько всего можно было сделать и экшен, и классную атмосферу, и философские мысли.
Только в книге Глуховского, Сухой спасает Артема, когда на его(Артема)
станцию нападают крысы
Походу разрабы решили перекроить немного сюжет, как они и сделали в игре, оставив общие черты.
вот конкретно смущает бомжеватость Москвичей, конкретный оттенок совка у ментов — только медведей не хватает на великах, едущих в это же метро. Но вцелом довольно стильно получилось.
А кина не хоцца по этому сценарию. Русские режисеры пока не в состоянии сварганить что либо годное на подобную тематику — очередного Фантома (знаю, что режииссер иностранец) только не хватало. Только сюжет испаганят годный
Я думаю что нарочитая бомжеватость всех присутствующих в кадре, равно как и хладнокровность сдерживающих народ солдат — это намёк на то, что страна находилась в состоянии неслабого такого кризиса (даже в книге, помню, кажется говорилось, что война случилась не «внезапно», а после определенного периода упадка). Можно также предположить, что в других странах в этот момент дела обстояли не лучше.

Кстати интересно, книга появилась, если не ошибаюсь, в середине нулевых и тогда война смотрелась «возможным будущим». Однако теперь, когда уже много лет прошло, можно сказать, что действие Метро 2033 происходит в «альтернативной реальности», как, например, действие Fallout, потому что сомнительно, что даже при самом хреновом раскладе мы скатимся в такую обстановку в стране к 2013 году :)
когда уже много лет прошло, можно сказать, что действие Метро 2033 происходит в «альтернативной реальности»,

Да и раньше уже можно было сказать. В альтернативную вселенную превратился уже МУОС, где президент Беларуси — не батька. :)
Понимаешь, это все митинги, Единая россия, массовый декабрьский суицид 2012 года, Вторая волна кризиса.Повергло россию в великую депрессию. За год. Все начали одеватся как бомжи. А Жириновский захватил власть в стране и в первые несколько часов власти в стране -запустил весь ядерный боезапас на америку и другие страны- с призывом.
-ЗА РОССИЮ ЗА РУССКИХ ЗА ЛДПР!!!
Ну собстно так и закончится вторая волна финансого кризиса.

Я лично пойду запасатся тушенкой
А по правде на 2 минуте даже как-то не посебе становиться.
P.S. Солдат брутален и сексуален.
-ЗА РОССИЮ ЗА РУССКИХ ЗА ЛДПР!!!
я вот тоже подумал — это Москва каких годов? 60х?
смешно, слишком клюквенно.
Просто THQ ориентировались по фильму «Красная жара»
ну все же это клюква для нас с вами) в других странах (кроме стран бывшего СССР) это будет отлично смотреться)))
мент это Сухой, а ребёнок это Артём.

Вообще не факт. Это может быть в принципе кто угодно, так как ни голоса Артема мы в конце не слышим, ни имени мента. Но теория самая рабочая, согласен.
по книге мать Артёма умерла в метро и передала в этом же метро сына Сухому, когда те покидали умирающую станцию… Так что это кто то другой, если не герой второй книги… Ну или мне стоит перечитать книги…
Ребенок — не Артем. В 2033 году Артему 24 года, а ребенку, показанному в короткомертажке, в 2013 году от силы 1 год.
Красиво, эпично, драматично… Но eсли…
Спойлeр
… Этот младeнeц которого спас командир — Артём...
… то это нe сходится с книгой… Но всёравно КРУТО!!! :)
Да не артем это мне кажется) просто младенец в подобной ситуации вызывает большие чувств грусти пичали…
у хохлят денег на синематик не хватило
А у тебя мозгов в твой барыжной голове не хватило, так было задумано чурбан ты необразованный. Не 4Agames спонсор, а THQ.
А как известно у THQ щас финансовые проблемы, поэтому спасибо и на этом
С ним уже покончено.
Пятой точкой чувствовал, что подобный комментарий, хоть и один но все же найдется.
Не хочется отходить от темы и начинать политический флуд, поэтому не будем.
Украинцы делают плохую игру — плюемся, пытаются сделать хорошую — тоже плюемся. Странно, не находите?
Как по мне, ролик достойный, учитывая успех первой части, более чем уверен, вторая будет ни чуть не хуже.

О чистоте русского языка, звучит, как минимум странно, ведь большинство украинцев владеют им, порой лучше многих граждан РФ.
О чистоте русского языка, звучит, как минимум странно, ведь большинство украинцев владеют им, порой лучше многих граждан РФ.

Ты про эмигрантов с липовыми гражданствами которых сейчас пруд пруди?
Нет, он про Украинцев.
Тоесть он утверждает что Настоящие Русские, тоесть не украинцы, узбеки, татары, монголы, грузины и другие разномастные иностранцы.
А настоящие русские, знают родной свой язык хуже украинцев? которые на определенное количество состоят из тех же самых русских?
Да блин, что за бредятина тут городится?
Минусуя мне, вы подтверждаете что вы не русский, но при этом пишите на моем родном языке. А если вы все же русский и все равно минусуете, значит согласны с мнением, что вы русский, который владеет своим языком хуже чем большинство украинцев.
Я тебя не минусовал ни разу.
Я пишу тебе на русском — потому что это русскоязычный игро-сайт. И не более того. Так что можешь оставить свои выдумки при себе.
учитывая успех первой части, более чем уверен, вторая будет ни чуть не хуже.

Хотел бы я верить в это.Нет, я верю конечно и всё такое, но просто на ролике двинадцатиминутного геймплея в метро last ligth я увидел не много не мало а:
......
ГЕРОЯ С МИНИГАНОМ!

Да да, именно.Вот я и пытаюсь надеятся что это будет както, сбалансировано хоть, что ли?)
Ну и собственно для тех кто в танке:
www.youtube.com/watch?v=rGnXN1yrXjM&feature=related
По-моему, наоборот хорошо, что они к интересному миру, хорошему стелсу прикрутили ураганный экшен.
Смущает то, что по видео можно подумать, будто всё население нашей страны — БОМЖи. Почему они всегда изображают Россию настолько бедной?
Бомжи и олигархи.
Тоже взбесило
По большому счет так и есть. Слишком много людей живет за чертой бедности, еще больше подходят к этой грани.
Нуу… потому-что только бомжи не на работе?
Думаю это из-за войны, на грани которой они находились долгое время.Такая-же ситуация могла оказаться где угодно.
Это возможно параллельная реальность. Там Советский союз не распался и к 2013 разорился.
Ну а американцев принято изображать жирными ура-патриотами и чо?
По-моему в данной ситуации все объясняется скорей стилистикой самой игры — такой пост-СССР. Если бы люди были одеты нормально, младенца качали в коляске, а радист сидел в огромном телерадиоцентре в белой рубашке — было бы не так драматично. Так что клюква более или менее в тему.
К тому же в игре было совковое барахло — посуда, техника, ни тебе завалявшегося айфона, ни жк-монитора
На самом деле на поверхности в игре ясно видно, что жили люди нормально, это подтверждает видение Артема на детской площадке, натовская снаряга фашистов, внешний вид офисов и воспоминания стариков о прошлом.
Кстати, кто знаeт какая это станция???
на международную похоже
но только похоже
Говорят, это в Киеве снимали
На арсенальную похоже
вроде не Арсенальная
м. Печерская
Короткометражно, но качественно.И ещё видно что начинается ролик как фильм, а заканчивается на графике игры как я понял
Видно, что открытые пространства реально подкрутили — земля не смазана.
Это рендер, в игре может быть как угодно по другому
«Касательно же художественных достоинств решайте сами. Но по-русски в ролике говорят чисто.»

это как бы намек что «немытую Россию» изображают наши «немытые россияне», которым за денежку не западло позориться… однако по качеству корометражка напоминает сериалы (качество на уровне канала россия1 и хуже) которые показывают в междугородних автобусах. по сравнению с короткометражкой GRFS выглядит убого.
они 2013 с 1993 попутали)
Скорее с 1923 с поправкой на наличее АК.
Ну вот опять необоснованные минусы. Кроме ошибки в слове «наличие», парня поддерживаю.
Ибо он лишь хотел сказать, что такого ужаса и кошмара, что были показаны в видео, не было даже в 90-ых.
Они вообще в Москве хоть раз были?
Они нас за кого принимают?
Ужас! Лучше б не смотрел…
Прочитай книгу и поймешь почему нас бомжами выставили!!!
Вообще-то ракеты пустили в 2010 году, если что.
Они 3 года летели.
Ребят, да успокойтесь вы. Ну и что, что нас бомжариками изобразили? Может, там кризис какой случился. Ведь не зря же люди ожидали запуска ракет. Надо спасибо сказать, что не медведи с балалайками и в шапках-ушанках, пьющие водку и поющие «Калинку». А главный герой — не медвежонок!
Вот меня всегда бесило и будет бесить изображение нашей армии и граждан!
Всегда хотелось увидеть саму войну! Как ракеты испепелили землю. Как были пробиты информационные поля планеты, именно изо этого появились все эти призраки, поющие трубы и т.д.
Всегда хотелось увидеть саму войну! Как ракеты испепелили землю.
и это будет последнее, что ты увидишь…
Получается, и ты тоже!
Я в игре войну.
Аааа, ну так бы сразу и сказал )))
Да в книгах вообще скащано, что поющие трубы и призраки — это на самом деле глюны из-за газов. Но в игровой части вселенной скорей станет каноничным «мистическое» объяснение.
Очень атмосферно! Аж до мурашек! Мотив колыбельной песенки в конце напомнил «twinkle, twinkle little star...», как в Dead Space. Или, может, это английский вариант нашей колыбельной?
Не вариант, а просто колыбельная. Мне тоже напомнило DS)
Блин. сильно. так должна выглядеть предыстория к фолауту. 5с+ за атмосферу
Предысторию к фоллауту создать невозможно. Потребуется сликшом много ресурсов.
Предысторию к фоллауту создать невозможно.

Почему же?.. Какая-нибудь задрипанная ферма, играет музыка 50-ых, фермер смотрит в окно — опа! Ракеты! Ну, это самый короткий и низкобюджетный вариант. В реальности и растянуть можно чуток.
Шикарный ролик
С душой сделан. Прям радует, что остались еще издатели, готовые из кожи вон лезть, лишь бы вышла карамелька.
*разработчики хотел сказать. Хотя THQ мне нравится как издатель тоже :)
Очень уж напомнило Silent Hill
Какой в ж*пу Сайлент Хилл. Там под городом вспыхнул настоящий ад и была нарушена грань между мирами.
Он имеет, ввиду сирену, уж очень она походит, на сайлет хилловскую!
Сирена уж очень похожа как сказал AlD и во время сирены все бегут в метро как в церковь в Сайлент Хилле. Очень даже похоже. Не понимаю за что заминусили :D
О_О эпичный трейлер, автору как минимум пожать руку и выплатить пару зеленых за проявленную работу, это настоящий конец света: люди в ужасе, в глазах матери страх за своё дитя, прохожие показывают свою сущность и пытаются спастись любой ценой, и во всем этом хаусе звучит сирена (словно в колокол звонит сама смерть). Связать с 1 частью да еще таким образом надо уметь. Аплодирую автору
Помню был сильно похожий трейлер Mass effect 3. Только тот был боле зрелищнее, там Жнецы рушили Землю.
Ролик хороший, сняли хорошо, пересматривал несколько раз.
То, что в ролике не так, как в жизни и книге, это даже хорошо, разработчики говорили же, что делают игру не так, как в книге и это по моему мнению хорошо же.
Конечно. Хотя и сделали сюжет на базе книги.
Трейлер, просто супер, аж мурашки по коже.

А россиян изобразили смешно
Ну и чего ж тут суперского, дурачок?
Страшная попа боль?

Ну ничего, пройдет.
красиво снятая ахинея!!! да, да, все та же западная ахинея про нас… но!!! на приличном русском. ;) как мало нам надо для восхищения!!! тьфу!!! вот у наших соседей по земному шару — армагедон как армагедон двери не деревянные, а титан с бетоном ( одна из ключевых сцен ролика ) и так далее и так далее… ахинея… в общем
Я конечно саму книгу не читал и сеттинг метро плохо знаю.
Но ведь как то странно видеть в Москве нашего времени, людей из 40-х годов, словно осада Сталинграда, все в фуфайках, в телогрейках и т.д…
Просвятите пожалуста.
Во во, я тоже как-то не понял, да ещё и пустое метро… это уж вооще фантастика :) А вообще очень круто снято, атмосферно!
Вот зря ты книгу не читал, достойная вещь :)
В книге сказано, что войне предшествовал суровый всемирный энергетический кризис, следствием которого, я полагаю, и является показанная в трейлере бедность. Также, возможно, следствием является пустое метро — энергия в дефиците, а поездам её много требуется :)
А вообще несколько обидно, что многие восприняли короткометражку как «ох, опять эти стереотипы». Но задумайтесь, даже если бы речь шла о США — стал бы режиссер изображать американцев чистенькими и счастливыми прямо перед армагедеццом ?)
А почему бы ему не показать американцев чистенькими и счастливыми? Это же американцы! Они мыслят по-своему, а мы по-своему. Я не говорю, что ты не прав. Думаю, что просто фильм был рассчитан в первую очередь на пиндосов, поэтому вот так все и выглядит. В книге же не написано, как все на самом деле происходило, и вполне можно предположить, что не все так ужасно было.
Отличная короткометражка. Меня даже пробило на Метро 2033.
Вопщем очень ценю книги от авторов по атмосфере Сталкера и думаю по метро тоже не дурные.
Группа людей ушла из GSC и вот результат, просто ошеломляет.
Короткометражка аффигенская))))) Чистый русский меня поразил))) Но кто же все таки ракеты пустил?))
В книгах никто так и не говорит. Да по Москве то еще понятно хоть, кто МОЖЕТ пустить. А вот кто бомбил к примеру Киев — это вообще жесть.
Я лучше наверху бы погиб, чем потом жить в этом метро всю жизнь…
Игроки припомнят этот промо ролик 4А, когда начнут потерпать от багов и недоработок. В СНГ они лучшие — окей — но евро игроки приняли игру очень, мутно, много багов И.И тупил и прочее.
Больше работы над проектом меньше ПРа — ПЫС уже всем это доказали.
После просмотра осталось несколько вопросов:
Почему женщина с ребенком сидит на лестничной площадке?
Почему Москва — полупустынное (!) нагромождение серых коробок, где обитают какие-то бомжи?
Почему российские солдаты в 2013 году одеты в советскую форму?
Почему солдат днем (!) патрулирует пустую (!) станцию метро?
Почему ракеты летят так, будто были выпущены из самой Москвы, или ее пригородов?
Почему на входе в метро хлипкие металлические ворота, и как они должны устоять при ядерном взрыве?
Почему всего двум солдатам удается пересилить натиск целой толпы цепляющихся за жизнь бомжей, и закрыть ворота у них перед носом?
Почему командир забирает у матери ребенка, а ее саму не пускает внутрь? Он хочет сам его растить? Вот так внезапно, в момент ядерной угрозы, решил воспользоваться подвернувшейся возможностью усыновить младенца? Зачем? Чтобы, когда он вырастит, сказать «а знаешь, я оставил твою мать умирать на улице»?
Наконец, где и когда режиссер выменял здравый смысл на наркотики, и куда все это время смотрели продюсеры? Для чего вообще снята эта короткометражка, какова ее цель? Вызвать интерес к сеттингу игры? Заставить с нетерпением ждать ее выхода?.. Такими «высокохудожественными» методами — нет уж, увольте. Чем делать такие промо-ролики, лучше уж вообще обойтись без них.
Я очень жду Metro: Last Light, и надеюсь, что она будет хотя бы не хуже оригинала, но пока что рекламная кампания, на мой взгляд, просто ужасна.
Ужасно? Нет. Просто много ляпов. И согласись, реклама игры, где действие происходит в Московском метро — не нужна в России, в России-то ее все купят, я думаю ролик делался для запада, а им то на те ляпы которые ты описал вообще насрать, им главное атмосферу хорошую закатить. Так, что с думай сам — принесет пользу разрабам эта короткометражка или нет.
На gameinformer и gametrailers все купились, «wow amaizing awesome» и в таком духе. Кстати, они так же упомянули «ukrainians know how to make games» а «наши»… все под гребёнку «Россия» до сих гребут — чуть что «украина хохлы» а как метро2033 — «о! наши же ж сделали — зачет!».
1. А почему бы её не сидеть в подъезде? Ключ может потеряла, ждала ремонтников… или ещё что
2. В предыстории книжки написано, что в мире разразился убер-кризис — это раз
— лучшая передача атмосферы всеобщего апокалипсиса — это два.
3. Ну это же альтернативное будущее — могли и такую форму ввести
4. Кризис-то энергетический — вполне возможно, что электричества давно нет.
5. Про систему ПРО вы слышали? Заграждение вокруг Москвы — не?
6. А кто говорил что это основные ворота? Отсекли толпу и потопали себе гермоворота закрывать) К тому же это могло быть метро свежей постройки — когда на гермоворота денег не хватило)
7. Потому что толпа обладает вполне характерными животными инстинктами и на боевое оружие лезть не любить, хотя — мне самому показался этот момент нереалистичным.
8. Забирает — потому что офицер. Мать не впускает — потому что приказ. Насчёт дальнейшего выращивания дитя он вряд ли в тот момент думал.

Видно, вам короткометражка — снятая, между прочим очень даже прилично — совсем не понравилась. Но это не значит, что она не понравилась другим.
И вообще — хватит выискивать везде клюкву и подозревать «врагов» в их проделках. Пора уж быть взрослее и относиться к этому, как одному из атрибутов западной цивилизации…
Одно дело клюква, другое дело — бред. С клюквы можно посмеяться, бред же просто раздражает. Можно было сделать все гораздо правдоподобнее, была бы голова на плечах. Что до вашей логики, уважаемый, то мне она не совсем ясна.
4. Кризис-то энергетический — вполне возможно, что электричества давно нет.
О чем красноречиво свидетельствует залитая светом станция метро?
6. А кто говорил что это основные ворота? Отсекли толпу и потопали себе гермоворота закрывать) К тому же это могло быть метро свежей постройки — когда на гермоворота денег не хватило)
А смысл «отсекать толпу»? Если нет гермоворот — станция не может быть убежищем от ядерного взрыва, поэтому укрываться в ней бессмысленно. А если есть — то пока электронный механизм (не требующий мускульной силы) опустит эту тяжеленную заслонку, еще многие успеют спастись. Или, скажите, на всех мест не хватит? Тогда, по канонам фильмов про «soviet Russia», не хватает еще автоматчиков, поливающих огнем лишнее «мясо».
Потому что толпа обладает вполне характерными животными инстинктами и на боевое оружие лезть не любить
Один хрен умирать, что от пули, что от взрыва, что от радиации… Первый вариант предпочтительнее, да и, если оставаться «за бортом» — это верная смерть, то в случае с солдатами — могут и промахнуться, да и патронов на всех не хватит. В общем, еще один клюквенный бред. Попытка показать черствых, бессердечных служителей тоталитаристского режима. Этим же продиктовано поведение толстокожего командира, который настолько идейный упырь, что даже мать с младенцем не впускает.
Забирает — потому что офицер.
Мне это ни о чем не говорит. Или вы считаете, что оторвать от материнской груди годовалого ребенка — это проявление офицерской чести и доблести?
Насчёт дальнейшего выращивания дитя он вряд ли в тот момент думал.
Ну да, он же офицер, зачем ему думать? Ведь, как известно, in soviet Russia за всех думала партия.
Пора уж быть взрослее и относиться к этому, как одному из атрибутов западной цивилизации…
Было бы очень печально, если бы неадекватность и слабоумие были неотъемлемыми атрибутами западной цивилизации. К счастью, это не так, и тому есть множество примеров, и в кинематографе, в частности. А вот подобный креатив — результат того, что за работу берутся люди, знающие о России и ее культуре в лучшем случае из фильмов типа «Красной жары».
Парни, скажу следующее:
как бы вы не говорили насчет 2013 года в этой короткометражке, но согласитесь, что «20 лет спустя», когда вышел Артем было все на высоком уровне.
Майкл Бэй отдыхает)Там говорится и укусит замбочек отсылка на то что там будут зомби не только монстры
Смотреть такую клюкву как минимум обидно. Видно, что в сознании запада ещё СССР не сменилось на РФ раз уж режисёры продолжают кормить их красной ягодой и иметь с этого профит. Сколько можно-то уже!? 20 лет при демократии живём, а всем соседям как всегда… Поди придётся ещё лет 20 прожить пока там вырастет покаление, которому слова «холодная война» будут чужды.
По-правде мне немного жалко что мы не «клюквенная страна с водкой, брутальными солдатами, Медведями что прячутся в подвале от брутальных русских» А страна с нижайщими моральными принципами.
С русским репом (10 лет в тюряге это как 6, только на 4 выше).
Где человек который добрался до власти -становится «Царьком» и присваевает себе то что ему не пологается.
P.s. Демократии в России нету.
Демократии то нету да, но уровень жизни значительно больше, чем в этой короткометражке.
Нууу это же 2013: D
Сильно, эмоционально, аж муражки по коже. На ляпы пофиг — это ж не историческое кино.
P.S. Мож совпадение, но в Стиме Метро 2033 с 75% скидкой )))
Британцы же снимали в Киеве. Довольно таки офигенно.
Почему-то у ментов старинные АК47, на заборе плакаты с пропагандой красного цвета, а у ментов также пуговицы с серпом и молотом WTF 0o
Фильм о фильме.
Как по мне, не менее эпичен, чем сама короткометражка.
Многовато ляпов, но все они не бросаются в глаза из-за атмосферы ролика. Этим ребятам надо полнометражку снимать, а то опять отдадут права кому-нибудь, и будет «по мотивам» хрень какая-то, как это обычно и бывает.
Не забываем при просмотре этого мини-фильма про 3 понятия, которые определяют его содержимое:
вымышленная вселенная «метро 2033» (где ссср не развалился, а в мире бушует энергетический кризис)
— авторское видение (снимали британцы)
— западный издатель ( сделано по заказу thq)
Думаю, ожидать, что всё будет как в реальности было бы глупо и вселенная располагает и западный взгляд на неё определяет.
Во вселенной Метро 2033 СССР развалился, об этом свидетельствует та информация в книге, в которой говориться что Создание красной линий восприняли в штыки, так как люди помнили про Советскую заразу.) Кризиса особенного тоже не было, скорее наоборот.Вобщем ляпы, ляпами, но снято атмосферно)
Насчет не пускание толпы. Можно пустить немного. Но потом встанет вопрос что жрать?? А форма вообще даже не времен войны а времен 1920-ых.
Я когда на FB трейлер увидел, вообще в шоке был. Круто, круто, круто)
давольно не плохо получилось. хоть на москву и не похоже, но всё равно молодцы ребята, порадовали. осталось только игру дождаться
Это больше похоже на Москву 1942 года.
Насчет сюжета короткометражки промолчу, но PR гениален. Любая реклама создана для того чтобы о ней говорили, так что не взирая на клюкву и ляпы- количество баттхёрта и срача говорят нам о том что реклама удалась. Так что по-сути THQ добилась того чего хотела- о игре говорят(да еще и как говорят!) не увидев даже трейлера игры.
Какая-то наркомания.
Ляльку жалко :(
Извините, а с каких пор в Москве находятся ядерные ракеты?
Эм… А может это ПРО?
почему все одеты как бомжы?
Война, кризис, все деньги наверняка уходят на военную промышленность. так же я заметил наполовину разрушенное здание — значит Москву скорее всего уже бомбили. конец света наступил в 2013 году, и можно предполагать началась как минимум в 2012 если не больше.
Какая-то бездарная лажа. Ни сюжета, ни атмосферы.
О какой худ. ценности тут может речь идти?)
Вообще эффектно
«Да поможет нам Бог!» — типичная калька с God help us all. Жители Москвы в 2013 одеты как беженцы врремён Великой Отечественной. Всё вокруг серое и блеклое. Ракеты, судя по ролику, стартуют прямиком из Кремля и Мавзолея. Солдаты в каракулевых шапках. Клюква на клюкве и клюквой погоняет.

ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!
Кстати про Бога — в СССР его не было — Атеизм, и всё такое. Ибо судя по всем признакам — изображен был совок.
steamgamer с тех самых пор как Пу… ина выбрали еще раз)
а ролик очень хорошо снят
только почему двери 20 сек держали(
людей жалко(
извените а вы не знаете полнометражка будет?
Вот все говорят про клюкву, всякое такое, но ТАМ БЫЛА ПУСТАЯ СТАНЦИЯ МЕТРО, ДНЕМ.
Добротная игра должна получиться!
Жду следующую часть Метро с нетерпением, если бы там еще открытый мир замутили бы как в Сталкере было бы пацаны ваще ребята
Отличный ролик сняли. Молодцы!
А то, что люди как бомжи — так и во фоллауте тоже не бароны. И ниче, американцы не жалуются. А перед любой большой войной всегда идет упадок.
Так-то очень атмосферная клюква. И игра вовсе не отображает реальность. Так и по любой другой фантастике можно сказать. В том же фоле Америка так и застыла в 50-х. А если будет в моде русский стимпанк, то что? Скажем, что в России рулят не пар и котлы, и мы давно уже сидим на бензине с керосином?
Игра и это короткометражка, да и сама вселенная игры не претендует на историческую правдивость. Вон Халва наша любимая — там действие происходит в 98-м. Но как знаем, в Америке 98-го не было нашествия монстров и семичасовой войны. Как и во всем мире.
Ну если ролик такой атмосферный, могу представить что там в игре будет. Жду с нетерпением. Если бы еще и сталкер 2 доделали то вообще бы жизнь удалась.
офигеть о_О ролик на 5+
coming soon
Я просмотрел этот ролик и помоему получилось классно.Вот бы был фильм получилось бы интересно.
у меня ток один вопрос почему не приехали китайцы или американсы или ракеты на весь мир упали тогда паявляеться вопрос какой идеот будет на себя ракеты отправлять???
и почему в 2013 люди на бомжей все похожи кроме онтой бабы в шубе
Она капиталистическая подстилка просто.
В целом, жизненно. Если бы двери не закрыли, вообще бы никто не спасся. Только несколько центральных станций московского метро имеют створки и в случае запуска ракет они закрываются через 7 минут после сирены, как и бомбоубежища.
Убежища понатыканы для успокоения населения, на самом деле единицы добежать успеют.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Metro: Last Light
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑