Не то чтобы мы думаем, что кто-то из вас не знаком с историей первой The Witcher — кто хотел, тот игру прошел, а кто не прошел, то не хотел — но наверняка есть такие, кому очень нравятся истории в картинках, на которые богаты обе части серии. Поэтому специально для них — пересказ событий The Witcher в свежем трейлере CD Projekt… Хотя это скорее озвученный комикс, а не трейлер.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Читай также
Лучшие комментарии
Каким образом сложнейшие сюжетные повороты, основанные на заговорах, кучах противостояний и сильнейших личностях персонажей, может быть хуже истории на темпу — «Я ищу саламандр, чтобы отомстить и вернуть украденное»?
Сюжет первой части был приметивнейшим, плюс к тому, ещё и разбавлен совершенно сюжетно ненужными кусками, вроде всей первой и четвёртой главы, которые вообще никак не сказывались на общей истории.
Сюжет второго ведьмака во многом базируется на книгах, от того люди, их не читавшие, пропускают добрую треть деталей и поворотов ;)
Но это проблема уже не игры, а игроков.
Ну это уже не говоря о том, что у каждого разные вкусы.
Краткое содержание:
1.Пролог о происхождении г.г.(если оригинал, а не сиквел)
2.Собираем команду мечты.
3.Собираем прочих союзников.
4.Убиваем вселенское Зло.
…
И тут даже никаких комиксов не надо.При всем моём уважении к BioWare, выглядит общий сценарный план вкратце именно так.
Избавились от геймплея?
Будто первая часть была хардкорной.
Неверный план. С самого основания студии шаблон был такой:
1) История ГГ.
2) Становление неким рыцарем (Джедай, Спектр и т.д.)
3) Появление вселенского зла.
4) Сбор команды.
5) Поиск 4 предметов (обход четырёх областей, разговор с 4 нпс, для которого необходимо обойти эти области).
6) Финальный бой с боссом, который оказывается не финальным боссом, а прислужником кого-то другого…
Шаблон действителен ещё с первого NWN.
Мир Сапковского был застоявшимся, а история всегда требует перемен. Мир меняется, иначе, будут самоповторы.
Да ну? Что кроме боёвки кардинально поменялось?
Сюжет и его подача — в разы лучше чем в первой части. Дизайн и графика — тут даже не обсуждается.
То что убрали унылые скитания по одним и тем же локациям, игре только в плюс.
Вообще, весь Ведьмак 2 это один огромный прогресс по сравнению с первой частью.
Вкратце. Я же не говорю, что сюжеты у BioWare УГ — напротив.Просто общая, поверхностная, картина складывается именно такая. И подобный шаблон не менялся со времен сказаний о Биовульфе или Ивейне.Вроде: «Жил-был Биовульф.В один не очень прекрасный день холодные скандинавские земли начал терроризировать ужасный монстр Грендель.Биовульф убил Гренделя, затем убил его мать.Потом состарился и убил дракона, а затем и сам помер.Усё!»
Хотя с твоим планом согласен.