Считать чужие деньги некрасиво, но все мы играем в американские видеоигры и наверняка не прочь были бы узнать, во сколько обходится их производство. А точнее — сколько уходит на зарплаты девелоперам. Журнал Game Developer традиционно заглянул в их карманы и подытожил то, что там увидел в прошлом году.
А увидел он там отнюдь не дыры и ветер — средняя зарплата по отрасли составила 81192 доллара в год. При этом программисты получили 92962 $, художники и аниматоры — 75780 $, дизайнеры, сценаристы и креативные директора — 73386 $, продюсеры — 85687 $, а звукорежиссеры — 83182 $.
Больше всех как всегда заработали всякие руководители, маркетологи и юристы — 102160 $ (клятые буржуи!), а меньше всех получили тестеры — 47910 (совсем даже неплохо). Любопытно, что девелоперы со средним стажем более шести лет потеряли в зарплате по сравнению с прошлым годом 8000 $, а новички, наоборот, выиграли порядка 14000 $… Молодежь наступает?
Лучшие комментарии
А я всегда говорил, что налоговая некрасиво поступает!
neverwinter87Особенно удивило что программисты получают больше креативных директоров.
Спасибо за новость
Маркетологи не зря едят свой хлеб — реально кто не зря ест свой хлеб, так это они, печально что нам от этого не легче совсем.
Не протерять сроки, не перессорить всю команду, «заставить» их сделать эпик — задача руководителя. Те кто считает что программисты — это самоорганизуемая сущность или какие-либо другие люди, то вы сильно ошибетесь.
На руководителях лежит как раз таки большая ответственность, в том числе и за провал. Их зарплаты также разумны.
Юристы всегда получали будут получать достойно. особенно, если это США или другая «демократическая страна».
Все получают в итоге достаточно разумно, тот кто думает, что разброс цен несправедлив — поработайте в индустрии или хотя бы в какой-нибудь команде по разработке коммерческого ПО.
Типа, в россии для обслуживания камеры нужно 2 человека — 1 носит и собирает, второй снимает.
В США для этого нужно человек 10. 1 ее возит, второй собирает, третий настраивает, четвертый втыкает в розетку, пятый снимает в первую смену, второй во вторую, и т.д. Конечно, слегка преувеличено, но суть понятна.
У игроделов, я уверен, примерно так же.
Собственно, точно так же дела обстояли и с кинематографом в конце позапрошлого столетия.И то, что мы видим сейчас…