Вызвавший много споров (в основном из-за отмены компьютерной версии и высказываний разработчиков об убийстве пиратами ПК) платформер I Am Alive производства Ubisoft вообще оказался весьма спорным. Что признало и само издательство.
Оценки рецензентов разошлись от 4 из 10 возможных до 10 из 10, а средний балл на Metascore пока в районе 70. Вице-президент издательства по цифровой дистрибуции Крис Ерли (Chris Early) объяснил противоречия отношением рецензентов к игровой механике.
Те, кому по душе хитрые платформенные ребусы, задаваемые I Am Alive, от игры в восторге и ставят ей высокие, а то и максимальные баллы. Зато те, кто их терпеть не может, обижаются и мстят несчастной низкими оценками. Тем не менее, уверяет Крис, на главный результат это не повлияло — игра продается очень неплохо.
Лучшие комментарии
ЗЫ: мог бы поспорить, что даже если б она дошла до ПК, то криворукий, просто мега-криворукий юбисофт шанхай портировали бы её так, кхм… как они, собственно, всегда и портируют\разрабатывают игры для ПК.
Согласен. Тоже сперва качаю. Только, правда один раз лоханулся: AvP последний купил сразу, о чем позже пожалел.
Куча интересных идей, очень красивый мир и реально выживание, когда любой враг несёт для тебя опасность, а 2-3 неменуемую загрузку чекпоинта, было погублено паршивой реализацией. Сделать платформер из псевдооткрытого мира с сотней вариантов прохождений надо очень сильно постараться.
Яркий пример тому — Activision. Если игра хорошая, то её купят огромными тиражами, не смотря на то, что есть пиратство.
И да, истинная причина не выхода игры на ПК — её тухлость. Юбики уже обосрались один раз с DRM, после чего фанаты послали их всех по известному адресу и пошли качать игры с торрентов. Игра явно не хит + месть фанатов сольёт все продажи на ПК.
Но сложность игру не портит, она только подчеркивает как тяжело приходится главному герою. Игра рассказывает нам как это тяжело: выживать во враждебном мире
Признаюсь сам такой, 1/2 игр на компе скачены (fallout,singularity), но и лицензионных тоже не мало (bioshock1-2, метро2033,Bulletstorm,Batman1-2) и как правило это игры отличные, но и они не без греха, активация раздражает, игра может вылететь, а порой выйдет баг из-за которого приходиться переигрывать. (удивляюсь как besesda упорно выпускает хорошие игры, но до
жопызабагованные)Тем более после тех кидалов что они подшвыривают со своими играми, лучше бы вообще молчали в тряпку!!!
Допустим, недавно купил ассассина последнего, так эта тварь не захотела патчиться, а она ведь лицензия… и к тому же в ней непонятные глюки со скачущими персонажами… и в поддержке юбиков мне ничего не отвечают на мои вопросы, по поводу всех этих непонятных проблем с лицензией.
Так конечно никто не будет у них покупать лицензионные игры… лучше уж скачать пиратку и убедиться, что она рабочая или наоборот… нежели тратить 600 рублей (или больше) и офигевать от увиденных недоработок игры.
А на счет пиратства сам посуди, когда оглашают рейтинги продаж по платформам, то обычно ПС платформа стоит на последнем месте (с учетом того, конечно, что игра мультиплатформенная). А теперь прикинь, каких игроков больше: тех кто играет на ПС, на шайтан коробке или на плойке? Какая-то обратная пропорциональная зависимость получается, не находишь?
Ну и маленькая ремарка о Splinter cell conviction. Её разрабатывали Юбисофт Монреаль. И мне, хоть я и преданный фанат всей серии, эта часть понравилась намного больше чем тот обрубок который выпустили Юбисофт Шанхай, под названием SC: Double agent. Именно поэтому я кстати и писал о криворукости Шанхайцев.
Ты опять не в ту степь) Я же писал что тоже не поддерживаю пиратство, просто мне не понравился твой гнев и выкрику про уродов в ситуации в которой косяк со стороны пиратов — чуть ли не в последней очереди)
Я не имею ввиду тех же ЕА или Активижн. Они уже нахапали столько и так зарабатывают на консолях, что если и провалится какой проект на ПС, их это не сильно расстроит. Вот что я хотел сказать. Я говорю об издательстве средней руки, каковым на данный момент и является Юбисофт.
В общем, прошу прощения, если оскорбил кого-то своим первым постом. Сознаюсь, погорячился. Но надеюсь донес свою точку зрения. Я не говорю, что я прав и все тут, хоть ты тресни. Я говорю, что не получил убедительных доводов в опровержение своей точки зрения.
Какой-то порочный круг получается. Разработчик делает плохо портирует игры, потому что не ожидает прибылей, а мы не покупаем, потому, что они плохо портированы. Чудно…