9 марта 2012 9.03.12 32 77

История истории Fallout

История Fallout нынче — такая древность, что разговоры о ней воспринимаются как воспоминания ветеранов о последней мировой войне. Тем не менее всегда находятся любители послушать эти байки. Поэтому нашелся и любитель их рассказать. Тим Кейн (Tim Cain) тогда возглавлял проект, а нынче он появился на GDC, чтобы в энный раз вспомнить, как все начиналось.

Первоначально никто не думал о постапокалипсисе. Игра должна была стать неизвестно каким по счету фэнтезийным приключением в духе Dungeons & Dragons. Но не стала, потому что разработчики резонно решили, что фэнтези и так заполонило видеоигровые сеттинги, и еще один проект рисковал стать просто еще одним проектом. Команда же хотела создать нечто единственное и неповторимое.

Затем возникла совершенно безумная идея с путешествием во времени. Главный герой должен был попасть в далекое прошлое, убить ту самую обезьяну, из которой вылупился человек. Затем вернуться назад… и обнаружить, что людей больше нет, а Земля населена разумными динозаврами. Далее он должен был полететь в космос, попасть в фэнтезийный мир, научиться колдовать трюки со временем, вернуться назад и спасти свою девчонку. Судьба прочего человечества этого урода волновала слабо.

Однако и эту идею зарубили (обидно, да?). Третьей по счету стала куда менее бредовая (привет, Mass Effect 3!) посылка о захвате инопланетянами Земли. Зеленые человечки должны были оккупировать всю планету за исключением единственного города. Жителю коего и предстояло стать Избранным и спасти человечество… Именно эта посылка позже логично переросла в приключения выходца из убежища в пережившем ядерную войну мире.

Хотя инопланетяне там тоже были. К сожалению, не пережившие катастрофу любимой летающей тарелки. Наверное поэтому завоевание и сорвалось. Впрочем, трудно сказать, что хуже — инопланетные конкистадоры или родные термоядерные бомбы. Но для видеоигр бомбы оказались всяко полезнее. Потому что без них не было бы Fallout.


Поддержи Стопгейм!

Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

Платформы
PC | Mac | Linux | OnLive
Жанр
Дата выхода
30 сентября 1997
1.4K
4.4
972 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

давольно интересная и забавная статья
^«довольно» извините ошибся)
Так обычно и бывает — хотели одно, а получилось совершенно другое.Так, например, у разработчиков из BestWay изначально не было планов создавать RTS в сеттинге Второй мировой(ныне серия «В тылу врага»), они хотели создать RTS в жанре фантастики; со своим космодесантом, эксентойдами и т.п., но в ходе разработки планы, видимо, кардинально поменялись.И таких примеров в игро.индустрии не мало: изначально S.T.A.L.K.E.R. должен был быть про «загадки ацтеков»,Alan Wake должен был стать «сэндбоксом», а главным героем Half-Life изначально планировали сделать брутального космобайкера Ивана, а не интеллигентного физика-ядерщика Гордона Фримана, каким он предстал в итоге.
Fallout… Сколько всего в одном слове! Статья хороша, у самого, бывает, захотелось рисовать, а не знаешь, что… И триста раз переделываешь, пока не находишь… Нужный кусочек, чтоли. Fallout… Помню, прихожу со школы, первый класс, раздеваюсь кушаю и предстаю перед выбором «Побегать с крысами и дядькой с синими трико или же порисовать в Paint… Я выбирал, зачастую, первое… Ничего не зная о Save'ах я каждый раз начинал игру сначала… Взял пистолет… Подстрелил крысу, вторую… :') (Fallout первый, спасибо, бро) ^_^
Судьба прочего человечества этого урода волновала слабо

Вот меня повеселило)))
Я думал История серии(даже такая краткая) «выпускается на заводе» в видео-формате.
Смотрел все выпуски.Да, в озвучке Росса Скотта он больше смахивает на бунтаря, нежели на законопослушного и прилежного гражданина, коим он был до нападения инопланетян.
Мне кажется, что вообще не важно на чём бы остановились Разработчики в итоге своих споров. Игру делали гении и какой бы сеттинг они не выбрали — игра вышла бы одинаково гениальной.
Команда же хотела создать нечто единственное и неповторимое.

И им это удалось, чёрт возьми!
Это очень хорошо, что есть такая игра как Fallout. Это целая вселенная, не восхищаться которой невозможно.
Мне было бы довольно интересно увидеть что бы получилось если бы они по первому варианту делать все начали…
Законопослушность и прилежание не делают человека интеллигентом, это необходимые но не достаточные условия. В озвучке Росса Скотта он смахивает не на бунтаря а на социопата-параноика. Врядли нападение инопланетян смогло бы настолько изменить его личность
как мне кажется, сейчас грядет время Fallout. Только на смартфонах. ГТА 3 и Макс Пэйн, Деад Спейс… и много других интересных проектов уже вышли или скоро будут на мониторах мобильных устройств. Но Fallout как нельзя лучше подходит для этой платформы. В плане управления -лучше не придумаешь
Такие понятия как интеллигентность и законопослушность с прилежанием — я не уравнивал.Герой Фримана в трактовке Росса Скотта всегда был бунтарем и социопатом — и до, и после нападения его характер не изменился.А вот оригинальный Фриман до нападения как раз-таки был законопослушным, рядовым гражданином и т.п., после же стал убер-боевиком.
Интересная таки статья
ага, на бумажной фабрике)))
Да… инетересная статья весьма
Читай также