Electronic Arts не собирается брать пример с Activision и выпускать по новой Battlefield каждый год. Но не потому что печется о качестве, а потому что ей и без Battlefield есть что выпускать. Например, Medal of Honor, работающую в схожем ключе и имеющую свою долю преданных поклонников.
Предыдущая Medal of Honor вышла в 2010-м и с лихвой перекрыла минимальный барьер в три миллиона проданных копий, который был установлен издательством, чтобы оправдать работу над продолжением. В прошлом году вышла Battlefield 3, а значит, в этом… правильно, опять черед Medal of Honor.
И это не только теоретическая выкладка — вчера Electronic Arts подтвердила, что Medal of Honor: Warfighter разрабатывается и должна выйти осенью этого года (опять, наверное, в октябре). Уже запущен официальный сайт игры и также известно, что на сей раз Danger Close обходится своими силами, без помощи DICE, хотя и использует движок Frostbite 2.0.
Прочие подробности раскроет официальный анонс, который должен состояться в начале марта на Game Developers Conference в Сан-Франциско… Интересно, сколько теперь надо будет продать копий, чтобы получить следующее продолжение? Или «электроники» окончательно дали серии добро на существование?
Лучшие комментарии
Вот это радует. Возможно теперь мультиплеер будет не таким обезличеным, т.к. Дайс все таки с мультиплеером схалтурили. Пусть они лучше занимаються Mirror's Edge 2.
и несколько ключевых моментов, таких как например отражение натиска душманов, когда стены рушится от выстрелов, и солнце бьет в глаза. эх, побольше бы таких Ключевых моментов на квадратный метр игры.
Мультиплеер от dice в moh2010, я бы назвал минусом, на каждом метре было видно… тут мы не хотим быть похожи на бк2 там на бф3 а вот это нам самим пригодиться… так что, факт отсутствия в крЭдитах Dice меня только радует.
Студия DangerClose очень адекватна по части постановки, эффектов, света, то что они выжали из UE3 в moh2010 — это очень о многом говорит.
Очень жду анонс и новостей.
надеюсь не сочтут за спам)
tinyurl.com/84zkb4y
Да, я от неё тащусь!