Желающих спасти Землю в Mass Effect 3 оказалось предсказуемо предостаточно. Выступая перед финансовыми мешками на технологической конференции Wedbush, великий вождь Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello) сообщил, что в Америке за первые 24 часа продаж было реализовано 890 тысяч копий игры. И это «электроников» очень обрадовало.
Не меньше их радуют и успехи Star Wars: The Old Republic. Если февральское сообщение о 1.7 миллиона подписчиков многими было воспринято скептически, то теперь ссылки на не закончившийся 30-дневный халявный период уже вряд ли уместны. А количество подписчиков остается тем же — 1.7 миллиона. Ричителло заверил слушателей, что они сделают все возможное, чтобы развить этот ММО-успех. Дополнения и расширения будут выходить минимум ежеквартально, поэтому пользователи SWTOR никогда не узнают, что такое дефицит контента.
По свежим следам выступления Джона аналитик компании Cowen and Co Даг Кройтс (Doug Creutz) заявил, что они предсказывают достижение игрой двухмиллионного пользовательского барьера к концу ближайшего июня. После чего подписная база останется стабильной до конца года. Чему в том числе поспособствует и запуск игры в Азии и Океании позже в этом месяце. На столь благоприятном фоне компания подняла рейтинг акций ЕА до «лучше, чем ожидалось».
Лучшие комментарии
Но МЕ3 оставляет двоякое впечатление. Дело совершенно не в концовке. То что концовка вызывает бурю разногласий и довольств\недовольств это очень здорово и великий вин сценаристов.
Но вот что мне не понравилось. Так это то, что проработанные герои из МЕ2 просто потерялись. Их участие, их значение просто минимальное. Это на мой взгляд великий луз сценаристов.
В итоге мы имеем и эпик вин и эпик луз. Так что — зачот :)
Грюнт и Джейкоб были.
Намного лучше, когда финал зависит от твоих реальных решений, ведь неважно кем ты был, финал берет всех под одну гребенку, не учитывая ровным счетом ничего.
Конечно, столько людей -сколько и мнений.Все должно быть так хитрожопо выкручено, что с умным лицом можн сказать «вот этого мы точно не ждали, да».
В разных концовках просто разные выходят из корабля в конце. Но это не означает что кто-то погиб.
Насчет споров про концовку: мне не понравилась. И не понравилось прежде всего отсутствие вообще хорошего варианта завершения.
Чувство незавершенности прежде всего возникает из-за того, что ты наделал кучу решений, а последствий как таковых нету! МОгли бы чтоли в конце сделать че то вроде нарезки как fallout, о том что произошло с остальными расами и Землей. А тут нифига. Решения в предыдущих частях влияют на циферку «Сила флота» больше фактически ни на что, все это печально. Как правильно говорили разрабы: они создают иллюзию выбора, на самом деле его нет :(
+ не понравилось что все игру собираешь армию, а тебе показывают в итоге один и тот же ролик. Хоть бы размером в конце отличались, да и плюс в наземной операции играли роль какую-то. Опять же просто тупая циферка.
порабощаютя хотел сказать присоединяют к своей империи ).Вообщем исполнение классное. Но сценаристов надо в топку!