Меню
StopGame  Игровые новости Концовка Mass Effect 3 не всем понравится

Самое актуальное

  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • «Инфакт» от 18.02.2019 — $100 000 за копию «Марио», Siege: Burnt Horizon, демо Dead or Alive 6, закрытие Razer Game Store…
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove

Концовка Mass Effect 3 не всем понравится

Mass Effect 3
Игра: Mass Effect 3
Платформа: PC, PS3, Wii U, X360
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 6 марта 2012 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Март уже совсем скоро, а с ним наконец-то наступит весна и Mass Effect 3 (даже не знаем, что круче — наверное, все же весна, но поклонники серии могут с этим не согласиться). Радости, конечно, будут полные панталоны, но злая BioWare уже сейчас завидует будущему счастью пользователей и пугает их всякими страшилками.

Например, продюсер Майк Гэмбл (Mike Gamble) обещает, что третья часть даст ответы на все вопросы, однако ценителям «массовых эффектов» они (ответы) могут не понравиться. Хотя ценителям прекрасного понравится все, потому что авторы BioWare круты и умеют сочинять обалденные истории… И на что же он, подлец, намекает? Неужели они позволят жнецам убить Шепарда?
Комментарии (157 шт.)
Да не дай б-х!
Ну убьют Шепарда потом все равно нового вырастят из ДНК или еще как-то там.
Его тоже убивали в начале 2-й части, но потом снова вырастили скажем так «из пробирки».
Вообще то восстановили его тело, летающее по космосу, насколько помню.
Не в этом суть.
Его считай убили, но потом снова воскресили.
Если выращивать человека из пробирки — памяти «прошлой жизни» не будет. Если ты помнишь, Цербер во второй части беспокоила как раз личность Шепарда, а не его тушка.
К тому же второй раз Цербер вряд ли станет его воскрешать, а Альянсу вообще пофиг :)
Как раз в этом и суть.Проект Цербера был рисковым.Собсно все считали, что это пустая трата целого состояния.А теперь Шепард с ними не дружит, и в случае его гибели восстановить его будет некому.
Упал он на планету. В космосе его нереально было бы найти, даже в Mass Effect.
Ну убьют Шепарда потом все равно нового вырастят из ДНК или еще как-то там.
Его тоже убивали в начале 2-й части, но потом снова вырастили скажем так «из пробирки».

Это мне напоминает как в последнем 13 ретрозоре рассматривали вопрос: «почему главные герои остаются с небольшими царапинами…
А в решающий момент дохнут от какой то пули...»
из пробирки… хмммм, о — Гомункул что ли)))??
Больше крови, меньше соплей. Вот и вся концовка нужная.
Да понятно и так, будет как и с Mass Effect 2 — добрая и злая концовки. Но в ME3 я думаю будут концовки построены на взаимотношениях в сюжете, а не в тупой системе лояльности-нелояльности как в ME2.
в ME2 концовка ещё зависела от уровня проапгрейженности Нормандии, там же ещё на подлете полкоманды могло помереть
а можно было вообще не долететь
на ютубе есть все версии последнего полета.
В самом худшем случае во время него погибают Джек, Легион и Тейн.
Остальных можно угробить только уже во время битвы с насекомыми.
долететь было можно, но при этом потеряю 3 людей.
Какая ещё игра может отобрать у ME3 звание лучшей РПГ 2012года?
Diablo 3
Пффффффффф
если выйдет в 2012, возможно)

Но всё же МЕ ближе к классическому понятию «рпг» — отыгрывание роли, партийный геймплей и диалоги… Дьябла же — это собственный жанр
Но всё же МЕ ближе к классическому понятию «рпг»


МЕ к РПГ вообще никакого отношения не имеет. По сути МЕ это интерактивный фильм, с перестрелками. Как РПГ игра убога.

Так-что, Дьябло 3 (тоже не РПГ) будет однозначным фаворитом, и 100% получит звание РПГ года.
RPG — Role Play Game, ролевая игра в переводе. И отыгрыш роли там как раз таки громадный. И ни упрощённая диалоговая система, ни куцая система прокачки на этот отыгрыш не влияют. А то что там ещё и хороший екшн, так это только +.
RPG — Role Play Game, ролевая игра в переводе. И отыгрыш роли там как раз таки громадный. И ни упрощённая диалоговая система, ни куцая система прокачки на этот отыгрыш не влияют. А то что там ещё и хороший екшн, так это только +.


Не надо тут нести бреда. Отыгрышь роли, в ролевой игре не играет ключевую роль. В любой игре мы отыгрываем роль, в том же Марио мы отыгрываем роль водопроводчика.

Ролевая игра строится на трёх столпах:

1) Прокачка.
2) Принцип трёх У.
3) Отыгрышь роли.

Что касается отыгрыша, то в МЕ он иллюзорный. На деле наш выбор не влияет ни на что, так как сюжет заранее скриптован, а концовка предопределена.
Мы не можем перейти на сторону зла, равно как и стать полноценным мерзавцем. Что бы мы не делали, Шепард останется героем спасающим галактику. А все диалоги, сводятся только к тому, что мы кликаем по заранее заданным диалогам, синего, либо красного цвета, потому-что они решают любые проблемы. Тобишь, несмотря на ложную вариативность, все игроки проходят МЕ по одной схеме, и делая один и тот же выбор во всех диалогах.
если вообще выйдет
Убогая гриндилка для манчкинов и задротов, сюжет в которой раскрывается в четырех неинтерактивных заставках за игру. О свободе выбора даже уровня МЕ и говорить не приходится. Вся свобода выбора заключается в том, что ты можешь закликать до смерти сначала вон того третьего скелета слева, а потом второго демона справа, или наоборот. Можешь одеть резиновые шлёпанцы "+5 к прыгучести" или свинцовые кирзачи «волшебный пендель +15». По сути, вот и весь выбор. Ни тебе отыгрыша роли, ни сопереживания героям, ни нормальных диалогов, в конце концов. Максимум, чего может добиться Diablo 3 — это опять стать лучшей среди изометрических click-em-up'ов и в очередной раз породить волну безвкусных и безликих диабло-клонов. Звания рпг года она не получит.
красавец
Уверен сюжет в Diablo 3 ME не уступит, а возможно и превзойдёт (почему бы нет?), благо все поводы полагать так есть.
На счёт закликивания скелетов и прочего. Имхо, боёвка МЕ тоже не блещет изобретательностью. Постоянно ютиться за укрытиями пока все вражины в комнатке не полягут от закликивания ушло недалеко.
Про нелинейность пожалуй позволю себе согласиться.
В Википедии на этот счёт совсем другое. Наоборот ME — это РПГ, только с элементами экшена и шутера, да и вообще никакой убогости в том что Mass Effect — РПГ, я не вижу.
В Википедии на этот счёт совсем другое. Наоборот ME — это РПГ, только с элементами экшена и шутера, да и вообще никакой убогости в том что Mass Effect — РПГ, я не виж


А ты больше эту помойку читай. В википедии пишет школота и для школоты.
клоун
Diablo 3
Risen 2
Новый Fable
Выбирай любую.
А еще выйдет Игра престолов и обещают второй Borderlands.
Diablo 3 это action rpg (уго я жду больше чем МЕ3 но все же это немного другой жанр)
Risen 2 только для фанов готики
Новый Fable это тот, где кобыле в зад смотреть?
второй Borderlands — это вообще лиже к шутеру
Игра престолов не факт что игра по сериалу будет хитом(((
ME — самая что ни на есть action-rpg. Хотя про жанр ты прав, диабло скорее hack&slash
Фаны Готики? А ты думаешь их меньше, чем фанов ME? При этом как раз Risen и есть «чистая» рпг, а не как ME, который скорее шутер с элементами ролевика.
Fable — ХЗ) сам не фанат, но многим нравится)
Borderlands — да, но рпг составлюящей в нем чуть ли не больше, чем в МЕ.
Про GoT согласен, но вдруг что-нибудь интересное выйдет.
Diablo 3 это action rpg (уго я жду больше чем МЕ3 но все же это немного другой жанр)


Ну, как-бы МЕ это шутер с элементами РПГ, а Дьябло это hack&slash. Что, в принципе, одно и тоже ;)

Risen 2 только для фанов готики


А ничего, что Готика самая популярная РПГ Европы?
А я считаю, что лучшие RPG, и именно показатели жанра — это RPG компании Bethesda. Это и Fallout-ы и TES-ы…
Fallout — это Obsidian Entertainment.
Fallout — это Obsidian Entertainment.


Ну сплошное нубло…

Обсидиан сделали только Новый Вегас. Fallout 3 выходил от Бесесты, а предыдущие части вообще от Interplay.
Друже, без обид, но как раз ты показал себя как нубло.) В словах ZombieMonkey больше правды...)))

Fallout1 сделали Dragonplay — (ответвление Interplay), позже ставшие Black Isle.
Fallout2 сделали Black Isle, позже ставшие Obsidian.
Так что Fallout: New Vegas смело можно считать истинным третьим Fallout-ом.
Я так и делаю. :D
А я считаю, что лучшие RPG, и именно показатели жанра — это RPG компании Bethesda. Это и Fallout-ы и TES-ы…


Ну-ну, с каких это пор игры песочницы на тему «развлеки себя сам» считаются показателями жанра?
Показатели, это серия Меча и Магии, а также Baldur's Gate, Невервинтер Найт и Плескейп Турнамент.

Бесесда делает плохие ролевые игры, но неплохие песочницы, и не надо тут возражать ;)
Даа, странная логика…
А серия M&M по твоему не песочница?
Действительно, просто ужасные игры! Наверное поэтому Skyrim, а до этого Fallout 3, а до этого Oblivion стали лучшей РПГ года.
Бесесда делает плохие ролевые игры, но неплохие песочницы, и не надо тут возражать ;)


Morrowind еще хорошая RPG, а потом некоторые RPG-элементы начинают вырезать, что не очень хорошо, а так согласен. Отличным примером является Skyrim — RPG никакущая, а вот песочница хорошая, да и раздолье для модеров отличное, как Обливион, которому уже склепали over9000 модов разного качества, и дальше клепат. Morrowind можно, с помощью модов, можно сделать отличнейшую графику, что еще раз показывает какое это раздолье, The Elder Scrolls.
клепают*
можно — одно лишнее.
Плейскейп Турнамент

Ололололололо…
И с каких это пор игры-песочницы перестали считаться показателями жанра RPG?
Risen 2 =З
Risen 2 делают не для фанатов Готики а для американской школоты 100% инфа. ПБ уже не торт…
Risen 2, нет?
Dragon Age 2 с примечанием «Нам очень стыдно за то, что мы сделали по этому вот вам новая и на сей раз нормальная 2 часть» :D
было бы круто если концовок было бы дахрена и все бы они строились из того что мы делали и что выбрали в МЕ 1,2 =)
Хз, хз, всё же конец серии, концовка должна быть какая-то определённая
если так, то Шепа жалко((( ну по идеи там должно быть несколько концовок… А может он вовсе не о смерти шепарда говорил, а например о том что кэп воспитывался в семье геев, или что-то в этом роде)))
Ну, в обычной версии, Шеп — сирота
может это он всем говорит чтоб не палиться…
уже Шепарда раз убили, второй раз не прокатит)
ибо смерть приходит только однажды.
получается шепард бессмертный?
Бессмертней некуда
ОЧень жду игру, концовка должна быть, в любом случаи, мощная, надеюсь
!!!
интересно что станет с кварианцами?: дум
можно только гадать, хотя если подружиться с гетами то они отдадут им планету :3
Ну ничего… Скинуться по 1 кредиту всей галактикой, опять воскресят, только если в этот раз его в пар не превратят :)
Очень сомневаюсь, что запилят такие полярные концовки типа: «Хорошо — все выживут, и только у Шепарда будет диарея», «Плохо — все умрут, т.к. у всех будет диарея».
Наверняка будут сложные концовки, которые будут строиться на взаимосвязи и пересечении всех ветвей сюжета. Не может эта история закончиться просто «хорошо» или «плохо».
согласен. тем более разрабы говорили, что очень многое будет зависеть от наших решений, вплоть до гибели или спасения целых цивилизаций.
в конце концов, биоваровцы просто не имеют права засрать финал такой эпической трилогии :)
Воооот!
Концовка может быть такой, что Шепарда размажет по стене, но это будет не основным, так скажем. Он может выжить, команда будет цела, но в остальном — «Просрали все полимеры!!!11!!».
Скорее наоборот.
Не убьют Шепарда.
Я буду рыдать и спрашивать «WHY?!?!».
Действительно грустно.
Ты злой…
Отличные новости. :3
Главное, чтобы BioWare особо сильно с концовкой не перемудрили, а то как бы не получилось так, что пройдешь игру, посмотришь концовку и потом еще минут 10 будешь сидеть и думать, задаваясь вопросом: «А, что сейчас собственно было? Как? Почему? Ну зачем было так делать?» Ну и все в таком духе! =)
Сомневаюсь, что так получится. Так может быть либо если ты не вникнешь, либо если игру делать будут другие люди. Второго нет, первое уж не знаю:)
Хотя концовка может быть неадекатной. Мне сразу же вспоминается самая «популярная» концовка STALKER. Когда тупо заваливает железом. Вот это был fail. Тупо у всех было много денег, т.к. было некуда их тратить.
Тупо у всех было много денег, т.к. было некуда их тратить.

с трейнерами играли чтоли? :)
Эм, там для концовки вроде нужно было 50к+ рублев. Это, если память не изменяет, без всяких трейнеров уже к середине игры было не так много.
Эм, там для концовки вроде нужно было 50к+ рублев. Это, если память не изменяет, без всяких трейнеров уже к середине игры было не так много.


Как-бы, даже выполнив все квесты игры (без ДЛС вышедших впоследствии) денег не хватало на все апгрейды и плюшки из магазинов.
Я наверное разочарую, но в оригинальном, «чистом» сталкере не было улучшений ;)
А в магазинах реально покупались только аптечки и патроны.
А патронов и аптечек хватало вполне. А вот про длс на оригинал STALKER… Это что-то космическое.
Нет, руки откуда надо растут просто.
«А, что сейчас собственно было? Как? Почему? Ну зачем было так делать?»
вот такие мысли посещали в конце HL2… и что? Игра-же еще шедевральнее стала)
Шепард вознесётся на небо аки Иисус?
Что может не понравиться? Шепард окажется геем!!!
Может концовка «некоторым» не нравится, потому что Шепард обнаруживает лекарство от п*д*растии?
Что может не понравиться? Шепард окажется геем!!!

Может концовка «некоторым» не нравится, потому что Шепард обнаруживает лекарство от п*д*растии?

Не, ну вы реально достали уже! Вы сами хотите, так и будете играть за гея! Меня, лично никто не принуждает быть пе*иком! Я понимаю, вы и сами, похоже, того, но вот быть-ли им в ME3, личный выбор!
Ага, и в DA2 был выбор… Ага…
Ну, в DA2, конечно, перебрали, но я надеюсь, в ME3 все норм будет
ALTAIRCT
Слова:
Педераст; педерастия; педик — не матерные слова, зачем их со звёздочками писать? :)
«Педераст» — литературное слово.

Насчёт педерастии в Mass effect 3… эээ… в Fallout2 шутка повеселее есть: (в Модоке можно ПОЖЕНИТЬСЯ С ПЕДИКОМ, который, помимо этого, ТРАХАЕТ БРАМИНОВ своего папаши!!! — хозяина бойни :D (об этом можно узнать из разговора)), (а ещё можно жениться на его сестре).
Ну, не знал я про педерастов :3
Неужели они позволят жнецам убить Шепарда?

К сожалению BioWare сказали, что концовки где Жнецы побеждают не будет. Очень жаль, ибо я бы посмотрел, что было бы при проигрыше. Печаль, с этим BioWare лажанули.
Про шепарда это последняя игра, то они ведь и дальше будут вселенную эксплуатировать. А если жнецы надерут шепарду кхм… гу вы поняли, то продолжать уже будет нечего.
если жнецы надерут шепарду кхм… гу вы поняли, то продолжать уже будет нечего.


Если исходить из твоих слов, то смысл тогда было развивать в МЕ2 концовку, где Шеп погибает?
Говорили что это заканчивается сага Шепа, но не МЭ. Уверен в будущем ещё встретимся с этой вселенной, может даже в ммо=)
есть другой выход, ты подыхаешь на первом уровне и всё, жнецы побеждают
Предзаказал Mass Effect 3 Digital Deluxe Edition и думаю только о хорошем
Шепард умирал уже, этим нас не удивишь) Биовар просто нагнетает обстановку чтобы игра еще больше интересовала!
Ага) Убьют, потом опять воскресят…

Не ну конечно возможно, что он умрет! И мы все будем горько плакать…
К сожалению BioWare сказали, что концовки где Жнецы побеждают не будет.
А вот это и в правду грустно, «обрезали» свободу развития сюжета так сказать. Надеюсь они сделают концовку где все умрут, ну по крайней мере будет хоть какойто азарт…
Да пусть дохнет. Жду правильный котор 3.
пущай будет много вариотивности концовок, больше эпика, больше смертей и потерь, больше героев, больше MASS EFFECT
Жду больше чем любую другую игру! Биоварам терять уже нечего ибо заключительная часть трилогии.Сюжет в любом случае будет выше всех похвал.
Хрен им!!! Шепард БУДЕТ ЖИТЬ!!! Это Я сказал!!!!)))))
Лично для меня концовка где Шепард всех спасет а сам погибнет не разочарует, просто добавит драматичности в игру, как в Fallout 3 например (без дополнения конечно).
За Землю!!! За Шепарда! =)
Я надеюсь будет опять несколько концовок :)
Хотя если честно, то чувствую нутром, что чтобы нам не понравилась концовка это должна быть жесть. Например если играть за плохого шепарда то мб он на сторону жнецов перейдет и станет таким кибернатизированным (думаю наверняка в правильности написания слова я ошибся где-то), потому что такого конца точно не ожидаем мы и врятли кто хотел плохим шепардом надрать зад жнецам будет по нраву такой конец.

Но это так… предположение
Концовка может не понравится, из за того что это будет финал космической эпопеи и продолжения про Шепа не будет )
продолжение 100% будет, но уже не про шепарда.
только сейчас заметил что ты про продолжение шепа написал.
с чего они взяли) пусть будет 4 часть)
Как по мне если Шепадр в конце игры и умрет, то будет это очень эпично и красиво! Человеческую расу наконец-то начнут воспринимать всерьез и Андерсену просто обязаны будут вернуть звание спектра! Я бы посмотрел на такой финал!
если ты так хотел смерти шепарда, мог его ещё во второй часть убить.
Интересно, кто вместо него будет вселенную спасать?
Причем тут хотел смерти, просто это логичное завершение трилогии!
Без стандартных хепи-эндов, где прямо всем хорошо и весело! Получится круто: вселенная спасена, вся команда «Нормандии» скорбит об утрате, человечество гордится своим героем!
А не как в каждом первом сюжете: мы всех победили — всем спасибо, все свободны! В «ME» всегда присутствовал драматизм так пусть он и сейчас остается!
вселенная спасена, вся команда «Нормандии» скорбит об утрате, человечество гордится своим героем!

Где-то я это уже видел… например в МЕ2. Повторять концепцию-то аж вдвойне весело!
Если ты хеппи-энды считаешь недостаточно логичными, прикинь что-то наподобие концовки первой Мафии: скажем, Шепард всем навесил люлей, но жнецовский инсайдер (типа Сарен v2.0) всё-таки хлопнул его через энное кол-во лет.
Что-то мне подсказывает что концовок будет две, в одной спасает экипаж ценой своей жизни, во второй он жив но все члены команды погибли.
Скорее так и будет.
Run-Think-Shoot-Die
Я заинтригован.
Глава студии BioWare Аарон Флинн недавно заявил в одном из интервью, касательно сюжета в ME III:«Предыдущие эпизоды были, можно сказать, преамбулой.Все готовилось специально для развязки в Mass Effect 3.Это как матч за суперкубок: никого не волнует, что происходило по ходу сезона.Эта игра — кульминация почти десятилетней работы команды».
P.S.: Поэтому за сюжет в третьей части можно не сомневаться, уж если предыдущие части были, в плане повествования, лишь преамбулой, то тогда что же ждет нас на этот раз… неясно.Ясно одно, этот человек(т.е.Аарон Флинн), глядя на предыдущие творения студии,«слов на ветер не бросает».
Неужели они позволят жнецам убить Шепарда?

после того как пошла эта п*дарастия мне стало страшно играть за шепарда, иногда хочется по говорить с персонажами мужского пола (узнать может там помощь какая нужна иль прикольное чего нибудь скажет) а тут в окне диалога появляется «Ты мне нравишься, отпердоль меня в кукан» и ты с такими О_О глазами смотришь в монитор а потом загружаешь последней сейв без настроения с кем либо больше говорить
фантазёр
ни в одной части me такого не было и не будет
Видимо становится модно 3.14здаболить про геев во всех играх bioware, даже там где ее и в помине нету
Блин! Хватит подробностей, дали бы нам уже игру!
полюбому Шепарда сделали жнецы, и именно из-за него всё началось
mass effect навсегда, тупые шлюхи
Главное, чтоб музон был эпичный, моменты были эпичные, и история была эпичная, и все прокатит))))
ДАЕШЬ четвертую часть!!! ХД
Если Шепард ёкнетца, то моя детская психика не выдержит, и я… чорд возьми… Шепард будет жить вечноооооооооооооооооооо… так что я выдержу…
Победа жнецов может быть, об этом же говорили. Смотря какие выборы делать ;) Ждем, отмечаем дни в календаре
Да ты в 3ю то сначала поиграй… а уже 4ю просит
Народ, а есть в mass effect генератор сохранений как и в dragon age( желательно на русском)? Просто я игру прошёл несколько раз, есть разные концовки, но они были записаны на флешке, а флешка пропала.
З.ы. пытался пройти масс эффект 1, но блин, проходя уже 4 раз меня тошнило)
www.masseffectsaves.com/ -сайт
www.masseffect2.in/load/5-1-0-54 — сам редактор.
И следуйщий раз… Юзай гугл.
На самом деле всем ценителям ME не понравится ответ лишь на один вопрос:
Шеппард гей?
Гей ли Шепард

Ответ на этот вопрос не понравится многим.
*fix
Ответь на этот вопрос — личный выбор игрока
Ну вот, поплюсовал, поминусовал, ответил на комменты, решил и тут написать. По моему, концовок, конечно, должно быть несколько, но не много, как в том-же The Witcher 2: Assassin's of Kings *правильно написал?*, там, если моя память не изменяет мне с кем-то, было больше десяти концовок! Жду две, три концовки, естественно, Шепард — герой, спасает всех и всея, Шеп — злодей, дает врагам побольше свободы, может Жнецы взорвут пару-тройку планет, а-ля Звезда Смерти, но потом капитан надерет им зад и отправит своим керзачем N7 прямо по жопе *ну, у Жнецов жопы нет, но всем пофиг :3* в глубины космоса! А вот все остальное, типа смерти команды и т.д., будет уже на нашей совести. Ну вообще, уже жду 23-е февраля *не для носков и шампуня*, чтобы поиграть в Бэту (благо, BF3 у меня есть, смогу в мультик ME3 поиграть), правда сингл трогать за разные места не буду, только мультик, ведь движок опробовать надо, а вот узнать сюжет не очень.
Единственное, чего я жду от третьей части — чтобы разработчики убрали нахрен идиотскую систему «злой-добрый». Всю вторую часть ловишь себя на мысли, что во время диалогов вообще не нужно думать над выбором, просто тыкаешь вниз, если хочешь нагрубить и вверх, если изобразить героя. Эта вселенная заслуживает более интересной морали, особенно, когда речь идёт о концовке.
Да, хотелось бы более проработанную систему диалогов.
Количество вариантов ответа, (как во втором Фоллауте с десяткой интеллекта и прокачанным красноречием).

Уже третий раз упоминаю Фоллаут в этой новости.)))
Это не система «злой-добрый», а глупое диалоговое кольцо, которые, как ты сказал, не заставляет задумываться. Система «злой-добрый» была во многих играх Bioware: Neverwinter Nights, Jade Empire, Star Wars: Knights of the Old Republic и др. Этим играм от системы «злой-добрый» не было худо, ибо диалоги были лучше сконструированы, и чуства «что во время диалогов вообще не нужно думать над выбором» не возникало.

П.С. Хорошое диалоговое кольцо присутсвует в Alpha Protocol.
Хотелось бы верить, что концовок будет больше чем две!
Систему диалогов конечно надо бы видоизменить. По моему мнению, сейчас оригинальностью диалогов может похвастаться Deus Ex HR или игра OBSIDIAN ALPHA PROTOCOL. Собственно, Mass Effect должен сделать диалоги более зрелищными и такими, чтобы мы, выбирая тот или иной пункт, реально оценивали и задумывались о том как наш выбор повлияет на настоящие и будущее, а пока мы ограничиваемся ответами плохо-хорошо и последствий(результатов) от нашего выбора совсем мало.
Ага, на столько зрелищными как в Deus Ex HR, что под каждым диалогом ещё и эмоцию подписывать, с какой он произнесёт предложение:D
Говоря о зрелищности, я не имел ввиду напрямую сравнение с Deus Ex HR-я имел ввиду их оригинальность и не похожесть на другие) как собственно и ALPHA PROTOCOL.
Главное — чтобы не было обычной для РПГ концовок, где Шепард найдет БООЛЬШОЙ генератор, от которого питаются все риперы)))
… а ещё очень не хочется предсказуемой концовки! и кстати если Шепарда убьют-то это УЖЕ было…
Шеппард станет голубым, полюбому!
Тогда лучше сразу убить…
все такие ярые спорщики какая рпг будет трушней) а пусть и не совсем рпг но я за космических волков) благо выйдут скоро)
ради интереса сделали бы так, что какой то несущественный выбор в первой части круто изменил концовку третей=) а не так как во второй части пару персов с первой встретились и толку от них почти небыло кроме пары квестов(((
А если шеппард умер во второй? То как играть в третью со старыми сейвами? =)
Никак, в 1 еще не беда, ибо во 2 тебя Цербер восстанавливал, а в 3 кукиш с маслом.
Не дай бог убьют! о_о Mass Effect после прохождения без Шепарда-не Mass Effect. Хотя с голубым Шепардом тоже не Mass Effect… Скорее Anal Effect уж -_-
Я прошел Mass effect 3 в конце как нестарался Шепард умрёт
Шепард умирает полюбому(
Не думал что скажу это но Dragon Age 2 не так уж плоха на фоне сливной концовки Mass Effect 3.Там же не заставляют ради нормальной концовки насильно играть в мультиплеер или проходить 100500 DLC ХД
P.S. Bioware опустились ниже некуда) ПЕдЕЕры))
надо токо армию в 5000 челов собрать и всё в мульт не оязательно у меня у самого ток 50 проц а Шеп стилелайф + Хорошая новость!
BioWare обещали что выйдет патч в который будет входить HD текстуры и новая концовка.

Будем ждать!)
посоны я прошёл игру…
=(((((((((((((((((((((((((((((((((((((
На последнюю миссию, блять взял с собой тех, с кем все предидущие игры прошёл!!!
СУКА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДА УМОЛЯЮ ВАС!!!
Не Шепард может выжить нужен максимальный уровень готовности и выбор концовки где жнецов уничтожают.
Как в эту херню можно называть полноценной рпг? Посмотрите на космический SW: Kotor, вот это ролевая игра.
Бесит когда фанбои преподносят МЕ как класическую рпг и вобще самую-самую.
Одним словом — стадо.
Примеры класических рпг вам в помощь: Neverwinter Nights, Drakensang, Fallout 1-2, TES: Morowind, Gothic.
Видите много общего с МЕ? Этот кал просто огрызок в сравнении с любой из этих рпг.
Может масс эффект хорош сюжетом, но как рпг, он ничтожен. Смотреть на диалоги смешно, перестрелки УБОГИ, а развитие перса идёт как дополнение.
Просто перестаньте называть ЭТО рпг. Это обычный шутер с его элементами, обидно что до людей не доходит.
Хорошая новость!
BioWare обещали что выйдет патч в который будет входить HD текстуры и новая концовка.

Будем ждать!)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mass Effect 3
2012 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑