Опубликованный недавно новый ролик, двигающий консольную версию The Witcher 2: Assassins of Kings в массы, стал самой дорогой работой CD Projekt, не считая, разумеется, обеих игр. Точный бюджет, впрочем, управляющий директор студии Адам Бадовский (Adam Badowski) разглашать не стал, но заверил, что он был «огромным».
Кстати, Бадовский отказался признать, что ими двигало стремление переплюнуть коллег из Techland, чей ролик про маленькую мертвую девочку к Dead Island наделал столько шума в прошлом году. Если верить Адаму, они над своим роликом начали работать еще до того, как их земляки выпустили свой… Долго, однако, трудились. Но результат того стоил.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Читай также
Лучшие комментарии
facepalm — на 0:50 зачетный.
а как он людей то завалил — отпад))
ПиСи форэвА
А ролик вышел вполне достойный, и как они в таком малом хронометраже умудряются создать атмосферу средневековья?