Похоже, что недавние новости о том, что Human Head вновь всерьез задумалась о разработке Rune 2, были не шуткой и не пустыми разговорами. Во всяком случае, один из боссов студии Тед Халстед (Ted Halsted) в интервью сайту Neogamr даже рассказал, какие изменения в геймплее сиквела они планируют.
По его словам, игра останется экшеном от третьего лица, однако перестанет рассчитывать исключительно на реакцию и ловкость рук игроков. Если первая Rune была чем-то вроде Quake, то вторая станет ближе к современным шутерам. В том смысле, что в ней будет гораздо больше тактических возможностей.
Вторым изменением должен стать еще больший упор на мультиплеер и на социальные фичи вроде клановой структуры. Мол, современные тенденции требуют… Увы, разработчики продолжают молчать о платформах и издателях. Хотя последних может вообще не быть, ибо есть Kickstarter.