Меню
StopGame  Игровые новости Разработчики Crysis 3 сделают невозможное

Самое актуальное

  • История серии Dead Space, часть 6
  • Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night
  • Видеообзор игры The Sinking City
  • «Инфакт» от 26.06.2019 — Gears 5, Cyberpunk Red, One Punch Man: A Hero Nobody Knows, Teamfight Tactics, Black Mesa…
  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint

Разработчики Crysis 3 сделают невозможное

Crysis 3
Игра: Crysis 3
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 19 февраля 2013 г.
Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Программисты Crysis 3 как всегда обещают невероятные графические красоты, ставшие уже фирменной особенностью серии. Кто-то, впрочем, может заметить, что мультиплатформенность эту «фирменную особенность» сделала куда менее особенной. Но кудесники Crytek уверяют, что третья часть скептиков посрамит.

Хотя при этом тут же добавляют, что их принципиальный подход — сделать игру более или менее равновыглядящей на всех платформах. Но достичь этого они попытаются не за счет ухудшения компьютерной версии до уровня консольной, а наоборот — за счет улучшения консольных версий до уровня компьютерной.

Они даже собираются реализовать кое-какие фичи DX11 на приставках. Хоть это и считается в принципе невозможным. Но они все равно попытаются. Потому что такие вот принципиальные… В первом трейлере игры эту принципиальность, впрочем, разглядеть вряд ли получится. Потому что у него другие цели.

Комментарии (291 шт.)
Чувствуется PR компания будет маштабной!
И ПК на!
Чувак зря ты такие коменты пишеш, минусов же наполучаеш ой зря, зря, зря
красавчек, я за!!!
И не думаю что crytek стоит зацикливаться только на графике, лучше пусть гемплэй и атмосферу пилят!
Лучше чтобы и графика и геймплей и атмосфера и сюжет бы ли на самом высоком уровне!)))
Что бы кризис 3 стал легендой))
Лучше бы в мире не было болезней, войн, насилия, все бы развивали познания о высшей сфере и познавали свою астральную сущность…
Наркоманы не есть гуд…
Я передразнил Сережу… T_\
Круизис уже стал легендой.
Гм, и вправду! А то, помнится, cry2 лидировал в списках пиратства. И не удивительно — посредственный шутер со слабым сюжетом. Атмосфера тоже как то вдохновляла скорее изобрести лекарство от той дряни, что всех позаражала, чем поотрывать головы цефам. Да и цефы были однообразны, студенистые розовые моллюски в экзоскелетах. Ходячие суши… Кстати, о суши, AI тоже вел себя одинаково глупо, только модельки болванчиков менялись. В общем, как игра — проходняк. А вот как тест для видео-карты! Как кто купил себе новый комп/апгрейд, так и давай качать Крузис, да друзьям показывать. Пусть его мало кто прошел и до середины, но графон! А вот денежки за 5 минут вау-эффекта платить желания мало. Тем более что игра, фактически, product-placement своего движка. Может, хоть сейчас это учли? И игра станет действительно интересной?
«А то, помнится, cry2 лидировал в списках пиратства.»
Вот ты мне объясни как «проходняк» может лидировать в списке пиратства. Просто студии crytek не повезло что альфа в сеть утекла и все тут же начали ее качать так как игра классная! Да по сюжету это не Деос. Но он там есть. И атмосфера… Чувак рука-лицо если ты не почувствовал атмосферу…
Я вроде объяснил, как. Ты дочитал хоть?
Просто студии crytek не повезло что альфа в сеть утекла

И чо? У Deus Ex еще в мае версия рабочая благодаря одному мудаку в сеть утекла, я сам в июне раюочий билд на английском скачивал и пробовал, и ниче же.
денежки за 5 минут вау-эффекта платить желания мало

дутый кал как минимум годик уже намекает
Благодаря их движку можно записывать движения персонажей с помощью актеров, мир выглядит офигенно, даже лягушку можно убить (качал себе sandbox с демкой, видел), так что геймплей будет на высшем уровне, жаль только, разрушаемости нет, хотя может это пока…
какую демку?
www.crydev.net/
Регаешься, качаешь CryENGINE3 SDK и заходишь в папку bin32 или bin64 и открываешь Launcher.exe. Откроется игровое меню (похоже на то, что Crysis) и заходишь в однопользовательский режим, там локация Forest. И ребят, если не знаете, лучше комменты не оценивайте
Даже регаться не надо, сразу кнопка download.
для использования надо. вот какие чудеса творят на ce3 www.crydev.net/newspage.php?news=87489
Спасибо за демку. Не знаешь случаем как там hud выключить, хочу себе пару скринов на рабочий стол сделать, больно уж красивый там лес и городок.
Cl_hud уже пробовал, такой команды нет.
не, я скринами не промышлял, а вот по птичкам гасил)
Хмм, и качается быстро…
Если они хотят реализовать это на нынешнем поколении консолезла то идея обречена на провал.
Да скорее всего это на другое поколения, PS4 и XBOX 720, из нынешних консолей уже выжали наверно почти все соки!!!
А я то думаю почему хбоксы так часто горят красным огнем :D
Потому, что они унылое говно :D
Кстати, япошки же сказали, что новая сосноль будет именоваться не PS4, а у биллибоев вообще какая — то Loop будет…
Они не раз доказывали, что умеют работать с технологиями и различным «железом», поэтому кому, как не им.
Ну да, они сотворят чудо. И выпустят новый Сризис на Денди. У всего есть разумный предел, у консольных кишок тоже.
Ты программист, занимающийся разработкой игр?
Я реалист, способный более — менее вникнуть в то, что на железе в 512 мб оперативки и 256 видео НЕВОЗМОЖНО добиться уровня современной компьютерной графики, не кастрировав при этом игру и не перегрев в приставке все, что только можно.
Значит, не программист.
Об этом можно было догадаться.
Я на всякий случай уточнил.
Ну раньше и на убогое железо писали программы, просто на это времени уходила в разы больше. Да и пророй красивая картинка больше од дизайнеров зависит.
Интерсно, ты что же — работаешь в игровой студии? Или изучал железо ПС3 и 360-ого?
Не нужно быть программистом, чтобы знать предел нынешнего поколения консолей.
Что бы быть программистом, нужно хотя бы уметь на Си программировать. А что бы разбираться в игровых консолях нужен другой скилл.
Все равно на компе графон лучше =)
Ну разумеется. Но программист может сказать, что именно в пределах этого поколения консолей возможно.
программист может сказать, что именно в пределах этого поколения консолей возможно
Сказать это может и уборщик. Программист же занимается, грубо говоря, буковками и циферками, а не компьютерным железом.
Программист же занимается, грубо говоря, буковками и циферками, а не компьютерным железом.

Программист программит код, отталкиваясь от железа. ВНЕЗАПНО, да?
Чтобы что-то написать, например, на том же паскале, мне необязательно что-либо знать о железе.
Чтобы что-то написать, например, на том же паскале, мне необязательно что-либо знать о железе.
Потому что Паскаль — учебное говно и идет на любом ПК. А если ты хочешь создать нечто хоть отдаленно напоминающее современные игры, то придется углубиться в работу тех же видеокарт, например.
Даже я тебе скажу, что нереально на консольках реализовать ГРАФОН!!!11
И как ты определял предел?
Мне кажется из консолей уже нечего вижимать (ну только если они ориентируются на консоли нового поколения )
я не очень разбираюсь в мощьностях консолей, но разве будут проблемы если движок остался тотже?
Надеюсь, крайтеки не забудут об оптимизации, чтобы и дровах летало всё с такой же графой :)
Они о ней никогда не забывали.
Первы Крузис не в счёт.
В первом Крайзисе графика была лучше, чем во втором.
не лучше, но всё равно на уровне, тем более для 2007 года…
Лучше. Во втором всякийговноблюр.
Отключаемый… А вот говномодели и говноанимацию в первом не выключишь
Ничего не понимаю, где в первом Crysis плохие модели и анимация? Ничего такого не помню. камни местами угловатые помню, текстуры досок деревянных кое-где не понравились, в остальном же все очень хорошо выглядело. Нена максимальных и даже высоких настройках, но все-таки.
Посмотри на пальмы… Внимааательно) Они дико корявые на любых настройках (речь о листьях). Что характерно — с маленькими кустарниками все ок. Ну и внимательно рассмотри помошницу Розенталя — я чуть чаем не подавился, когда ее увидел) Анимация — а что, корейцы, тормозящие о воздух, стремный рэгдолл и очень странное визуально поведение противников в бою — это ок?)
Посмотри на пальмы… Внимааательно) Они дико корявые на любых настройках (речь о листьях). Что характерно — с маленькими кустарниками все ок. Ну и внимательно рассмотри помошницу Розенталя — я чуть чаем не подавился, когда ее увидел) Анимация — а что, корейцы, тормозящие о воздух, стремный рэгдолл и очень странное визуально поведение противников в бою — это ок?)

MAXIMUM VANOMAS
Скрины и пруфы или слился.
Скрины и пруфы или слился.

Картинка большая, потому вот ссылка, глянь на охрененно крутое дерево:
http://4.bp.blogspot.com/-XrMqWcShkF8/Tkejibw3F8I/AAAAAAAABNs/KOwJlPCkdm4/s1600/crysis.jpg
Лучше вид на крону покажи — там вообще угловатые листья (в профиль)
Там локации были больше, а все остальное на уровне С2 или похуже (эффекты взрвов или свет)
Ну вода еще прозрачная и неплохая… В прочем — в С2 не хуже, просто менее прозрачная стала)) Модели и анимация в С2 — на голову выше, спецэффекты — лучше, физика — в целом та-же, но хлама больше… Да и хижин нелепых, разваливающихся на 4 доски, нет
Графодрочеры! Вместо того, чтобы выискивать «смешные» недостатки в графике, вы лучше скажите — в каком шутере графика лучше, чем в Crysis? Да и на такие составляющие, как игровой процесс, сюжет, музыка и т.п. тоже надо обращать внимание.
Да и на такие составляющие, как игровой процесс, сюжет, музыка и т.п. тоже надо обращать внимание.

Ау, мы здесь круизис обсуждаем, а не нормальные игры. Графон онли энд форева.
На счет сюжета еще согласен, он там был далеко не идеален, но вот процесс весьма доставлял(на вкус и цвет...), если не согласен, то взгляни на мнение профильной прессы, которая с радостью ставила Crysis в игры года.Поэтому на счет того, что это только графон Only & Forever — это такой же тупой стереотип, как и то, что на PS 3 одно мыльное кинцо, консоли круче ПК и другие вечные ср*чи.
радостью ставила Crysis в игры года.

из-за графона и только то. Саму механику крайтеки до сих пор напильником допилить не могут. Хотя к 3 части уже обещают привести в играбельное состояние.
Crysis 2, Battlefield 3, Killzone 3 (именно графика, а не тупо текстуры+модельки)
физика — в целом та-же,

Физику урезали из-за консолизации.

По поводу остального:
MAXIMUM VANOMAS
Скрины и пруфы или слился
«Физику урезали из-за консолизации» — Лично копался в программном коде, а потом сравнивал?
Не, просто обострение фанатства платформы)
обострение фанатства платформы)

Чушь, такая чушь.
Что-то таких «обострений» весь сайт полон. Даже некоторые в новости переползли.
Сравнение пк версии C1 на крайэнжине 2 и C1 на боксе на крайэнжине 3 как бы намекает.
Маладец — сравниваешь консольный с железом 2005-06 году XBLA релиз с полноценным ПК-шным 2007 (когда самые высокие настройки не тянул ни один комп).
Маладец — сравниваешь консольный с железом 2005-06 году XBLA релиз с полноценным ПК-шным 2007 (когда самые высокие настройки не тянул ни один комп).

Расставьте знаки препинания, ибо коммент совсем непонятен.

(когда самые высокие настройки не тянул ни один комп)

Почему же мой тянул?
Почему же мой тянул?
В 800х600 и при 15 кадрах — может быть… А вот то, что в игре подсасывала даже пара 8800-х, это факт
В 800х600 и при 15 кадрах — может быть… А вот то, что в игре подсасывала даже пара 8800-х, это факт

Ага, вы знаете, как он шёл на моём компьютере. Хватит уже думать, что вы самый умный.

1280х1024 стабильно 30-40 фпс.

Угу — «врем, как дышим, а дышим часто»… 260-я еле-еле 35 в среднем вывозила, лол, а вышла через 1,5 года после крузиса) А на 8800 Ultra стабильные кадров 22-25 выдавала… Лоол
Мне лучше знать, не думаете?
Нет, не думаю, что у тебя в 2007 было что-то быстрее 8800 Ultra… У меня вот один товарищ рассказывал, что у него Doom 3 на gf4ti «летал на максах» Угу — пришел, включил счетчик fps — результат кадров 15… Так что не надо тут
Не — тут другое.
На ПК — это был псевдо-блокбастер за 60$ за копию на старте.
В PSNXBLA — скачиваемая игра за 20ку.
Кстати, последняя намного приятнее играется, да и эффекты там лучше. Но, в общем, да — разрешение порезали.
Лечиться не пробовал?
Фанатизм так и прет. Ты эту физику сам сравнивал? Или копался в программном коде?
Eсли нет — f_ck off, bro
Консолизацию не видят лишь слепые глупцы. Поиграйте и сами сравните, а не несите ереси.
Фанатизм так и прет.

Какокй ещё к чёрту фанатизм? Обоснуйте.
А что, собственно, сравнивать?
В первой была неудобная система скиллов(читая недоработанность самой механики), скучные локации(плохой левел-дизайн) и никакого сюжета(сценариста у проекта не было).
Во втором — перелопатили скилл-систему(все удобно и интуитивно понятно), Нью-Йорк отлично воссоздали и проработали и сюжет теперь есть.

По поводу технологииграфикидизайна — игра шустрее бегает, имеет более приятную картинку и на дизайн теперь можно хотя бы смотреть.

Есть ты это называешь «Консолизацией» — то я, и много кто еще, обеими руками ЗА такое развитие.
Бложую) Игру по-сути причесали до играбельного состояния)
p.s.
Хотя упоротые личности все равно будут верить, что в С1 «графика луТше, ибо текстуры чОткие» (и пофиг, что все остальное на среднем уровне — народ путает «технологичность графики» и «красивость графики». Яркий пример — одногодка С1 — HL2 EP2 — графика менее технологична, зато картинка более цельная и приятная за счет только работы дизайнеров по-сути) и «настоящая песочница, а в С2- коридор» (и пофиг, что в С1 коридор с обоями-зеленью и шаг влево-вправо на 50 метров карается табличкой в пол-экрана «вернитесь в зону миссии»)
Бложую неистово — все правильно мужик сказал)))
Физику урезали из-за консолизации.

А потом ее же добивили в консольную версию первой части. :)
А потом ее же добивили в консольную версию первой части.

Первая часть на консолях на третьем крайэнжине.
Судя по вашим глупым комментам, вы даже не видели первый крайзис на консолях, хотя тут с пеной пытаетесь мне что-то доаказать.
Вы печальны.
Ололо — видел и проходил полностью.
Кстати как оно — стоит своих денег?) А то подумываю на ящик прикупить
Стоит если только нет других игр под рукой — механику они там исправили. И глючей нет.
Как видишь это совсем не отменяет факта разрушаемых хижин корейцев.
Неплохо…
Молодцы производители! Вот у многих фирм есть возможности, но консоли не тянут, так они делают хуже для ПК, равняют эти платформы. Если действительно
Но достичь этого они попытаются не за счет ухудшения компьютерной версии до уровня консольной, а наоборот — за счет улучшения консольных версий до уровня компьютерной.

то это очень круто! Жду с нетерпением!
У меня такое ощущение, что Crytek пытается сделать графу лучше чем в реале ) Короче гоняться за невозможным, а темболее пытаются это сделать на консолях нынешнего поколения.
если честно не увидел ничего нового тот же самый крайзис 2(
мне тоже так показалось на ролике. но надеюсь, конечно, что только показалось…
ощущение Дежа-вю, только меня преследует?!
Ну хоть джунгли вернули, уже хорошо.
Надежда была на джунгли из первой части, а тут они больше похожи на декорации по краям коридорчика.
Я скорее про атмосферу. Надоел уже этот NY везде, а тут в кои то веки можно почувствовать себе эдаким охотником. А то, что игра будет такой же линейной — в этом никто и не сомневается.
Пока нельзя судить о степени свободы в игре.
Они даже собираются реализовать кое-какие фичи DX11 на приставках. Хоть это и считается в принципе невозможным.


Глядя на Killzone 3 и Uncharted 3 — нет ничего невозможного.

ставшие уже фирменной особенностью серии


Это, скорее, не особенность серии, а особенность компании Crytek в целом, т.к.он еще со времен своего дебютного проекта Far Cry, радуют нас невероятными, для своего времени, графическими изысками.

P.S.: Глядя на ролик, прикольно было бы увидеть игру по мотивам фильма «Я легенда»
… на движке CryEngine 3, разумеется.
Ну в Uncharted графику всё же понижали(сглаживанием).
The last of us вроде из таких?
Потому что на движке Uncharted 3.
а что там насчет частичного возвращения свободы перемещения как в CRYSIS_1? ничего не слышно? а то вроде они обещают это вернуть, но мне в это тяжело верится из-за мульти-платформенности. Не Crytek конечно перевели CRYSIS_1 на консоли, но графика, по сравнение с PC версией очень отстает, даже не смотря на то что, в консольной версии используется CRY_ENGINE 3. И в добавок меня настораживает их обещание улучшить графику, используя при этом, старый движок… хм… может я конечно и не прав, и хочется верить в лучшее, даже не смотря на то, что многие обещание разработчиков в итоге так и остаются лишь только обещаниями (сейчас это встречается как никогда часто).
насчет частичного возвращения свободы перемещения как в CRYSIS_1? ничего не слышно? а то вроде они обещают это вернуть, но мне в это тяжело верится из-за мульти-платформенности.


Консоли неплохо справляются с открытыми пространствами, что ни раз было доказано(например GTA IV,Assassin's Creed)
хочется в это верить, т.к. мне CRYSIS нравится больше открытый и тактический, как было в первой части. Кому то наоборот по душе коридорные, насыщенный перестрелки в духе КОДа, как это сделали во второй, тут уж на вкус и цвет товарищей нет. И исходя из этого хочется увидеть в CRYSIS_3 компромисс.
Да мне тоже намного больше нравилась первая часть(особенно играя в стелс), нежели вторая.О чём говорит и тот факт, что оригинал я прошел несколько раз, а сиквел лишь однажды.
P.S.: Некий компромисс был в Crysis Warhead.
Crysis Warhead

Там можно было практически не юзать инвиз, зато всё было бодренько.
ахаха что за БОТ поставил "-" моему мнению? ты бот! удали себя.
По — твоему, если кто — то поставил тебе минус, то он бот? «Моему мнению»… Мания величия такая мания величия…
ты не правильно понял, там русским языком написано, что оно мое мнение, и на то оно и мнение чтобы отличаться от остальных. Но тот пост вроде сам за себя говорит, и голосовать там что "+", что "-" по меньшей мере глупо. Он охватил все аспекты той темы.
Я тебя вообще не понял.
Да, я согласен, что мнения бывают разными, и так должно быть. Меня рассмешил только пафос в твоем каменте о том, что «ахаха, какой бот влепил мне „-“». В этом явно усматривается типа «мое мнение единственно верное, потому, что я так щитаю. К тоне согласен, идите убейтесь. „Удали себя, бот“»
Именно об этом я тебе написал. Ты сам сказал, мнения разные. Да, кто — то не согласен с тобой, это не значит, что он бот и ему надо удалиться. Хотя выражение своей позиции банальным минусометом — это для интеллектуально ограниченных злобных карликов (школоты), это да.
вот говоря о ботах :)
-«оно на то и мнение, чтобы быть разным»
уже -3, ахаха вот к чему? что там написано неправильного? но все равно -3 не согласных :) я так понимаю те 3 анонимных бота минусанули, потому что по жизни амебы или что? или там что то не правильное написано? ахахах :D не ну зато себя проявил тот народ :D
оно на то и мнение, чтобы быть разным
Ну ты так пафосно написал — «ааа, кто посмел быть несогласным со мной, поставить моему мнению минус? Удали себя, бла бла бла». Прям смешно стало
ахаха, нет :) это было написано не из-за того что я пафосный :) нет конечно. просто меня на ха-ха пробрало тот факт, что за него можно было голосовать
CRYSIS нравится больше открытый и тактический

Щито? Коридор с зелеными обоями и возможность ховаться в кустах — тактика и открытость?) Вся тактика осталась в альфе, вместе с открытым островом
Коридор с зелеными обоями и возможность ховаться в кустах — тактика и открытость?

Размер коридора намекал, что да.
Размер коридора=размеру коридора в С2… Но самовнушение, что «это джунХли» такое самовнушение
Хватит уже чушь нести. Сравниваете улицу и достаточно просторным участком островной местности.
Толку-то… Если сделать игру про тропинку в горах, шириной 3 метра, где вокруг пропасти и горы — она от этого станет «просторной игрой» в горах?
3 метра? Вы уверены? Может хотите пруф предоставить?
Эмм, пруф на что? На то, что в крузисе, что в первом, что во втором карты примерно равной ширины? В сэндбокс загляни — и убедись
На то, что в крузисе, что в первом, что во втором карты примерно равной ширины?

Да.
Вспомните хотя бы миссию по проникновению в лабораторию, там далеко не коридор.
А, ну то есть там игрока не загоняют на одну-единственную дорогу, ведущую через базу корейцев… И не заставляют сражаться с нанокорейцами без возможности их обойти? Доо)
а что там насчет частичного возвращения свободы перемещения как в CRYSIS_1? ничего не слышно?

Вообще-то крайтеки уже это обещали. Просто СГ видимо слоу. -_-

И в добавок меня настораживает их обещание улучшить графику, используя при этом, старый движок…

Тебе напомнить год выхода Unreal Engine 3 и реакцию игроков на прошлогоднего Самаритянина? И ведь разве кто-то запрещал крайтекам улучшать собственный движок? Да и какой смысл создавать новый движок и точить под снова под консольное железо, если куда проще оптимизировать старый?
Разработчики как депутаты-обещают много а на деле не очень, а по теме — хочу чтобы был в духе первого)
Собственно, это тот же Crysis 2, только с новым оружием и уровнями. По крайней мере, если судить по трейлеру. Первая часть для меня запомнилась тем, что можно было управлять ситуацией, нападать оттуда, откуда захочешь, можно было отступить в любой момент и продумать другую тактику. В Crysis 2 всего этого нет. Есть только линейные уровни, которые создают иллюзию выбора. А на самом деле способов прохождения чуть побольше, чем в том же COD. В Crysis был открытый остров, всегда существовали тысячи способов осуществить задуманное. Ты был хищником. В Crysis 2 тебя превратили в жертву. В жертву, которая заперта в клетке из зданий и заборов. И вряд ли это изменится в третьей части.
Это все из-за мульти-платформенности. CRYSIS_1 первый эксклюзивом для PC, а потом он продался консолям, мол пиратства меньше и игры быстро окупаются. (еще бы они не окупались за 2000р, за игру). Вот так и появился на свет CRYSIS_2. Ты сравни качество графики PC и консольной версии CRYSIS_1, результат на лицо.
ще бы они не окупались за 2000р, за игру

В Европе, Японии и Америке консольные игры стоят столько же, сколько и игры на пк. В Рашке и странах СНГ нету завода для производства дисков под консоли, диски привозят + местные буржии = большая наценка.
что ж, если это только у нас такая наценка, то почему игры на консолях окупаются? хм… не уж и правда буржуйская аудитория жалует консоли больше чем РС? если да — то я не удивлен буду.
уржуйская аудитория жалует консоли больше чем РС?

Да. Странно, что это не всем известно.
«Буржуйская аудитория» предпочитает ИГРАТЬ в игры, а не патчить, сидеть с нерабочими ключами и наблюдать пиратов с читерами… Внезапно, ога
Это все из-за мульти-платформенности.

если бы не вышел крайзис ван на консолях, ты был бы прав.

а потом он продался консолям, мол пиратства меньше и игры быстро окупаются.

А ты предлагаешь разработчикам дальше клепать бенчмарки?

Ты сравни качество графики PC и консольной версии CRYSIS_1, результат на лицо.

знаешь после crysisов, Killzone 2 лично убедился в одной единственно верной на мой взгляд вещи — совсем не важна внешняя картинка. Важна лишь идея и ее конечная реализация. Если у игры отвратительный геймплей, да даже самая передовая технология не спасет игру. Зато если в игре будет интересный и разнообразный геймплей, то ее будут переигрывать и через год и через десять, как в случае с Crash Bandicoot.
Да и сам ГРАФОН — понятие временное. Что было красиво и технологично пять-десять лет назад сейчас же устарело и выглядит угловато. Тот же FEAR в год выход был топовой в плане графике. Сейчас же даже Call of Duty по-симпатичнее. И при 60 фпс на консолях.
если бы не вышел крайзис ван на консолях, ты был бы прав.

Он вышел на движке второго.
Ты сравни качество графики PC и консольной версии CRYSIS_1, результат на лицо.

Угу — на ПК — эксклюзив и флагман за 50$, а на консоли — загружаемая игрулька за 15$, в одной ценовой категории с Payday)) Лоол
Мало ты лазил по С2 если говоришь, что там уровни линейные. Я когда первый раз проходил, не заметил кучу щелей, переходов, канализаций по которым можно вылести в разных частях локаций, обойдя тем самым противников.
А теперь вспомните, что можно было делать в первом крайзисе. В этом плане вторая часть — жалкий коридорчик.
Можно было… Эмм, пойти в лес налево или направо в пределах 15 метров… Ибо дальше — отвесные скалы/вода… Вау — какая невиданная свобода действий!
Если так считать, ну в БФ3 тогда тоже особого размаха нет. Остров Харк к примеру, с одной стороны вода, с другой горы, в которые тока кемпера заходят и крысят там. Вроде да — зона большая, но все бегаю, тока в центре локации. Огненный Шторм тоже самое — бегаю в центре, на холмах тока кемпера с М98В сидят. Так что утрировать не стоит про «маленькие локации в КРИЗИС_1». Так к любой игре можно придраться.
Эмм, Остров харк в среднем раза в 4 больше любой локации С1… Разве что за исключением шахт… Так что не надо тут сравнивать
Причём здесь невиданная? По сравнению со второй частью это просто шедевральная свобода.
Открою «секрет» — во второй части такое-же пространство действия. ЕДИНСТВЕННОЕ во всем Crysis место, действительно с некоей свободой действия — это миссия на танке перед кораблем пришельцев…
Докажите.
человек играл, видел своими глазами — чего там еще доказывать?
Я тоже много чего видел.
1 часть абсолютно такой же коридорчик, только в размерах по больше.

А теперь вспомните, что можно было делать в первом крайзисе. В этом плане вторая часть — жалкий коридорчик.

да по-большей части многие элементы там же и остались. Песочница 2 части более компактна. Да и делается это все не столько для экономии ресурсов, сколько для того, чтобы убрать все провисания в геймплее.
Да и делается это все не столько для экономии ресурсов, сколько для того, чтобы убрать все провисания в геймплее.

Какие ещё провисания?
Запусти миссию с V-tol… Запусти унылейшую встречу с пришельцами… Запусти унылый финай с зафейленным боссом, которого заспойлерили за 2 года до релиза…
Нет никаких провисаний. Если у вас есть/были, то это не значит, что и у других они есть.
Нуну) Я испортил игру, желая нормальных боссов и отсутствия говномиссии на vtol… Доо)
А во втором крайзисе есть нормальные боссы?
Там есть нормальные минибоссы — этого достаточно. Лучше уж пусть не будет боссов вообще, зато и уныния такого нет в конце
Нет никаких провисаний. Если у вас есть/были, то это не значит, что и у других они есть.

Видимо в твоей версии и корейцы за каждым кустиком сидели с ГГ происходили каждую секунду случайные события как в РДР.
Какие ещё провисания?

когда от одной перестрелки с корейцами до другой приходилось долго топать.
Черт с ним топать — я в FC2 и не такое терпел) Но вот v-tol просто убил: 15 минут полета на унылой, корявой кастрюле
Пусть лучше пнут мэил.ру, чтобы решили проблему дисконнекта в Warface. А потом Crysis 3 занимаются
цеф на 1:19 похожи на коллекционеров из mass effect 2
«Разработчики Crysis 3 сделают невозможное»… угу… сделают еще раз Crysis 2
Кроме лука ничего больше нету, правильно написал Dombard. Это максимум пока что продолжение того же самого Crysis 2.
чего-то здесь не хватает…
ирокеза и динозавров!
Было бы смешно, если бы не было так грустно, но все же… Я тут немного не пойму, что разработчики хотели подчеркнуть в игре, добавив в нее лук (не тот который овощ, а тот который оружие)??? Просто мне первым делом, в этом видится трэшовая пародия на РЭМБО… Не ну серьезно… Только у него нанокостюма не было, да и от нашествия инопланетян он не страдал, а так в целом подходит… Так же игра Turok вспоминается, там тоже были джунгли, и также был лук… хм… Лук — это что, необходимый аксессуар игр про будущее и джунгли??? Что ж оставим этот момент на рассмотрению времени, а то еще меня не нароком к каким нибудь оружиедрочерам припишут (по аналогии с графодрочерам), чего мне лично не хотелось бы.
Ну прям угольком в заднице этот лук стал. Чтоб интереснее стэллс был, затем и добавили. Ну и чтобы выглядело круто. Не нравится стеллс? Хватай цеффовскую пушку и вперёд.
мне как раз наоборот стелс больше по душе в этой игрушке. тут как нигде, можно хорошо постелсить. палец прям сам просит включить энвиз :)
А глушители зачем?
Чтобы ты спросил.
А зачем в Вахе пиломеч? Такие глюпые вопросы…
Вот только он вписывается в концепцию игры, а лук в концепцию крайзиса нет.
а лук в концепцию крайзиса нет
Предыдущих частей? Возможно нет… В третью, думаю, впишется.
При желании вписался бы в любую.
Предыдущих частей? Возможно нет… В третью, думаю, впишется.

А что, в третьей части внезапно откажутся от нанотехнологий, будущего и инопланетян?
А ты посмотри на луки современные, блочные… Какали они на ваши нанотехнологии — с плечевым усилием в 80кг, от стрелы тебя никакой броник не спасет… По крайней мере переносимый))
Ну канечно будет круто если не ПК будут подстраивать под консоли( как это обычно и бывает), а наоборот. Но верится отчего-то слабо, может от того, что некому это ещё не удавалось, а может от того что DX11 на консолях впринцепе не возможен…
они вообще собираются когда-нибудь сделать сюжет у серии и ответить на вопрос что случилось с номадом
А он как наш Курск — утонул.
эх NOMAD, NOMAD… сколько сразу ассоциаций… погуще чем у «немого» ALCATRAZ-a
пора писать петицию, чтобы вернули Номада и Психа в серию
Номада вернуть не получится.
.
Сюжетный спойлер
потому, что он мёртв. И Елена Розенталь также погибла ещё на острове. Оттуда выбрались только Пророк и Псих
Хоть Психу вернут и на том спасибо.
я извиняюсь, а где говорится о том, что они мертвы? Может я просто невнимателен
Это в комиксах по Крайзису. Спасибо Ричарду Моргану за такую порнографию.
А где можно на них подрочить?
А мне нравится Crysis. И 1-ый, и 2-ой, и WarHead… Конечно во 2-м были моменты, за которые можно критиковать, но все ровно это было круто. Пусть ребята работают и развиваются. Удачи. Ждем. А по ролику пока еще рано что-то говорить о превосходстве графики.
Crytek сказали, что третья часть будет духовным наследником первой части. Сейчас мы имеем замену сценариста, разговорчивого протагониста и возвратившегося Психа... Теперь бы игре избавиться от убогой консольной механики и коридорности.
А так, всё-равно жду возвращения классной и любимой игры!)
Теперь бы игре избавиться от убогой консольной механики и коридорности.

Забавно — вышел-бы он эксклюзивно на ПК с той-же механикой — хавали-бы, на нахваливали)) Вот как сейчас с унылым Варфейсом: говно-говном, но зато ПК-эксклюзив)) Хотя С2 даже в нынешнем состоянии вдвое лучше оригинала
хавали-бы, на нахваливали

Откуда такая информация?
Как минимум Crysis 1 с Варфейсом намекают) Пока пк-эксзы — то «идиал, 10/10», только выйдет версия на ящике — сразу «фу, сонсольщина»… Вон какой хайп вокруг средненького Alan Wake подняли)
Как минимум Crysis 1 с Варфейсом намекают) Пока пк-эксзы — то «идиал, 10/10», только выйдет версия на ящике — сразу «фу, сонсольщина»… Вон какой хайп вокруг средненького Alan Wake подняли)

Это какие-то ваши глупые убеждения.
Нет — это всего-ишь наблюдения… Поймите уже. наконец — был-бы C1 с открытым островом и с возможностями «танковой миссии» на всем острове — цены-бы ему не было… А так — да, графон (так себе местами), да — джунгли… Усе — геймплей сыпется, часть миссий откровенно зафейлена, боссы идиотские
Причём здесь геймплей? Я имею ввиду ваши глупые убеждения о том, что мне первый крайзис нравится из-за его экслюзивности.
Ну и за графон, офкорс) И за иллюзию свободы и за песочницу (которую ПК-игроки тупо ждали 5 лет, хотя могли видеть ее еще даже в Halo)
Свобода там была, песочница тоже.
Игроки ждали той графики, которую показывали в трейлерах.
Окей — тогда в грядущем Sniper Elite V2 тоже есть свобода и песочница :3
Свобода там была, песочница тоже.

которая была нерабочей, сама игра из типа «развлеки себя сам» и т.д.

Игроки ждали той графики, которую показывали в трейлерах.

Так крайтеки и этого не сдержали и графику порезали.
Так крайтеки и этого не сдержали и графику порезали.
Что, кстати, странно — ибо графика в альфе была гораздо лучше. Ну либо это был наглый рендер
ибо графика в альфе была гораздо лучше. Ну либо это был наглый рендер

Потом вроде смогли как-то допилить модами до схожего уровня. Но все равно не то было.
Кстати вот как раз пикча на тему.
скрытый текст
Похоже на трейлер к фильму, ей богу!
Лучший Шутер всех Времён и Народов???? Однако, однако…
Я знаю точно невозможное возможно…
Сходить с ума по крузису так странно очень…
:D.
Вместо того чтобы делать очередные <невероятные графические красоты> и ровнять консоли и PC, переработали бы гемплей и сюжет, а то Crysis 2 мне к середине дико надоел.
впечатляет. не могу не согласится с комментарием Rabbitson011)
игра может не всем нравится, но мне лично очень понравился Crysis 2.
Графика как всегда на высоте, сюжет был очень даже ниплохим в сравнении с другими играми и конечно же стало понятно откуда костюм, кто сделал и кто такие те «заморозки» из 1й части и WarHead.
Кто бы сомневался, что первым делом речь пойдет о графике. (=
Надеюсь, вернут некоторые фичи игрового процесса из первой части и дополнения к ней
Ну силу и скорость разделили.
Не только режимы костюма. Я про кое-какую песочницу и транспорт/ оружие против этого транспорта.
Ну и, собственно, откуда информация, что режимы разделили? Я видео сейчас просмотреть не могу, но не думаю, что там показан непосредственно игровой процесс.
Да в превью это было. Только не помню уже точно, где именно.
да их не просто разделили, их попросту урезали. «БЕГА» — там ваще нет, обычный «спринт-бег» который каким то образом жрет энергию. по сравнению с БФ3 — где бег на шифте бесконечный, нанокостюму должно быть стыдно :) это ж не какой нить неподъемный механизм, что б ради движения жрать ресурс, ваще бред.
Насчет «СИЛЫ» порадовало, в плане упрощенности и легкости использования, не нужно по сравнению с 1 частью ради прыжка переключать режим, просто зажал пробел и вуаля.
насчет БЕГА — хотелось бы чтобы этот режим вернули, чтоб он реально ускорял, а не переключался в режим самого обычного бега.
Нет, мы говорим о том, что во втором Крайзисе «пассивный» режим бега/силы выпилили, а точнее сделали один режим — мощь. А тов. Mirak говорит о том, что его снова «разделили».
Может активный, а не пассивный?
Включил и он действует пассивно.
наверно за место гаус-пушки будет лук
Отличиями от Крайзис 2 подметил только лук, пару новых мобов и удар кулаком по вражеской челюсти. А так всё тоже-самое. Надеюсь в самой игре новинок окажеться больше
Опять пустят по красивым рельсам из крутыми голливудских спец эффектов и всё пару пушек добавят а также тот самый кразис 2 каким он был таким он и остался. Включил маскировку убил и опять включил побежал дальше. Геймплей не меняется только декорации новые добавили.
нет слов!!! одни эмоции)
Хоть это вроде и первый трейлер, но по мне там будет дофигамного линейности… хотя… это действительно первый трейлер и этим все не сказано.
Вторая часть понравилась, но это не 3, скорее Крусис 2.эпизод 2!!! Жаль.
2.эпизод 2

Ах, моя уязвимая халферская душа сейчас ёкнула.
Лучше б они игрой занимались, а не графоном.
Графика — визитная карточка Крайзиса, нельзя ей не заниматься.
Графон они давно до ума довели а вот остальное…
Во второй части с графоном проблемы.
Походу я чето не разглядел чегото нового, Какоето ДЛС для Кризис 2. Интерфейс тотжэ, сефы теже… походу все новое это лук и бетонные джунгли обросщие настоящими))
Цефы те же, но появились новые их разновидности. А интерфейс менять ни к чему.
Цефы те же,

Что странно, ведь мы их выпилили. И по большей части — это теже цефы.
Хоспаде, ну до чего же ты упёртый долдон. Выброс копья во второй части уничтожил только первую волну цефов. Битву выиграли, а война продолжилась.
Выброс копья во второй части уничтожил только первую волну цефов.

Прюф?
Простите, вы в игру играли?
«Нет, но мне Мойша вчера пересказал — гадость страшная» (с)
Игра гавно, графика ни как в крузисе!
Убийца Калды!
Разработчики Crysis 3 сделают невозможное
Ога опять запилят такие системные требования, что только системы будующего смогут играть на макс без лагов…
«только системы будующего смогут играть на макс без лагов»
ничего не напоминает? :D
Лучше бы организовали свободу действий, а не очередную линейность
уж больно хочеться самому решать, как мне отвоевать город… а с графоном у Крайсиса всё норм, только физические возможности пусть подтянут, и разрушаемость пусть запилят (чтоб можно было куском стены убить, или свалить на врага весь этаж), а так то что второй что третий, какая разница?
Главное, чтобы крайтеков электроники не дОвили…
В целом как человеку знающему, мне очень не понятна, позиция компании разработчика, у компании локализатора игры, они же Электроник Артс (ЕА), есть движок Фростбайд 2, неужели так сложно дать его Кризису, тем более всем было бы хорошо если бы на этом движке создали Кризис 3, и разрушаемость была на высоте и сама игра была очень эффектной. А так обычный проходной боевик.
Даже не собираюсь его ждать, все равно бессмысленно.
Не смогут они не чего нового туда привнести. Тем более со старым движком. Ну попробуют они его разогнать как старую видекарту, в итоге спалят к черту и люди со средними компами не смогут в него поиграть, уже проходили данную тему в ГТА 4, тогда Рокстар тоже решили поэкспериментировать, в итоге загубили игру, так и не доведя ее до ума.
В целом как человеку знающему

Эмм, далее в своем посте ты показываешь, что это не так…
неужели так сложно дать его Кризису, тем более всем было бы хорошо если бы на этом движке создали Кризис 3, и разрушаемость была на высоте и сама игра была очень эффектной.

CE3 выдаёт картинку лучше, чем FB2. А фишка Кризиса-именно в картинке.
А так обычный проходной боевик.

Это «проходной» боевик куда интереснее и зрелищнее, чем CoD и BF3(речь о сингле, конечно же).
Тем более со старым движком.

Игра год назад вышла. Да, очень старый движок.
В целом как человеку знающему

«не» потерял.
Движок Фростбайт 2 хорош в мультиплеере, а вот в сингле он меня взбесил. Время покажет чей движок лучше.
В целом как человеку знающему, мне очень не понятна, позиция компании разработчика, у компании локализатора игры, они же Электроник Артс (ЕА), есть движок Фростбайд 2, неужели так сложно дать его Кризису,

Вы нихрена не знаете, сир.
со старым движком.


www.youtube.com/watch?v=6KuNw8bjDwc
сделать игру более или менее равновыглядящей на всех платформах. Но достичь этого они попытаются не за счет ухудшения компьютерной версии до уровня консольной, а наоборот — за счет улучшения консольных версий до уровня компьютерной.


За счет улучшений консольных версий до уровня компьютерных… абсолютно понятно что никак иначе кроме как урезанием ПК версии этого не добиться.
«не за счет ухудшения компьютерной версии до уровня консольной, а наоборот — за счет улучшения консольных версий до уровня компьютерной.» — это когда это ПК версия была ухудшена? Вроде с самого начала все версии равные были.
Наверно Valve будут ждать выхода Crysis 3, а потом сделают HL 3 ещё круче…
Сколько уже можно ждать?)
На просторах интернета нашлось уже первое превью, по сути похожее на впечатления от закрытой презентации

Хищник возвращается
Величие оригинальной Crysis заключалось в том, что мы могли стать настоящим Хищником. Издалека нам приходилось обозревать укрепления корейцев, затем спланировав как следует атаку, мы устремлялись на врага, продираясь сквозь густые заросли. Прямо один в один как Шварцнегер с его компашкой крутых парней. Когда мы укрывались при помощи активного камуфляжа, ускоряли бег, прыгали на несколько метров вверх и расшвыривали одним ударом целую группу корейцев, можно было почувствовать себя настоящим хищником, играющим со своей жертвой. Сиквел в свою очередь перекочевал в урбанистические декорации, и с добавлением новых инопланетян, нанокостюм утратил какую-то особенную частичку.

«Для Crysis 2 мы немного поменяли рецепт»,- признается Расмус Хьохенгаард, директор отдела креативного развития Crytek. «Кому-то понравилась игра, кому-то не очень. На этот раз мы хотим вобрать в игру все что понравилось как фанатам первой, так и поклонникам второй части. Мы хотим создать ощущения первого Crysis и перенести их на плоскость вертикальной механики Crysis 2, в то же время не слишком открывая поля сражения, чтобы игрокам не пришлось бороздить пустоши. Нужно скармливать игру приятными порциями».

Crysis 3 знакомит нас с новой сущностью Пророка — охотником, который использует все возможности нанокостюма, чтобы аккуратно устранять превышающих по численности врагов наподобие Рэмбо из второй серии киносериала. Помимо лука со стрелами, в игре есть и другие новшества — в частности измененные декорации, которые также совмещают в себе особенности первой и второй частей. Crytek попросту взяли джунгли из первой части и перенесли их в Нью-Йорк.

Сюжет кружится вокруг войны Цефов с корпорацией CELL, которая выстроила над городом гигантские купола, пообещав устранить инопланетян, но вместо этого даже не обратив на них внимания. Напротив, гигантские теплицы ускорили процесс распространения и мутации Цефовской инфекции, при помощи чего организация планирует создать новые технологии.

Начало игры демонстрирует нам Пророка, ступившего в зону Нью-Йоркской Liberty Biodome — одну из новых территорий, где нам предстоит встретиться с Майклом «Психом» Скайсом. С момента окончания Crysis 2 прошло около двадцати лет и город заметно изменился. Чайнатаун затянули болота, деревья теперь пробиваются прямо сквозь остовы желтых кебов, бабочки без страха садятся на останки гигантских роботов, а каждое без исключения здание скрывает фасад под толстым слоем плюща.

Crytek называют этот маршрут, который нам предстоит пройти, «семью чудесами» биокупола. Нас ожидают самые красивые локации (одновременно полезные и для геймплея), затянутые тропической флорой. Пока что нам успели показать лишь небольшие долины и болота, но в списке есть также каскадные водопады, ниспадающие с вершин небоскребов, ну и разумеется, тут окажутся самые примечательные улочки Манхеттена.

Давайте все же обратим внимание на Чайнатаун, где разгорается стычка между Цефами и CELL. И вроде бы по-началу кажется, что нам предоставляют куда меньший простор, да и пока сложно понять как много песка нас ждет в этой песочнице, но уже через минуту становится ясно хотя бы то, что из Пророка вышел превосходный охотник.

Окровавленные людские трупы украшают вход в район, мимо окон пролетает техника Цефов, а вниз по эскалатору подземки стекают потоки водопада. В это время наш герой выходит на охоту. Цефы охраняют первую цель Пророка — высокую коммуникационную вышку и перед вами стоит выбор — устроить громкую перестрелку, либо потихоньку убрать каждого постового. Не успеваем мы добраться до второй опоры, как сцена взрывается действием.

Признаться честно, лук Пророка это нечто. Вы можете стрелять из него даже находясь в стелсе, что отлично дополняет механику скрытного прохождения и позволяет устранять противников издалека. Можно также нацепить и более серьезные снаряды — взрывные стрелы правда сразу сведут на нет все ваши попытки подобраться на цыпочках. Да, игра вам наконец-то дает возможность стать настоящим Рэмбо!

Нанокостюм теперь позволяет вам удаленно взламывать различные устройства вроде вражеских турелей, которые начнут стрелять в своих хозяев. Однако, это еще не все функции — некоторые фишки пиар-машина ЕА раскроет в процессе рекламной кампании игры. Кроме того герой может управляться и с оружием Цефов, честно позабыв об идиотской ледяной пушке из первой части.

Пророк легко поднимает на плечо огромный плазмомет или новые прототипы, разработанные в лабораториях CELL — чего только стоит Тайфун, позволяющий обдать огненной струей один из переулков Нью-Йорка. Никуда не делись нано-ускорители, нано-усилители, нано-броня и прочие нано-прыжки с небоскребов.

Но даже скромный арсенал Пророка позволит проходить игру не без интереса, правда и враги теперь не позволят вам долго сидеть в укрытии. Летающие устройства быстренько отрубят вашу маскировку, а Скорчеры — новый вид Цефов за секунду подпалит огромные заросли травы, в которых вы удачно засели, дожидаясь жертву.

Crytek обещают нам заставить поумнеть каждый вид противника. Они считают, что усложненный игровой процесс должен в первую очередь опираться на умных противников. Пока что единственную претензию вызывают только колкости Пророка, которые порой переваливают даже за стиль Дюка Ньюкема. Но учитывая, что игра выходит аж в 2013 году, надеемся, что у команды будет время одуматься и переработать этот аспект.

Город, покрытый джунглями, снова сделает из Пророка настоящую машину войны. Пробивающееся сквозь стекла купола солнце заставляет заиграть CryEngine новыми красками. Создатели обещают нам возвращение к более открытому левел-дизайну. Осталось теперь посмотреть на то как все это будет работать вместе. Если у Crytek все получится, то нас ждет новый король если не шутеров целиком, то как минимум игр в городском сеттинге.
Gamemag. Не проще ли было сразу ссылку кинуть?
gamemag.ru/news/hishchnik-vozvrashchaetsya-pervoe-prevyu-crysis-3-77004
По хоже на купленное превью. Невероятное количество похвал на строчку.
Обещают много инопланетного оружия и…

Бойса. Спойлеры, спойлеры
Путешествие на планету цефов. В общем, не просто Землю, галактику целую спасать будем. Кто-то хочет эпичности Halo :D
Ну как-бе Crysis изначально и точился, как пк-Halo… Другой вопрос в том, что первый куцым был, да и летающие мороженные кальмары — ни разу не ковенант
И Ерархии у цефов вроде никакой нет, ни в первой части, ни во второй.
скрытый текст
Ну разве только Король Сефкатраз и его сестра — Принцесса Джастина Биебтард :D
Да они вообще невыразительные какие-то: но прогресс уже некий есть — а то в FC/Crysis враги вообще никакие были — ни морд ни поведения интересного (про far cry — там настолько все заскриптовано, что ужас)
Выйдет та же хуитень, что выходила в прошлых 2-х частях.Пойду лучше в Stacking поиграю.
Тот же CryEngine 3, только доработанный и без мыла (ну по крайней мере я не увидел). Наверно в этой игре делаться упор будет на геймплей и сюжет, нежели на графику.
Лишь бы так оно и было.
доработанный и без мыла


Проект нацеленный на консоли и без мыла? Ну ты отжег, да.
очень похоже на aliens vs predator2010
Тарзан вернулся!
Движок первого «Кризиса» и до сих пор неплохо выглядит. Лучше бы на сюжете и атмосфере сосредоточились. А то не охота очередной «Колл оф Дьюти» получить в итоге.
Ну что же ждём, верим…
За просмотром ролика ел… и подовился, очень хорошо.Особенно понравился лук-раскладушка.
Мой ПК как раз это потянет… (шутка)
Разработчики Crysis 3 сделают невозможное

Эммм, хорошую игру чтоле?
Crysis 3 это продолжение Crysis 2
Crysis 2 продолжение Crysis 1
Crysis 1 это не продолжение
Извините кончно, но Cryeangine 3 это мощный движок, но с перспективой ещё года… Хм. может и не потянуть всего груза графики, что от него ожидают. Мы уже видели шедевральную графику Battlefield (ладно там только работа со светом), к тому времени консоли нового поколения уже выйдут, но (парадокс) Крайзис всё равно выходит на устаревших платформах, скорее всего будет и для новых консолей версия, но если те зададут новую планку графики, то Crytek окажется как бы не с чем. То что сейчас было показано не вдохновило, а звук с эффектами света не будут смотреться так мощно, как раньше. Так что осталось только надеяться на ураганный игровой процесс, который заставит нас сказать: «Графика, нет не слышал».
Только вот звучит как-то странно сюжет+геймплей и Крайтек, не вяжется. В общем поживём увидем остался год за это время они могут поменять свои приорететы (и движок), ещё десяток раз.
p.s долгой речи. очень жаль, что Crytek начал размывать свои силы (ранее более или менее достойно это получилось только у Юбисофта с их отделением в Канадском Монреале и то часть атмосферы с каждой игрой улетучивается) просто им ещё и Homefront 2 делать и Warface (и ещё пару игр). Планы грандиозные личных студий всё больше. Остаётся только завершить. Ой как за качество обидно будет если так продолжать.!
ПионЭр, ты утомил: frostbyte 2 даже чуть хуже по степени детализации, чем CE3… Да — пространства большие, да — объектов много… Но в целом — паритет: на СЕ3 в 64 морды не побегать, но зато на FB2 не припомню мест с подобной детализацией мелочей.
Мы уже видели шедевральную графику Battlefield (ладно там только работа со светом), к тому времени консоли нового поколения уже выйдут

чел, ты Ванга? К марту они даже если и выйдут, то их будет примерно в 10 раз меньше, чем нынешних консолей… Так что приоритеты очевидны
Графика в Баттлефиелд там хороша в первую очередь не количеством эффектов 11 директа и не количеством полигонов на модель, а отличной стилизацией игры, к тому же отличными постэфектами (тасселяция там не нужна вообще ибо даже некуда её использовать), Крайзис наоборот вернулся в свою вотчину, чего чего, а джунгли крайтек делает шедеврально. Новые консоли тем не менее произведут фурор (скорее всего), Крайтек при этом может потерять звание производителя самых технологичных шутеров вот что я имел в виду. Тем более не стоит забывать фразы про то, что несмотря на ранний анонс ещё много чего может поменяться начиная от графики. Как я увидел из ролика подтянули систему освещения, а больше и не надо в принципе.
В шедевральной графике бф3 нету тесселяции.
А она так нужна, для того, чтобы игра была гениальной?
Мы говорим о движке.
Тем более, что тебе так обязательно нужна эта тесселяция?
Тебе, как игроку, должно быть все равно на это — главное игры, а не технология.
Ну вы и идиот. Речь шла о том, что движок бф3 — фростбайт 2 — превосходит движок второго крайзиса — крайэжин 3. Но в фростбайте нету тесселяции, поэтому он не может претендовать на звание «шедеврального движка».
Не Сефы а Цефы.
Сегодня у Ваномаса праздник.
Приятно слышать анонсы известных игр, лишь бы они выходили классными.
Я тут у друга заглянул, (у него камп по мощней моего) чтобы посмотреть на CryEngine3 на максимальных настройках с DX11 и 3D режимом… ну я был потрясен, графа реально великолепная, особенно в местах где много растительности. Так что если рассматривать кризис3 в плане картинки, то я думаю будет шедевр, т.к. в кризисе3 собираются объединить и город и джунгли.
Примерно, как в фильме «Я легенда», наверное.

Но лично мне на графику как-то пофиг, уэ Крайтековцы с графикой всегда дружили, а вот сценарий бы… Двадцать лет прошло, чем занимался Пророк (который, вроде как погиб в начале второй части) и Псих (который с момента Вархеда вообще в пролёте) в это время, и где шляется до сих пор Номад???
Номад мертв. Псих был не знаю где. С Пророком пока не ясно.
С номадом — спорно, они на него забили просто, походу. Псих — наверняка вешал люлей кастрюллерам где-нибудь в другом месте. Пророк — в теории гуфнулся,
но
походу костюмчик-то таки непрост) ИМХО — крайтековцы подсмотрели фишку из MGS и сделали ГГ с раздвоением личности a'la Liquid Ocelot
Номад официально мёртв. А с Пророком, вероятнее всего, не в японских играх подсмотрено. И слава богу.
не в японских играх подсмотрено. И слава богу.

И очень даже зря… Ибо, хотя-бы путем цельноспертых идей из MGS могли-бы получить приличный сюжет, а не как обычно…
Безумный японский гений сюжета и их драматургия пусть останется в их игровое хентае, а у Крайзиса пусть будет свой сюжет и идеи. благо, и без зашифрованных метафор снейка прекрасный задел.
Не, ну шаг вперед очевиден от С1 к С2 — это безусловно… Но все равно как-то жидковато, хоть и любопытно
если они смешают первую часть и вторую (свобода, физика и сюжет) то игра себя оправдает, ну я б играл долго)
в первой костюм был классный, броня пассивная была (в ней находиться всегда можно было и восстановление происходило в этом режиме быстро).
скорость бега вот это кайф был, с укрытия в укрытие перебежал в мгновение. да и по джунглям бегать весело было.
сила отдельно тоже было отлично высоко прыгал с приклада с удара убивало и предметы метал как ракеты.
ну невидимость так и осталась невидимостью. во второй части её улучшили (стрельба с невидимости и прочее).
и вот во второй порадовало улучшение костюма.
вот бы они костюм норм сделали как в первой с новшествами второй и игра в моих глазах успешна даже если мне придется просто по коридору ходить бездумно=)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Crysis 3
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑