17 мая 2012 17.05.12 93 68

Blizzard извинилась за Diablo 3

Blizzard никак не может победить проблемы, порожденные релизом Diablo 3. То ли людей оказалось слишком много (хотя вроде бы именно столько и ожидалось), то ли серверов — слишком мало. То ли вообще во всем виновато требование постоянного интернет-соединения. Но только что-то регулярно ломается и работает не так. В результате сотни тысяч людей не могут нормально играть, и это им никак не добавляет хорошего настроения.

Заваленные возмущенными требованиями народа предоставить ему честно оплаченную услугу, Blizzard была вынуждена признать, что пока этого сделать не в состоянии. За что и извинилась. Компания заявила, что оказалась не готова к выходу игры, чем подвела своих поклонников. Одним из последствий «осознания и просветления» стал перенос на неопределенный срок открытия аукциона «за реал».

По планам торговля должна была начаться 22 мая, теперь же никто понятия не имеет, когда игроки смогут за свои кровные покупать драгоценные артефакты. Какая досада. Что же касается более насущной проблемы «не поиграть», то ее обещают решить «как только, так сразу». То есть вот-вот, но точной даты тоже нет. Замечательно.


Поддержи Стопгейм!

Diablo III

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 мая 2012
2.6K
4.0
1 705 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну, хоть хватает воспитанности признать ошибки.
Почти у всех остальных даже такого не происходит.
Я знал, что постоянное интернет-соединение до добра не доведёт!
Ну хоть извинились. Жду-недождусь 7 июня, авось уже все тип-топ будет. тем временем компания ССР в своей игре EVE, при логине, тонко троллит Близзов :)
Сейчас словлю минусов, но лично я и не ждал =) Только последние полгода лениво поглядываю на новости о диабло 3.

Конечно да, эпик, что старкрафт, что диабло были без продолжения 10 лет.
Но вот вышел старкрафт 2, запустил, побегал полчаса, снес. Не зацепило. Хотя в свое время затер Стар крафт: блуд варс до дыр, и по сетке.

Диабло 3 боюсь тоже не зацепит. Все таки, что старкрафт, что диабло, для меня это классика. А продолжение классики все равно смотрится не так. Трава была зеленее.
эх, сделали бы одиночку как во второй части без интернета, и все были бы счастливы
Игра построена по аналогии с MMO играми — < Клиент > + < Сервер > + < База Данных >
Клиент Diablo III не содержит OFFLINE контента. Он содержит в основном графический контент, часть локализации, синематики, исполнительные файлы.
А все остальное вплоть до «Части Локализации», «Характеристик Итемов», «Квестов/Сюжетных Триггеров» — храниться в Базе Данных Blizzard.
Блин даже мозги монстров [ИИ NPC] хранятся на серверах Blizzard. Я даже не говорю про «Drop-List Базу данных», тут и так все ясно.

Если будут (а я уверен что будут) делать пиратку то им придется:
1.) Ломануть клиент.
2.) Сделать самописный сервер.
3.) Заполнить в ручную базу данных < Основная проблема

Я не исключаю что Пираты смогут спереть лицензионную БД. Но это из разряда — Фантастики

Вывод — Если пиратка будет, то ни скоро. А если и будет то Пиратский игровой контент не будет соответствовать Лицензионному игровому контенту.
То есть будет примерно то же самое что и сделали с Diablo III Beta ломанным… Ну или примерно то же самое что и с WoW пиратками сейчас твориться.
Я ставлю на 3 месяца плотной работы над БД (если будет Опытная группа людей которые по 6-8 часов будут вкалывать ежедневно, без выходных).


Ты ошибаешься, сравнивая Ассасина с Diablo.
На счет штрафов — бред. Проект такого масштаба запустить без проблем, имхо, не реально. А на штрафах потерять половину прибыли (или даже бОльшую часть) — компании банкротами станут и никто нам игры делать не будет, будем все на консольки играть в «укрытие-перекат-пахпах»
На счет дозированности как в ТОР — согласен.
С одной стороны расположить часть контента на серверах хорошо, но с другой и без нета не поиграешь и через 20 лет врятли сервера остануться и тоже не поиграть если захочется поностальгировать.
надеюсь к до выхода в России они со всем разберутся и выпустят патч=))
спорим пираты выпустят её намного раньше?
когда игроки смогут за свои кровные покупать драгоценные артефакты


Если я правильно понял, то наша Дябла превратилась в ММОРПГ с донатом?
Если так, то печально. Грустно мне. Благо не жду диабло так, как некоторые. Разочарование не так велико. Если хочу поиграть в дябло — играю во вторую часть. В третьей видимо слишком много будет еретических казуальных нововведений.
Как-то думается, что не в трудностях дело, а банально в расчете эффективности.
Если закупать оборудование с расчетом на пиковую нагрузку, то это будет актуально первые месяцы. Потом пойдет на спад и будет тупо простой. А игроки потом и не вспомнят, что были косяки на старте.

У меня вопрос — а минусы-то за что? Вы считаете нормальным крупнейшему ммо-игроку допускать такие ошибки, за которые потом извиняться приходится?
Пф, изменятся: тактика, умения персонажа (добавятся), одежда/оружие (добавится), умения и хар-ки монстров. Это вам не в L4D гонять.
Играю с релиза, в первый час, конечно, были проблемы, но потом всё поправилось и с тех пор спокойно прохожу игру. Уже 37 уровень. :)

Но вот то, что они извинились за проблемы, которые сейчас есть у других игроков — это хорошо. Как уже сказали выше, не каждый готов вот так, во всеуслышание, признать свои ошибки.

Хотя, конечно же, всё это является отчасти и пиаром, хоть и черным, с легким суицидальным привкусом. :)
Имхо стыдно компании, имеющий богатейший опыт работы с игровыми серверами и толпами игроков, допускать такие косяки…
Где же знаки препинания?
Как верно подметил товарищ Jack Nineeleven, тут нет DRM. По сути, игра вообще никакой защиты от пиратства не имеет, просто взята механика из MMO-игр (тот же WoW). Разработчики этим убили сразу 2-х зайцев, +отличная социальная составляющая, хотя и есть свои минусы (главный-невозможность играть в офлайне).
На счёт ажиотажа согласен, громкий релиз был, но всё же будет по громче(ну хотя бы внуки его застанут)… Ждём ту единственную

Half-Life 3, Гейб арифметику подучит и вспомнить что есть третья по счёту цифра...
Читай также