28 марта 2012 28.03.12 13 214

Kickstarter не сработал

После успехов Тима Шэфера и Брайана Фарго с Kickstarter в игровой среде стали популярны разговоры о новом прекрасном мире, где вольные девелоперы освободятся от ига тиранов-издателей, воспрянут во всю мощь своих талантов и сотворят различные нетленки. Так вот, все совсем не так просто. В чем на собственном опыт убедился Кристиан Аллен (Christian Allen).

Кто это такой? Да вполне интересная личность. Среди проектов, где он числился в креативных девелоперах, можно назвать Halo: Reach и Ghost Recon: Advanced Warfighter. Очень, короче, неслабые проекты. С огромными бюджетами и миллионами поклонников… Однако творческая душа Кристиана утомилась от однообразия блокбастеров, где не найти ничего нового, даже если разобрать их на байты и изучить каждый кусочек в электронный микроскоп. И решил он создать шутер своей мечты.

Для начала ему потребовалось всего-то 200 тысяч долларов — в два раза меньше, чем Шэферу, и почти в пять, чем Фарго. Он смиренно попросил их через Kickstarter — и получил 70 тысяч за неделю до истечения срока. Облом-с. Кристиан считает, что виной всему плохая презентация, его совсем не такое громкое имя и весьма смутный рассказ о будущих фичах. На что народ в откликах назвал четвертую: шутеров нынче — как дерьма в общественном сортире, а олдскульные адвенчуры и RPG — в явном дефиците.

Впрочем, хардкорные поклонники шутеров с этим могут не согласиться. Потому что как дерьма — именно что дерьма вроде Call of Duty. А если вам захочется чего-то в духе ранних Rainbow Six или SWAT — реалистичных тактических командных стрелялок — то вы найдете только полуразвалившуюся индейскую избушку фигвам. Аллен все же не теряет надежду на успех и снова просит денег. Уверяя, что Takedown окажется именно что мечтой поклонников хардкорных милитаристских шутеров… Ну не знаем. Но все равно желаем ему удачи. Хотя собрать за оставшиеся четыре дня недостающую сотню тысяч будет непросто… Кстати, ролик там прикольный.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter

Платформы
PC | PS2 | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 июня 2006
221
3.6
119 оценок
Моя оценка

Halo: Reach

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2010
1K
4.3
630 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А что случится по истечении срока? Что мешает и дальше ждать накопления суммы?
Ну, если с пятой части серии эта самая серия катится совершенно не туда, куда бы следовало приличным шутерам, то да, дерьмо дерьмом, и автор адекватен без всяких «мда».
По истечению срока деньги снимутся со счетов, если заклад бюджета будет 100% и более.
До этого момента деньги ни с кого не снимаются.
Так говорится на самом кикстартере. Собственно о чем Брайн и говорил
Олдскульные адвенчуры и RPG — в явном дефиците. Стратеги тоже в дефиците!(в реальном времени)=\
так пусть увеличит срок и все, со временем то наберется
Интересно. Однако стоит одному такому девелоперу напортачить — и кредит доверия к «вольникам» будет исчерпан. В любом случае поддерживаю такие интересные начинания, но денег не дам :)
А за CoD вообще респектую, дать бы Бобику почитать…
удачи ему в его начинаниях.Уверен Takedown удастся.
По истечении срока деньги вернутся к их отправителям (Во всяком случае так говорил Фарго). Но в принципе ему не что не мешает начать заново.
Чем она идет вниз? Все игры качественные. Другое дело, что ничего нового авторы придумать не могут.
лично я не отошол ещо после Rege эх а скока было надежд…
но новых игр много небывает=)
«именно что дерьма вроде Call of Duty» — Мда… Автор как всегда адекватен.
Читай также