16 апреля 2012 16.04.12 28 191

Legend of Grimrock переокупилась

Спрос на компьютерный олдскул серьезно превышает предложение. Поэтому у тех, кто это предложение обеспечивает, есть отличная возможность неплохо заработать. Разумеется, если предложения достойные. Как, например, ролевой подземельный хэк-н-слэш Legend of Grimrock.

Разработала игру финская студия Almost Human. Которая на самом деле — четыре «горячих финских парня». И эта замечательная четверка с чисто национальной обстоятельностью и спокойствием выпустила весьма качественный продукт, напомнивший RPG-ветеранам бессмертную классику вроде Eye of the Beholder или Dungeon Master.

Неудивительно, что отношение к игре оказалось очень теплым. Рецензенты дружно выставили ей высокие баллы (средний превышает 80%), а пользователи не менее дружно проголосовали долларом. Да так, что Legend of Grimrock на какое-то время даже возглавила продажи Steam.

В результате по истечении всего-то пяти дней с момента релиза доходы Almost Human многократно превысили расходы на проект, что обеспечило студии безбедное существование как минимум на ближайшую перспективу. Но девелоперы почивать на лаврах не собираются и продолжают вкалывать. Уже на этой неделе выйдет первый патч, а дальше будут другие. И наверняка что-нибудь еще разработают. Нам, старым пердунам, на радость.


Поддержи Стопгейм!

Legend of Grimrock

Платформы
PC | Mac | iOS
Жанры
Дата выхода
11 апреля 2012
376
4.2
246 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В последнее время что-то игры совсем перестали затягивать. А эту начал и очень затянула — так, что не оторваться. Приятная графика, звуковое сопровождение, необычная механика движения и боя, куча различных заданий для мозга. В общем, своих денег игра точно стоит.
Дело в том, что персонажи расположены в 2 ряда: передний и задний. Из этого условия вытекают несколько тактических положений — персонажи заднего ряда не могут атаковать оружием ближнего боя (если не раскачать соответствующих способностей), но и их при этом не могут достать простым оружием ближнего боя. Т.е. вперед нужно выставлять танков, на которых будет приходиться основной урон, а назад магов и воров.
Раз игра настолько хорошая, то не грех и купить, поддержать так сказать разработчиков звонкой монетой
Прям так описал что самому поиграть захотелось.
тааак. чем то мне она старый майт анд мейджик напомнила. ухъ!!!
Рекомендацию? Ставь максимальную сложность :D
О русскоязычном сообществе пока рановато говорить, так как игра только вышла. А вообще, классы выбираемых персонажей построены так, что в любом случае играться будет довольно комфортно.
есть ли по ней нормальное русскоязычное сообщество- пару рекомендаций начинающему чистильщику подземелий не помешает?
игрушка действительно хороша, хоть реализация олд-скула кривая
ЗАчот игрулька, плюсану всех в теме :)
Все зависит от позиции персонажей, их можно «перетаскивать».
Так, если твоя воровка стоит в заднем ряду, она не сможет нанести никакого урона оружием ближнего боя, но как ты сам заметил — сможет бросать метательные ножи/топоры/звездочки/камни(пускай и урона мало, но факт есть фактом).
Так что передвигай, таскай, двигайся и делай расчет на время =)
Вопрос знатокам:«Когда выйдут новые подземелья и mod tool?» Вудь хочется побегать не только по Гримроку, а и по чему-то другому, а так-же попытаться создать что-то самому)
Четыре человека в Финляндии, где средняя зарплата порядка 30 тысяч евро, а средняя зарплата айтишника — раза эдак в два выше

Эхх… И разрабы, офкорс:
1) Работали не на коленке и вливали гигантские суммы
2) Ну и про среднюю зарплату — больше читайте быдлосайты… Реальные цифры примерно в 10 раз меньше названной
Что-что, игра внезапно стала ААА? Или ее делала большая команда? Или у нее дорогой движок?
Четыре человека в Финляндии, где средняя зарплата порядка 30 тысяч евро, а средняя зарплата айтишника — раза эдак в два выше… Далее становится очевидным, что бюджет у игры никак не может быть «5-7тыров».
Игрушка реально шикарная, мог бы — тоже купил бы обязательно. Скоро выпустят патч, который позволит делать локализации, на Зоге уже начали потихоньку перевод делать, а потом и редактор карт выйдет… маст хав :)
Ну вот я например нифига не понял почему воровка не хочет наносить какой либо дамаг ударами ножа и руками, а метательные ножи у нее нормально атакуют. Надеюсь на то, что скоро появится какая-нибудь англоязычная вики по этой игре.
Читай также