Многочисленные открытые бета-тестеры Diablo 3, получившие возможность побегать по стартовым локация и прокачаться аж до 13 уровня, неожиданно решили, что игра слишком проста. И Blizzard пошла на это специально, чтобы сделать ее ближе и роднее казуальному пользователю.
Однако ведущий технический художник проекта Джулиан Лав (Julian Love) с обвинением категорически не согласен. Он уверен, что впечатление о простоте игры возникло потому, что это были именно что ранние (во всех смыслах) уровни. А в Diablo 3 чем дальше в ад, тем толще черти. Так что мало не покажется… Кстати, да, мы тоже слышали, что на самом сложном уровне играть нереально — сразу убивают.
Читай также
Лучшие комментарии
И это очень хорошо.
2) Чего, собственно, ждали от начала? Тестеры бегают в локации, где максимальный уровень монстров — 8 (где-то так), поэтому и возникает нытьё.
3) В сложности «Пекло» уровни монстров будут выше уровня игрока. Всегда. Скучать не придется.
Но это вполне ожидаемо, в д2 же то же самое было.
Ну посмотрим, посмотрим…
И конечно же нас порадуют красивым миром, как и раньше.
долбоебизмидиотизм.