24 мая 2012 24.05.12 14 65

Kingdoms of Amalur теряет перспективу

38 Studios продолжает падать в пучину неопределенности. Причем неопределенность для хозяйки Kingdoms of Amalur, похоже, заключается лишь в том, что пока неизвестно, какой смертью скончается компания — долгой и мучительной или быстрой и безболезненной.

Знакомые с ситуацией источники сообщают, что сотрудникам «Студии-38» уже какое-то время не платят зарплату, и к тому же у них истекла медицинская страховка. При этом, что характерно, капитаны тонущего корабля начали разбегаться в числе первых. Компанию в последние дни покинули директор Дженнифер Маклин (Jennifer MacLean) и один из ее замов Джон Блейкли (John Blakely)… Похоже, не выплывет.


Поддержи Стопгейм!

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
7 февраля 2012
666
3.8
426 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот после таких новостей я «люто» ненавижу издателей, в данном случае EA. Была добротная игра Kingdoms of Amalur: с оригинальными идеями, интересной вселенной, классной боёвой, свежей прокачкой. Однако, консольная направленность и алчный издатель сделали своё «чёрное» дело. Теперь благодаря EA, 38 Studios закрывается, а интересные идеи Kingdoms of Amalur идут в утиль.

Не знаю как другие, а я лично в последнее время не вижу разницы между EA и Activision.
доказаельство того, что наличие громких имен у авторов проекта это еще не залог успеха. Игра была сыра, только боевка и радовала
Игра была ок и подвело её как раз отсутствие громкого названия. Ну и название вообще: какое-то очень громоздкое и неиллюзорно напоминающее о своих ММО-корнях.
Здесь была программа EA Partners, то есть EA не являлась издателем как таковым, а только помогала.
Я думаю игра заслуживало большего… Как прискорбна читать про такие новости
да что же это творится-то? собрались настоящие корифеи, вбухали кучу бабла, нарисовали графу а-ля wow, яркую, красочную, феерическую, максимально упростили боёвку, дабы на геймпаде комфортней было, а тут — такое! не иначе пираты виноваты.
Уважаю творчество Сальваторе, еще со времен саги о Дзирте, и весьма прискорбно видеть недооцененный труд замечательного автора. Хоть мир у игры и удался, механика оставляла желать лучшего, так что, подобного можно было ожидать.
Ну это не они а, ЕА не стали локализовать, а разрабы хорошие я с ними общался по твиттеру на счёт локализации да и игра не плоха жалко надеюсь выплывут
Лично мне игра понравилось, конечно это не то что я ожидал, но в любом случае я бы ей поставил выше среднего, я даже начал надеятся на продолжение, но никак не ожидал такого исхода.
Сценарист игры Р. Сальваторе — очень талантливый писатель, я как раз прочитал его трилогию «Темный эльф» перед игрой и ждал шедевра(А ведь там еще были разработчики Моры, какой-то исзвестный бейсболист, еще кто-то очень крутой). А получилась ну нормальная игра, но не как не шедевр. И имя здесь я думаю никак не при чем
И при чем здесь издатель? у них проблемы вроде и раньше были.
Жаль, а мне игра больше Скурима понравилась, однозначно динамичней.
жалко, хорошая игрушка, мб заморозят и продадут конешн но ето будет уже не то…
Это им за то что они не стали её русифицировать. А так людей жалко вроде и игра неплоха особенно если продолжение по уму сделать.
Читай также