Долгое время ходившие слухи о консольной версии Diablo 3 сегодня были пресечены лаконичным подтверждением. Комьюнити-менеджер Blizzard Мика Уайпл (Micah Whiple) сообщил в своем «Твиттере», что Diablo 3 для консолей находится в разработке, а отвечает за это дело Джош Москера (Josh Mosqueira), трудившийся ранее над Company of Heroes и обеими Warhammer 40.000: Dawn of War.
Новость вряд ли стала для кого-то сюрпризом — Blizzard никогда и не скрывала заинтересованности в выходе одной из главных своих игр на консолях.
4.4
893 оценки
Моя оценка
725
4.3
478 оценок
Моя оценка
4.1
640 оценок
Моя оценка
Читай также

Лучшие комментарии
Кстати, консольщики будут рады, ибо Д3 упрощена по сравнению со старыми частями. То, что нужно казуальщикам и то что разочаровывает многих хардкорщиков в «ремейках» (я считаю, что Дюк, Сэм именно провалившиеся римейки, хотя и довольно неплохие игры) на олдускул.
Посчитай сколько лет этой графике. Близзард всегда вытягивала художественным стилем, а не количеством полигонов
на момент выхода игры анлим стоил 60$, сейчас русский ДВД бокс за 999р. — это тоже анлим
Я бы с удовольствием поиграл бы в такие «бездушные» игры как Unchartred и Heavy rain если бы имел консоль. Хорошо хоть Алана Вейка портируют
Связка клавиатура+мышь тоже такого ощущения не дают ни разу.
Кстати, в Crysis 2 с его сверхмощной вибрацией на геймпаде станковый пулемёт — это вещь.
Неужели ты в этом отличаешься от «миллионов»?)
Ну толсто же, глупое ты дитё.
По поводу консольной версии игры — давно уже пора разрабам перебраться в стан нормальной мультиплатформы — ограничений-то нет никаких, да и продажи повысятся.
Хотя судя по последним играм и бетке онного продукта студии, у них довольно слабые шансы чем-то удивить нас.
Это стандартная цена вообще всех ААА-проектов на Западе. То, что этот ценник не соответствует уровню жизни в отсталых Россиях и Украинах, — не проблема разработчиков и издателей. Кассу их играм все равно делают Америки да Европы.
Напомню, что большая часть хитов имеет рейтинг 18+. То, что
Вамкому-то мама покупает такие игры, — проблема исключительно недалеких родителей.Можно взглянуть на вопрос под другим углом: для занятых людей, у которых нет много времени на игры и которые не хотят ради этого простого развлечения выкладывать лишние деньги за игровой ПК, а затем заморачиваться с установкой всевозможного ПО. Не все, знаете, без дела сидят целыми днями. Так только в школе бывает. ;)
Ну и плевать. Как будто кто-то утверждает обратное.
Да, Вы правы, работать и блуждать по просторам Интернета удобнее мышью, а вот играть лучше на геймпаде. Впрочем, если Вы в восторге от игры в положении сидя, уткнувшись в монитор, то ок.
Да ясное дело, Вы у нас один такой классный — красивый, успешный, занимаетесь спортом, имеете свое мнение и наверняка зарабатываете кучу денег (хотя на самом деле, сдается мне, живете за счет родителей, лол). В Интернете все такие.
God of War, Mass Effect, Dragon Age, грядущий порт The Witcher 2. И это именно игры с обнаженкой. Если же не упираться в тему эротики (она у Вас больная, да, эта тема?), то просто жестоких игр не для детей полно — это все слэшеры (Darksiders, Dante's Inferno) и ролевки (Skyrim, Fallout 3) с расчлененкой, файтинги типа Mortal Kombat и просто жестокие шутеры.
Играть на геймпаде удобнее в игры, которые под них затачивались, то есть в игры консольные. А если учесть, что большая часть ААА-проектов — порты с консолей… Делаем выводы. ;)
Охлол, я и не сомневался. :D
Где там заморочки? Если судить по твоей логике, то пользователи ПК бояться таких «сложных» операций и по этому играют на ПК, где скачать и играть в игру так просто.
Про Halo, Killzone, Resistance и остальных 95% шутеров, что выходят на консолях ты не слышал?
Надо вот так: «В игры на приставке я не играл со времён сеги, но помню, что там всё было аркадное, так что соврменные консоли тоже рассадник аркадности с хреновым графоном. Все пидарасы, а я Д`Артаньян»
Сега — крестовина и 3 кнопки
SNES — крестовина, 4 кнопки и курки
Xbox 360 и PS3 — 2 Аналоговых стика, крестовина, 4 кнопки, курки, кнопки над курками, плюс у PS3 зачем-то гироскопы.
Ога, ничего не изменилось.
Doom и Wolfenstein пусть и появились на ПК, но потом были портированы всюду. Стратеггии начались со второй дюны, в которую все жители СНГ играли где? Правильно, на сеге. Масштабные ролевые игры? Final Fantasy — одна из первых, появилась на денди. Ultima — и на денди и на ПК.
Однако миллионы людей играют с геймпада и не волнуются об этом.
Самому то сколько лет? Почти уверен что она как раз тебе подходит.
С поломанной логикой и невниманием к деталям занятие это как минимум бесполезное. Но удачи.
А ещё критикую за то что консоли нельзя upgrade сделать — когда вышел Xbox 360 — в 2005 году, т.е. любой современный ПК его заткнёт за пояс. А игры то разрабатывают с такой графикой, что бы Xbox тянул — вот тебе и тормоз технического прогресса, ну с чем тут спорить?
геймплей не оаснованный на геноциде кабанов, медведей, разбойников и пр. Сбалансированные в ПВП классы, плавная кривая обучения, отсутствие тормозов
Эти дополнения весьма объёмные, и при этом можно играть без них, без доступа к новому содержимому
А никто не против