Намечавшийся судебный междусобойчик «Blizzard против Valve» за права и обязанности, связанные с DOTA, увы (или к радости), не состоится — компании уладили возникшую проблему мирным путем без привлечения юридических орудий крупного калибра. Очевидно, зараза дурного примера Microsoft и Motorola к ним не пристала.
Условия примирения, впрочем, на наш дилетантский, взгляд оказались в пользу Valve. Она сохранила коммерческие права на бренд, тогда как Blizzard получила возможность использовать его не коммерчески — в частности, поддерживать сообщество в разработке карт к модам на основе WarCraft 3 и StarCraft 2.
А вот проект Blizzard DOTA пришлось переименовать, и он теперь называется Blizzard All-Stars. Что, однако, не очень расстроило вице-президента Роба Пардо (Rob Pardo). Для него худой мир лучше доброй ссоры, а интересы геймеров — превыше всего. Доволен соглашением и Гейб… Еще бы ему не быть им довольным.
Лучшие комментарии
Diclosha77Пусть друг друга грызут всякие там ЕА и Activision, а нормальные компании, думающие об игроке должны жить в мире
"Вопрос: Как у вас возникла идея создания продолжения легендарной доты?
Ответ: Ну, начнем с того, что у нас нет менеджмента в традиционном понимании, т.е. никто не указывает людям что делать. Касаемо доты, дело было так:
Небольшая группа людей из нашей команды увлекалась первой дотой, но они постоянно проигрывали на турнирах. Тогда эти парни решили связаться с IceFrog'ом с целью научиться у него чему-то, да и вообще узнать, как он делает доту. После недолгого разговора оказалось, что у IceFrog’а была куча идей, но он не мог их реализовать из-за ограниченных возможностей WarCraft. Вот так его и пригласили в Valve для создания Дота 2.
Вначале игрой занимались Эдриан Фенол и Эрик Джонсон. Эдриан сделал первый кусок кода с перемещением персонажа за выходные и привлек им больше людей на проект. По мере доработки кода, к созданию доты подключалось всё больше разработчиков. Именно так мы и работаем – сотрудники сами переключаются между проектами как хотят, их никто не заставляет потеть над единственной игрой. Когда в создании Дота 2 стало принимать участие очень много людей, мы наконец задумались, а стоит ли продолжать и нужно ли было вообще начинать такую работу. В результате мы пришли к выводу, что идея вполне нормальная и нужно дальше разрабатывать Дота 2."
Даааааа, конечно. Ночей не спят, думают, как же там задроты наши поживают.
Полноценная игра, я прям не знаю, ну Deus Ex к примеру.
Слышали об игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines?
Так вот, студия загнулась из-за того, что активижн выпустила их игру(насильно) в 1 день с Half-Life. Само собой игру никто не заметил и студия обанкротилась. Теперь ее сотрудники клепают Diablo III
Наверно они радуются что рекламировать игры не сильно пришлось, журналисты рады били печатать как два гиганта дерутся.