14 мая 2012 14.05.12 34 50

Diablo 3 не стала проще

Многочисленные открытые бета-тестеры Diablo 3, получившие возможность побегать по стартовым локация и прокачаться аж до 13 уровня, неожиданно решили, что игра слишком проста. И Blizzard пошла на это специально, чтобы сделать ее ближе и роднее казуальному пользователю.

Однако ведущий технический художник проекта Джулиан Лав (Julian Love) с обвинением категорически не согласен. Он уверен, что впечатление о простоте игры возникло потому, что это были именно что ранние (во всех смыслах) уровни. А в Diablo 3 чем дальше в ад, тем толще черти. Так что мало не покажется… Кстати, да, мы тоже слышали, что на самом сложном уровне играть нереально — сразу убивают.


Поддержи Стопгейм!

Diablo III

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 мая 2012
2.3K
4.0
1 458 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Неужели нас ждут фразы «только Diablo 3, только хардкор?»
Ну да сперва они ноют, что «Оказуалили, верните хардкор», но позже когда такие начнут проходить «Инферно» сделают сотни тем на оф. сайте типа «Понизьте сложность играть ведь невозможно»
Diablo 3 не стала проще

И это очень хорошо.
Кстатие о моменте анонса. Даже Медведев правил меньше)
Помню Диабло 2; прокачал варвара, прошел на первом уровне сложности, собрал себе шмоток, хожу крутой. Второй уровень сложности мне казался легче, завалил Баала, пошел на ад. Первая локация — меня убивает зомби и я теряю 5% ХП. Я даже на знаю как я эту сложность прошел но побегал я изрядно. Так что давайте не надо на Д3 гнать, и на красные шары которые вылетают из монстров. Когда будем на Inferno играть, где нас монстр будет с 1-2 раза валить, мы на эти шары молиться будем!
Увлеченные игроки всегда такие — им лишь бы поныть, да попричитать, что, де, раньше было теплистей и лампистей.
1) Своевременно, да. Уже как пол года Близзард отвечает насчет сложностей.
2) Чего, собственно, ждали от начала? Тестеры бегают в локации, где максимальный уровень монстров — 8 (где-то так), поэтому и возникает нытьё.
3) В сложности «Пекло» уровни монстров будут выше уровня игрока. Всегда. Скучать не придется.
Ух… Не верится, что скоро я буду играть в diablo 3… Сколько времени с момента анонса прошло, бесконечные переносы в прошлом!
Первый акт на нормале действительно очень лёгкий. Там не то, что помереть сложно, там даже бутыли не нужны.
Но это вполне ожидаемо, в д2 же то же самое было.
4) Режим «Хардкор» еще никто не отменял. Умер — начинай заново.
Ага, только это разные люди говорят, мне хардкор, а Пете и Лене полегче, казуалы пошли, что с них взять?
А в Diablo 3 чем дальше в ад, тем толще черти

Ну посмотрим, посмотрим…
радует, что чем дальше в лес тем больше дров или же как сказано «чем дальше в игре, тем толще черти».
И конечно же нас порадуют красивым миром, как и раньше.
Ой, друже, не тебе судить о их лени, не тебе…
Игра обязана быть по началу проще в конце обязана быть хардкорнее.(кэп) И судить игру по началу это долбоебизм идиотизм.
Что бы понять, стала ли игра проще или нет мы сможем только после того, как поиграем сами.
мне кажется наоборот даже сложнее уже где то половину 1 акта прошел и уже тяжко
Конечно хорошо, что игра не стала проще и легче.
а почему мелкая картинка новости, на заглавной странице, вроде бы с изображением Кэриган из Стар Крафта?
Читай также