История Fallout нынче — такая древность, что разговоры о ней воспринимаются как воспоминания ветеранов о последней мировой войне. Тем не менее всегда находятся любители послушать эти байки. Поэтому нашелся и любитель их рассказать. Тим Кейн (Tim Cain) тогда возглавлял проект, а нынче он появился на GDC, чтобы в энный раз вспомнить, как все начиналось.
Первоначально никто не думал о постапокалипсисе. Игра должна была стать неизвестно каким по счету фэнтезийным приключением в духе Dungeons & Dragons. Но не стала, потому что разработчики резонно решили, что фэнтези и так заполонило видеоигровые сеттинги, и еще один проект рисковал стать просто еще одним проектом. Команда же хотела создать нечто единственное и неповторимое.
Затем возникла совершенно безумная идея с путешествием во времени. Главный герой должен был попасть в далекое прошлое, убить ту самую обезьяну, из которой вылупился человек. Затем вернуться назад… и обнаружить, что людей больше нет, а Земля населена разумными динозаврами. Далее он должен был полететь в космос, попасть в фэнтезийный мир, научиться колдовать трюки со временем, вернуться назад и спасти свою девчонку. Судьба прочего человечества этого урода волновала слабо.
Однако и эту идею зарубили (обидно, да?). Третьей по счету стала куда менее бредовая (привет, Mass Effect 3!) посылка о захвате инопланетянами Земли. Зеленые человечки должны были оккупировать всю планету за исключением единственного города. Жителю коего и предстояло стать Избранным и спасти человечество… Именно эта посылка позже логично переросла в приключения выходца из убежища в пережившем ядерную войну мире.
Хотя инопланетяне там тоже были. К сожалению, не пережившие катастрофу любимой летающей тарелки. Наверное поэтому завоевание и сорвалось. Впрочем, трудно сказать, что хуже — инопланетные конкистадоры или родные термоядерные бомбы. Но для видеоигр бомбы оказались всяко полезнее. Потому что без них не было бы Fallout.
Лучшие комментарии
Вот меня повеселило)))
И им это удалось, чёрт возьми!