Спрос на компьютерный олдскул серьезно превышает предложение. Поэтому у тех, кто это предложение обеспечивает, есть отличная возможность неплохо заработать. Разумеется, если предложения достойные. Как, например, ролевой подземельный хэк-н-слэш Legend of Grimrock.
Разработала игру финская студия Almost Human. Которая на самом деле — четыре «горячих финских парня». И эта замечательная четверка с чисто национальной обстоятельностью и спокойствием выпустила весьма качественный продукт, напомнивший RPG-ветеранам бессмертную классику вроде Eye of the Beholder или Dungeon Master.
Неудивительно, что отношение к игре оказалось очень теплым. Рецензенты дружно выставили ей высокие баллы (средний превышает 80%), а пользователи не менее дружно проголосовали долларом. Да так, что Legend of Grimrock на какое-то время даже возглавила продажи Steam.
В результате по истечении всего-то пяти дней с момента релиза доходы Almost Human многократно превысили расходы на проект, что обеспечило студии безбедное существование как минимум на ближайшую перспективу. Но девелоперы почивать на лаврах не собираются и продолжают вкалывать. Уже на этой неделе выйдет первый патч, а дальше будут другие. И наверняка что-нибудь еще разработают. Нам, старым пердунам, на радость.
Лучшие комментарии
О русскоязычном сообществе пока рановато говорить, так как игра только вышла. А вообще, классы выбираемых персонажей построены так, что в любом случае играться будет довольно комфортно.
Так, если твоя воровка стоит в заднем ряду, она не сможет нанести никакого урона оружием ближнего боя, но как ты сам заметил — сможет бросать метательные ножи/топоры/звездочки/камни(пускай и урона мало, но факт есть фактом).
Так что передвигай, таскай, двигайся и делай расчет на время =)
Эхх… И разрабы, офкорс:
1) Работали не на коленке и вливали гигантские суммы
2) Ну и про среднюю зарплату — больше читайте быдлосайты… Реальные цифры примерно в 10 раз меньше названной
Лоооооооооооооооооол