24 апреля 2012 24.04.12 291 254

Разработчики Crysis 3 сделают невозможное

Программисты Crysis 3 как всегда обещают невероятные графические красоты, ставшие уже фирменной особенностью серии. Кто-то, впрочем, может заметить, что мультиплатформенность эту «фирменную особенность» сделала куда менее особенной. Но кудесники Crytek уверяют, что третья часть скептиков посрамит.

Хотя при этом тут же добавляют, что их принципиальный подход — сделать игру более или менее равновыглядящей на всех платформах. Но достичь этого они попытаются не за счет ухудшения компьютерной версии до уровня консольной, а наоборот — за счет улучшения консольных версий до уровня компьютерной.

Они даже собираются реализовать кое-какие фичи DX11 на приставках. Хоть это и считается в принципе невозможным. Но они все равно попытаются. Потому что такие вот принципиальные… В первом трейлере игры эту принципиальность, впрочем, разглядеть вряд ли получится. Потому что у него другие цели.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)


Поддержи Стопгейм!

Crysis 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
19 февраля 2013
2.5K
3.8
1 842 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лучше бы в мире не было болезней, войн, насилия, все бы развивали познания о высшей сфере и познавали свою астральную сущность…
Лучше чтобы и графика и геймплей и атмосфера и сюжет бы ли на самом высоком уровне!)))
Что бы кризис 3 стал легендой))
если честно не увидел ничего нового тот же самый крайзис 2(
И не думаю что crytek стоит зацикливаться только на графике, лучше пусть гемплэй и атмосферу пилят!
чего-то здесь не хватает…
ирокеза и динозавров!
Я реалист, способный более — менее вникнуть в то, что на железе в 512 мб оперативки и 256 видео НЕВОЗМОЖНО добиться уровня современной компьютерной графики, не кастрировав при этом игру и не перегрев в приставке все, что только можно.
Если они хотят реализовать это на нынешнем поколении консолезла то идея обречена на провал.
Они не раз доказывали, что умеют работать с технологиями и различным «железом», поэтому кому, как не им.
В целом как человеку знающему

Эмм, далее в своем посте ты показываешь, что это не так…
Благодаря их движку можно записывать движения персонажей с помощью актеров, мир выглядит офигенно, даже лягушку можно убить (качал себе sandbox с демкой, видел), так что геймплей будет на высшем уровне, жаль только, разрушаемости нет, хотя может это пока…
хочется в это верить, т.к. мне CRYSIS нравится больше открытый и тактический, как было в первой части. Кому то наоборот по душе коридорные, насыщенный перестрелки в духе КОДа, как это сделали во второй, тут уж на вкус и цвет товарищей нет. И исходя из этого хочется увидеть в CRYSIS_3 компромисс.
неужели так сложно дать его Кризису, тем более всем было бы хорошо если бы на этом движке создали Кризис 3, и разрушаемость была на высоте и сама игра была очень эффектной.

CE3 выдаёт картинку лучше, чем FB2. А фишка Кризиса-именно в картинке.
А так обычный проходной боевик.

Это «проходной» боевик куда интереснее и зрелищнее, чем CoD и BF3(речь о сингле, конечно же).
Тем более со старым движком.

Игра год назад вышла. Да, очень старый движок.
В целом как человеку знающему

«не» потерял.
Надеюсь, крайтеки не забудут об оптимизации, чтобы и дровах летало всё с такой же графой :)
Да мне тоже намного больше нравилась первая часть(особенно играя в стелс), нежели вторая.О чём говорит и тот факт, что оригинал я прошел несколько раз, а сиквел лишь однажды.
P.S.: Некий компромисс был в Crysis Warhead.
www.crydev.net/
Регаешься, качаешь CryENGINE3 SDK и заходишь в папку bin32 или bin64 и открываешь Launcher.exe. Откроется игровое меню (похоже на то, что Crysis) и заходишь в однопользовательский режим, там локация Forest. И ребят, если не знаете, лучше комменты не оценивайте
Читай также