Программисты Crysis 3 как всегда обещают невероятные графические красоты, ставшие уже фирменной особенностью серии. Кто-то, впрочем, может заметить, что мультиплатформенность эту «фирменную особенность» сделала куда менее особенной. Но кудесники Crytek уверяют, что третья часть скептиков посрамит.
Хотя при этом тут же добавляют, что их принципиальный подход — сделать игру более или менее равновыглядящей на всех платформах. Но достичь этого они попытаются не за счет ухудшения компьютерной версии до уровня консольной, а наоборот — за счет улучшения консольных версий до уровня компьютерной.
Они даже собираются реализовать кое-какие фичи DX11 на приставках. Хоть это и считается в принципе невозможным. Но они все равно попытаются. Потому что такие вот принципиальные… В первом трейлере игры эту принципиальность, впрочем, разглядеть вряд ли получится. Потому что у него другие цели.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Лучшие комментарии
Что бы кризис 3 стал легендой))
Diclosha77ирокеза и динозавров!
Эмм, далее в своем посте ты показываешь, что это не так…
CE3 выдаёт картинку лучше, чем FB2. А фишка Кризиса-именно в картинке.
Это «проходной» боевик куда интереснее и зрелищнее, чем CoD и BF3(речь о сингле, конечно же).
Игра год назад вышла. Да, очень старый движок.
«не» потерял.
P.S.: Некий компромисс был в Crysis Warhead.
Регаешься, качаешь CryENGINE3 SDK и заходишь в папку bin32 или bin64 и открываешь Launcher.exe. Откроется игровое меню (похоже на то, что Crysis) и заходишь в однопользовательский режим, там локация Forest. И ребят, если не знаете, лучше комменты не оценивайте