Меню
StopGame  Игровые новости Bulletstorm 2 была, но сплыла

Самое актуальное

  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2

Bulletstorm 2 была, но сплыла

Bulletstorm
Игра: Bulletstorm
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 22 февраля 2011 г.
Разработчик: Epic Games, People Can Fly
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Сиквел циничного, издевательского и смешного шутера Bulletstorm таки был в разработке. Но недолго. А потом его то ли совсем отменили, то ли отложили до лучших времен. Полякам же из People Can Fly нашли другую работу. Такую историю, во всяком случае, выдал президент Epic Games Майк Кэппс (Mike Capps).

По его словам, новый проект (не вчерашний ли компьютерный эксклюзив «эпиков» имеется в виду?) подходит девелоперам лучше. И к тому же более актуален. Что же касается причин отмены Bulletstorm 2, то они стандартные — неудовлетворительные продажи.

При этом особенно плохи были дела у компьютерной версии. И Майк считает, что виноваты в этом пираты. Правда, не одни, а за компанию с неважным качеством портирования… Нам вот любопытно: качество было неважным, но виноваты в плохих продажах те, кто решил не тратить на халтуру деньги? Эпическая логика. Во всех смыслах.
Комментарии (44 шт.)
Очень жаль, первая часть была отличной, да и странно, что продалась плохо.
До того как купил Bulletstorm в день релиза, никогда бы не подумал, что Epic Games может так халатно относиться к своей работе.По большому счету, ПК-версия оказалась не игрой, а поеденным куском программного кода.Отсутствие текстур на уровнях, постоянные зависания, война с Windows Live при запуске и в итоге- Fatal error на середине игры. Так что сожаление по поводу отмены сиквела не испытываю.
Страно — я играл пиратку на старте, описанных тобою проблем вообще не видел — очень понравилась игра. Потом купил в ориджине и гонял по сети — по моему отличная игра.
Bulletstorm единственная игра прошлого года которая подарила мне новые эмоции.
Первая действительно была класс, но на старте правда проблемы были. Обладатели лицух еба… насиловали мозги с GfWL + текстуры не прорисовывались, кроме этого все было нормально.
gfwl норм во время bulletstormа нет ничего такого
Друже, это у тебя компишко нервничал, своди-ка его к врачу. Да, до первого патча были небольшие проблемы (текстурки пошаливали), но не более…
До того как купил Bulletstorm в день релиза, никогда бы не подумал, что Epic Games может так халатно относиться к своей работе.По большому счету, ПК-версия оказалась вовсе не игрой, а поеденным куском программного кода.Отсутствие текстур на уровнях, постоянные зависания, война с Windows Live при запуске и в итоге- Fatal error на середине игры. Так что сожаление по поводу отмены сиквела не испытываю.
Лично у меня с булитштормом небыло никаких проблем (правда пиратка была) интересная игра с красивыми текстурами и задорным гейплеем.
Жаль что как минимум приостановили разработку 2 части.
Скиллшоты… Жалко их больше не будет…
Шило в попе +100
Щелкунчик +100
Шашлык +100 ^_^
Ты забыл Фестиваль колбас =)
Тоже здорово звучит XD
Разве?
А было такое?
Было. Когда тележку для хот-догов взрываешь и убиваешь чувакчков. =)
Там ещё был анальный секс + непомню сколько
Я думаю раньше времени горячиться не стоит и надеяться, что игру просто отложили.
Мне больше понравились милосердие и рвотный рефлекс)).
На самом деле, игра затягивала. Я по окончании сожалел, что не смог открыть некоторые варианты «мочилова», ещё раз сыграл. Выйдет вторая часть — буду рад, не выйдет — что ж, рыдать, что ли?
Нам вот любопытно: качество было неважным, но виноваты в плохих продажах те, кто решил не тратить на халтуру деньги? Эпическая логика. Во всех смыслах.


Все правильно сказал! (С)
я думаю что если даже порт был бы хорошим то все равно некоторые её не купили бы
Безусловно товар не покупают все жители Земли :D
Я помню купил Bulletstorm вместе с NFS и Dead Space. И ведь играл именно в Bulletstorm. Даже в мультиплеере часов 20 то провёл.
А сингл был захватывающий же. Даже не обидно, что относительно короткий. Техничсекие косяки были, но терпимо же было. Лично я косяк исправил отредактировав один тхт файл. При том на другой машине всё было норм:)
Обидно даже. Будем надеяться, что всё же игру когда-нибудь доделают.
Неужели они ждали эпических продаж на ПК.
Не эпических, но уж точно больше 80к.
больше 80к. все равно бы не продали во первых: a) пиратство, б) игру раскрутили но не на столько
Жаль, хороший мясницский шутер был(
Даа, еще на форумах писали что куда прописать чтобы глюков не стало. Bulletstorm сам по себе был немного скучноватый, однообразный. Когда дошел до динозавра, стало просто скучно, слишком уж узкий коридор, как в COD. Радовало правда, что геймплей бодренький, но он консольный (пули при выстреле вообще не ощущаются, как в MW3), не смотря на все заверения разрабов, и он быстро приелся.

Надеюсь вторую часть приберегли до следующего поколения консолей — не очень хочется опять на ПК посредственную графику.
Ты меня так позабавил :)

геймплей

бодренький


или же

скучноватый, однообразныйскучноватый, однообразный


я тебя не понял…

Геймплей консольный? Странно ибо 10 лет назад в doom и кваке был именно такой геймплей (т.е. бежишь убиваешь и всё только без счёта после убийств), выстрелы не ощущаются говоришь? Ну если здесь они не ощущаются то я молчу про MW 3 вообще))
В твоём посте одно противоречет другому ты бы хоть прочитал его чтоли)
На первых парах бодренький геймплей, но игра однообразная в принципе. Так что нет противоречия.
Про MW3 согласен, по части ощущений от стрельбы — конкретная лажа.

длинное такое пояснение почему этот геймплей я назвал консольным:)
По сравнению с (например) CRYSIS/FARCRY (который был 10 лет назад;) где игры с человеческим ИИ, и просто ощущение от выстрела были ощутимы и приятны, в буллете, растреливая магазин, я не получал в принципе никаких ощущений. Ощущения крылись в садистских игрищах с телами противников, а это быстро теряло свой вау-эффект (по крайней мере для меня). 10 лет назад — ЭТО 10 ЛЕТ НАЗАД. Сегодня ПК-шутерный геймплей это уход вглубь, ощущения идут от игр с ИИ в «кто кого перехитрит», от оружия, которое действительно разное. Оно должно чувствоваться в руках. Как в BF3. Как в Сталкере со звуковым модом. И надо думать как его применить.

А консольный для меня это «бум-бах-тарарах». Вот и все, его описывать нормальными словами долго.

Вот например ME2/ME3 — там ведь вообще без разницы, что за ствол у тебя, просто пали без разбору, зато перков дофига. Всякие фаерболы, черные дыры в миниатюре. А нам говорят «в игре улучшили боевую составляющую». А В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА ЧЕМ СТРЕЛЯТЬ? Куча различных винтовок, а в них разница лишь в убойности.

То же и с буллетом. Вдобавок обычный коридор. Да, там можно надругаться над телами, но это все еще коридор с тупым ИИ. Да там есть юмор и история, но я лучше книжку почитаю. Да, там есть хлыст, пинок, но погодите, разве это на просто одноразовая идея, которая натаскивает не на хитрость, а на «задрачивать кнопки»?

Вот и выходит что Буллет это такой крепкий середнячок, где ощущения от насаживания вражеских тел жопой на кол в 100500 раз сравнимы с ощущением от того что ты моргнул. Потому что сложности в этом никакой. Подойди и нажми. А если сложности и есть, это не потому что враг бросает тебе вызов, а потому что вызов тебе бросает отсутствие мозга у врага и его бесконечный тупняк. С увеличением сложности враг не становится дерзким, он становится метким. И бесит, а не развлекает.

Я не спорю что были и приятные моменты, но они утонули в безразличии к скучному процессу выкашивания тел.
фак, под спойлер не ушло… АДминистрация, сделайте возможность редактировать писанину после публикации… плиииз :')
Не сделают. По одной банальной причине…

Вопрос «Ты парень?» может превратится в вопрос «Ты пидарас?» а потом обратно -_-
Ну так можно сделать возможность редактирования отключаемой сразу же после первого коммента. Например.
Много правильного написал, друже.
Прошел одиночную 1 раз, и примерно так же на динозавре уже поднадоела, хотя дино дал немного отдохнуть и разгрузил геймплей. Прошел довольно быстро и принялся поигрывать в «мультик» чтоб хоть как-то оправдать потраченные 600 рубликов (кажется) уж больно игра показалась переоцененной…
Жаль, но это даже к лучшему. Такой бриллиант не надо замыливать продолжениями.
не скажи… во-первых, история не до конца рассказана… а во-вторых, игра была реально крута, и в продолжение я бы сыграл. да и не один я.
Да нормально портировали, не было лагов.Вообще отличная игра.С чего вдруг плохие продажи(((
Игра была очень хорошая. С таким упоением я не убивал ни в одной игре.
А эпики то-идиоты.Игра великолепная была и вторая часть имела бы успех…
Если уж тут кто и идиот, то точно не «Эпики». ;) Если первая часть провалилась в продажах, какие могут быть прогнозы насчет сиквела? Легче каких-нибудь «Гирсов» перезапустить или другую пользующуюся успехом серию продолжить.
НЕЕТ!!! Первая часть была просто великолепной! (не то что там всякие дюки нюкемы и серьезные сэмы). Опять таки, концовка намекала на продолжение… (Саррано выживал).
Очень жаль. А я так ждал продолжения. 1-я часть была отличной. Лучший шутер 2011 года.
Нормальная игра была, жаль что без кооператива…
Игруля класс! Сколько крови и кишок то было. Вот только жалко, что второй части не будет((((((
Эх, как бы так намекнуть ПОЧЕМУ она провалилась в продажах. GFWL неудобен :/ оставить только Steam с интеграцией в его API и было бы вкусно. А так — хороший сеттинг, с харизматичными персонажами и свежим взглядом на шутеры похоронили. Печально.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Bulletstorm
2011 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑