12 мая 2012 12.05.12 66 103

Blizzard и Valve договорились насчет DOTA

Намечавшийся судебный междусобойчик «Blizzard против Valve» за права и обязанности, связанные с DOTA, увы (или к радости), не состоится — компании уладили возникшую проблему мирным путем без привлечения юридических орудий крупного калибра. Очевидно, зараза дурного примера Microsoft и Motorola к ним не пристала.

Условия примирения, впрочем, на наш дилетантский, взгляд оказались в пользу Valve. Она сохранила коммерческие права на бренд, тогда как Blizzard получила возможность использовать его не коммерчески — в частности, поддерживать сообщество в разработке карт к модам на основе WarCraft 3 и StarCraft 2.

А вот проект Blizzard DOTA пришлось переименовать, и он теперь называется Blizzard All-Stars. Что, однако, не очень расстроило вице-президента Роба Пардо (Rob Pardo). Для него худой мир лучше доброй ссоры, а интересы геймеров — превыше всего. Доволен соглашением и Гейб… Еще бы ему не быть им довольным.


Поддержи Стопгейм!

WarCraft 3: Reign of Chaos

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
3 июля 2002
2.6K
4.6
2 033 оценки
Моя оценка

StarCraft II: Wings of Liberty

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
27 июля 2010
2.9K
4.6
1 855 оценок
Моя оценка

Dota 2

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
9 июля 2013
2.3K
3.2
2 428 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

этого толстого тролля никто одолеть не может и не сможет)
Давно так нужно было сделать.
Пусть друг друга грызут всякие там ЕА и Activision, а нормальные компании, думающие об игроке должны жить в мире
лодка одна, а подход разный. Blizzard над дяблой 3 работают с душой, хоть я и не ее фанат, а Activision, EA, да и многие другие ни о чем вообще кроме прибыли думать не могут. Не вкладывая душу хорошую игру не сделать.
Молодцы! Я верил, что эти два гиганта смогут найти консенсус.
Гейб молодчага! Он не парится о всякой там ерунде об авторских правах, деньгах, борьбе с пиратами и т.д. Он просто делает отличные игры. За это мы его и любим. Близзарды тоже красавцы =) Респект им.
Activision и Blizzard в одной лодке.
Вот часть интервью с Гейбом Ньюэлла:

"Вопрос: Как у вас возникла идея создания продолжения легендарной доты?
Ответ: Ну, начнем с того, что у нас нет менеджмента в традиционном понимании, т.е. никто не указывает людям что делать. Касаемо доты, дело было так:
Небольшая группа людей из нашей команды увлекалась первой дотой, но они постоянно проигрывали на турнирах. Тогда эти парни решили связаться с IceFrog'ом с целью научиться у него чему-то, да и вообще узнать, как он делает доту. После недолгого разговора оказалось, что у IceFrog’а была куча идей, но он не мог их реализовать из-за ограниченных возможностей WarCraft. Вот так его и пригласили в Valve для создания Дота 2.
Вначале игрой занимались Эдриан Фенол и Эрик Джонсон. Эдриан сделал первый кусок кода с перемещением персонажа за выходные и привлек им больше людей на проект. По мере доработки кода, к созданию доты подключалось всё больше разработчиков. Именно так мы и работаем – сотрудники сами переключаются между проектами как хотят, их никто не заставляет потеть над единственной игрой. Когда в создании Дота 2 стало принимать участие очень много людей, мы наконец задумались, а стоит ли продолжать и нужно ли было вообще начинать такую работу. В результате мы пришли к выводу, что идея вполне нормальная и нужно дальше разрабатывать Дота 2.
"
Метелица и вентилек, в отличии других компаний-конкурентов, прекрасно понимают, что НАСТОЯЩИЙ бренд, за которым идут игроки, это не игры, а они сами.
Хватит судебных тяжб Игр нам давайте, ИГР! Получше и побольше.
Парент, я тебя наверно сильно удивлю, но больше всего в доту вложил её создатель. А это еул, но никак не айсфрог. Ты можешь сколько угодно вешать катафоты на чужой велосипед, но от этого он не станет твоим. Поэтому он в лучшем случае на втором месте, по вкладу.
Вот это я понимаю мужской поступок! И Гейб и близарды молодцы, что так ловко вышли из неловкой ситуации=)
две кампании, заботящиеся в первую очередь об игроке, а потом о своем кармане

Даааааа, конечно. Ночей не спят, думают, как же там задроты наши поживают.
Полноценную игру? Это ты про доту2? Вся «полноценная» игра там сводиться к сурсу. Все. Больше там нету ничего нового кроме графики. Где тут полноценная игра?
Полноценная игра, я прям не знаю, ну Deus Ex к примеру.
Они отравляют жизнь разработчикам и проекты изданные ими в основном бездушные.
Слышали об игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines?
Так вот, студия загнулась из-за того, что активижн выпустила их игру(насильно) в 1 день с Half-Life. Само собой игру никто не заметил и студия обанкротилась. Теперь ее сотрудники клепают Diablo III
Хорошо что дело обошлось миром, а то бы еще устроили бы кибер войну)))
Решили проблему как взрослые люди. Молодцы.
Крутая была реклама обоем проектам.

Наверно они радуются что рекламировать игры не сильно пришлось, журналисты рады били печатать как два гиганта дерутся.
Blizzard-студия разрабатывающяя игры,Activision-издатель, отсюда вывод-о чем Activision еще может думать…
Читай также