3 апреля 2012 3.04.12 72 200

Девелоперские деньги

Считать чужие деньги некрасиво, но все мы играем в американские видеоигры и наверняка не прочь были бы узнать, во сколько обходится их производство. А точнее — сколько уходит на зарплаты девелоперам. Журнал Game Developer традиционно заглянул в их карманы и подытожил то, что там увидел в прошлом году.

А увидел он там отнюдь не дыры и ветер — средняя зарплата по отрасли составила 81192 доллара в год. При этом программисты получили 92962 $, художники и аниматоры — 75780 $, дизайнеры, сценаристы и креативные директора — 73386 $, продюсеры — 85687 $, а звукорежиссеры — 83182 $.

Больше всех как всегда заработали всякие руководители, маркетологи и юристы — 102160 $ (клятые буржуи!), а меньше всех получили тестеры — 47910 (совсем даже неплохо). Любопытно, что девелоперы со средним стажем более шести лет потеряли в зарплате по сравнению с прошлым годом 8000 $, а новички, наоборот, выиграли порядка 14000 $… Молодежь наступает?


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Считать чужие деньги некрасиво

А я всегда говорил, что налоговая некрасиво поступает!
Я тебе просто минус поставлю и тихонечко пойду по делам.
Ага, сырой неиграбельный кусок кода состоящий в основном из багов и глюков. Тестировал бы он, ну-ну. И тщательно всё это дело в блокнотик конспектировать.
В свое время я работал админом зала кинотеатра. Вся работа рвать билетики и сидеть в зале присматривать за зрителями (на предмет заснимок на камеру). В течении всего пяти дней ты успеваешь посмотреть один и тот же фильм более сотни раз (без шуток). Поверь даже ОЧЕНЬ хороший фильм ты готов проклясть уже на первой неделе проката. Ну а если там откровенный шлак на экране… Я уже более года в этой отрасли не работаю, но скажу как на духу, в кино ни ногой )))
я бы по 15 часов в день тестировал игры за 47910 $ в год…
Судя по багам и глюкам нынешних игр не сильно то и записывают в тот блокнотик)
Примерно после трех месяцев игры в одно и тоже каждый рабочий день ты по-другому запоешь.
Интересная новость. Мне всегда казалось что разница в зарплатах на много больше в разы… а оказалось, к моему удивлению, примерно равные зарплаты.
Особенно удивило что программисты получают больше креативных директоров.
Спасибо за новость
Обязательно следует упомянуть уборщиков помещений. Они не только поддерживают чистоту и порядок, но также ночью, сидя только с фонариком, пишут диалоги для РПГ последнего времени. Такие вот невидимые помощники сценариста.
Маркетологи везде так, потому что им надо продать продукт. Когда продукт лютое г… то им приходится исхитрятся до куда более серьезных финтов ушами, чем написание того же кода или реализации творческой задачи.
Маркетологи не зря едят свой хлеб — реально кто не зря ест свой хлеб, так это они, печально что нам от этого не легче совсем.

Не протерять сроки, не перессорить всю команду, «заставить» их сделать эпик — задача руководителя. Те кто считает что программисты — это самоорганизуемая сущность или какие-либо другие люди, то вы сильно ошибетесь.
На руководителях лежит как раз таки большая ответственность, в том числе и за провал. Их зарплаты также разумны.
Юристы всегда получали будут получать достойно. особенно, если это США или другая «демократическая страна».

Все получают в итоге достаточно разумно, тот кто думает, что разброс цен несправедлив — поработайте в индустрии или хотя бы в какой-нибудь команде по разработке коммерческого ПО.
ага, сотня просмотров набирается под конец второй недели (тут я сгустил), а если крутят очередной «блокбастер» то приходилось смотреть его и три недели к ряду. И хоть к тому моменту обычно сеансы разбавлены новинками, ты уже давно в кондиции. Знаешь на изусть каждую фразу, все постановочные ляпы словно гик-задрот-киноман. Не потому что тебе это интересно. Оно просто намертво вгрызается тебе в моск не спрашивая. Ты ненавидишь режиссера, его команду в общем и сценариста в частности. И тот факт что ты смотришь это в общем то на халяву (а иногда еще и разживаешся попкорном в киоске, или целой пачкой чипсов или не вскрытой банкой пива и.т.д) совсем не скрашивает, к тому моменту каждый сеанс это уже тонкая пытка. Очарование большого экрана выветривается где то на третью неделю после начала твоей карьеры в кинотеатре. Так что бетатестеру не стоит завидовать, тут абсолютная паралель ))
Или найденные баги разработчик, подгоняемый издателем, не успевает/не может исправить. Плюс, сэкономив на тестировании, многие баги могут быть просто не замечены.
Снова придется минус за просто так ставить. >___>
Была тут в блогах переводная статья-откровение одного из разработчиков, говорившем о неоправданно раздутом штате работников в современной индустрии. Ну, мол, и для ААА-проекта хватило бы куда меньшей команды, этакого отряда крутого игроделского спецназа против роты не шибко нужных и плохо организованных людей.
Кстати, да. Друг учится на режисера, не давно вернулся с практики из штатов, рассказывал:
Типа, в россии для обслуживания камеры нужно 2 человека — 1 носит и собирает, второй снимает.
В США для этого нужно человек 10. 1 ее возит, второй собирает, третий настраивает, четвертый втыкает в розетку, пятый снимает в первую смену, второй во вторую, и т.д. Конечно, слегка преувеличено, но суть понятна.
У игроделов, я уверен, примерно так же.
А и даже если более-менее приличная альфа, тоже радости мало.
Как раз перевожу статью на эту тему. Поверь мне, тестировать игры не так круто, как кажется.
А ведь когда-то говорили(лет 25 назад): «Хрень неприбыльная! Глупости — все эти ваши видео-игры»
Собственно, точно так же дела обстояли и с кинематографом в конце позапрошлого столетия.И то, что мы видим сейчас…
«Средняя» исключает слово «многие»
Читай также