Одно попрошайничество открылось, а другое — наоборот. Тим Шэфер и Double Fine больше не ходят с протянутой рукой по Интернету — хватит, и без того погуляли на славу. Всего разработчикам удалось собрать 3.3 миллиона долларов — в восемь раз больше, чем требовалось.
Как следствие, будущие пользователи игры получат в восемь раз больше, чем Тим изначально планировал. Как он сам заявил, новая игра не будет адвенчурой, стесняющейся быть таковой. Никаких элементов экшена и прочих штучек «на толпу», чтобы расширить платежеспособную аудиторию.
Однако это не будет и музейный экспонат, покрывшийся пылью стандартов, ходивших два десятилетия назад. Нас ждет что-то вполне современное, свежее и оригинальное. Что-то, чем могла бы быть классическая адвенчура, которую Тим сделал бы сразу после Grim Fandango… Увы, тогда он с ними завязал. Зато развязал теперь. Всем поклонникам жанра на счастье.
Лучшие комментарии
Тим сделал смелый шаг, прося инвестиций у простых пользователей и не прогадал. Этот факт может изменить игровую индустрию, где монополии мегакорпораций таких как активижн, EA, Ubisoft придет конец. И действительно качественные игры начнут появляться. Недаром инди игры самые оригинальные, а ведь инди = независимые от издателя игры. Потому что издатель в погоне за прибылью убивает в своих играх изюминку, делая их в похожие друг на друга ничем не примечательные проекты.