Меню
StopGame  Игровые новости XCOM: Enemy Unknown верна пошагу

Самое актуальное

  • История серии Dead Space, часть 6
  • Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night
  • Видеообзор игры The Sinking City
  • «Инфакт» от 26.06.2019 — Gears 5, Cyberpunk Red, One Punch Man: A Hero Nobody Knows, Teamfight Tactics, Black Mesa…
  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint

XCOM: Enemy Unknown верна пошагу

Стало известно чуть больше подробностей об анонсированной на днях XCOM: Enemy Unknown и даже появились первые скриншоты — большой успех девелоперов… Если верить информированным источникам (сотрудникам журнала Game Informer), то игра является фактически ремейком классической X-COM 1994-го года. Хотя с нюансами.

Само собой, многое из времен оригинала нынче выглядит совсем не так, как тогда. Например, хардкорный микроменеджмент для современных геймеров будет как удар популярным (когда-то) сельскохозяйственным инвентарем по не менее популярным (это уж на все времена) причиндалам. Поэтому от него (микроменеджмента в самых занудных проявлениях) разработчики предпочли избавиться.



Журналисты, впрочем, уверяют, что игра от этого ничуть не потеряла. Потому что осталась верна фундаментальным основам. Выглядят они классически для современных стратегий — глобальное развитие событий и стратегический менеджмент идут в реальном времени, а тактические бои будут пошаговыми. Смерть солдат по-прежнему перманентна, «туман войны» не рассеян, а линия взгляда важна как никогда.

Враги будут сильны и коварны и смогут запросто надавать пользователям (в лице защитников земного отечества) по тем самым причиндалам, если последние отнесутся к боевой и политической подготовке спустя рукава. Временная связь между шутером XCOM и Enemy Unknown будет последовательной — сначала вторжение инопланетян в шутере и затем — глобальный отпор супостатам в стратегии. Платформы (ПК и консоли) и дата релиза (осень) остались без изменений.

Комментарии (26 шт.)
Жду!
Вообще не слышал про нее
да ты что! помню еще малявкой в нее играл, даже жутковато немного было!
А само главное что она как хоррор вообще не задумывалась, но реально страшно было 99,9% тех кто играл :)
первая игра на ПК, еще помню на телефон качал!
Ну теперь мои сомнения отпали.))
Жаль только, что часть микроменеджмент убрали…
Моя первая игра на ПК и самая любимая))
А тогда она действительно вызывала ужас. Если у компьютерных болванчиков могли сдать нервы от страха, то и у тебя тогда тоже самое могло быть. Жутко было отпускать одного подчиненного в темноту жилых районов, складов или вообще в корабль НЛО.

Только вот скриншот последний, какой-то… ну…
… убогий =) Называй вещи своими именами =)
Пойду перепройду старую добрую UFO Defense
Тут можно разгледеть скрин немного поближе www.gameinformer.com/b/features/archive/2012/01/06/first-screens-and-details-of-xcom-enemy-unknown.aspx

Помоему внизу там в педжаках это враги…
Ужас какой…
Уважаемый, а в чём, собственно, ужас?
Ужасные кукольные кривые модели персонажей. Ну это какие-то противники… ЦРУ? ФБР? Кто это такие в костюмах? НЛО переоделось?
Это не шутер, который требует дофига ресурсов, могли бы графику, а точнее качество исполнения сделать более лучшим.
И оно… о боже… такое цветное, яркое… Да какое тут нашествие НЛО?)
Поиграй в лучшую из частей и сравни… с учетом временных рамок, конечно же.
Игра на стадии разработки, графика еще не раз подвергнется модификации
Кривые тела, нелепые, тонкие руки, неправильно повернутые шеи… они исправят текстуры, но такое зачастую не меняется. Да и от яркости и казуальной внешности они не откажутся.
А ты не думал, что эти пришельцы могли принялть облик людей, но не до конца так сказать адаптировались. Физиология мешает копировать людей.
Это уже фантазия играющего. На деле же выглядит это как криворукость разработчика. Заметь, я не ругаю игру, лишь указываю на минусы скриншота. Я надеюсь, что в итоге игра получится хорошей, я очень жду хорошего продолжения.
Ты игру толком не видел. Мало ли что это может быть.
Время покажет.
Ну я про игру и не сказал ни слова, лишь про скриншот =)
Вот кстате перевод с того сайта… ну… на свой лад конечно))
"- Разве не было ещё одной игры «XCOM?»
— да, 2к Marin разрабатывает ранее объявленный фпс, который зовётся просто «XCOM». Изначально игра была назначена к релизу в прошлом году, но была отложена.

— Как эти игры связаны друг с другом?
— Действие шутера происходит ранее в выдуманном сюжете, сопутствуя первой атаке алиенов на США. Стратегия, о которой мы говорим здесь, имеет отношение к глобальному ответу на более позднее полномасштабное вторжение аиленов на Землю.

— Так это типо стратегии в реальном времени?
— Нет, не в том смысле, в котором обычно употребляется этот термин, как например со Старкрафтом. Реалтаймовый элемент ХСОМ сводится к общему режиму, когда игрок выслеживает известные НЛО и похищения, происходящие по миру. Управление исследованиями и разработками на секретной базе ХСОМ может быть проведено в свободное время игрока, и вся боёвка полностью пошагова.

— Вы переключаетесь между реалтаймом и пошаговостью?
— Да. Когда ваш транспорт приземляется на место похищения, игра переключается в тактический режим и вы командуете вашим отрядом солдат в битве против неведомой инопланетной угрозы.

— Так что вы делаете в реалтаймовом режиме?
— На стратегической карте, игроки могут прям исследовать инопланетные технологии, поставляя своим инженерам и исследователям производственные задачи, взаиводействовать с нациями (которые должны быть «смягчены» чтобы они производили финансирование ХСОМ), противостоять НЛО с помощью истребителей, прокачивать своих солдат и нанимать новых, и выпускать Скайрейнджеров, дабы противостоять вторжениям на территории.

— Это ремейк оригинала?
— Типо того. Переосмысление — определение получше. Файраксисовый ХСОМ: Enemy Unknown не прямо копирует игровую систему — для примера, солдаты будут иметь отличые от оригинала 1994 года свойства, но идея та же. Игроки всё так же должны управлять множеством ресурсов и управляться с угрозами в глобальном мастштабе в кажущейся безнадёжной войне против внеземных сил, которые имеют гораздо лучшие технологии и способности.

— А это будет оконсолено в хуйню? (так и написано, мол отуплено для широкой консольной аудитории лол)
— Файраксис, бесспорно, облегчает аспекты игры и удаляет немалое число мелких деталей управления, но из того, что я видел, я бы не назвал это «отуплением», а скорее выпиливанием всякой скукоты и неинтересных механик. Солдаты и поныне постоянно беспрерывно дохнут, туман войны и фронтовая линия чрезвычайно важны в битве, и вы совершенно определённо проебёте игру если будете слишком ебалайствовать.

— Годно выглядит то?
— Я с нашего обзору студии ушёл чрезвычайно впечатлённым игрой. Проект далёк от завершения, но лично у меня дух захватывает от перспектвы игры в финальный продукт. "
Люди в синем.
А вообще.
Какой… «урод» так расставил солдатов, их же порешат обоих на следующем ходу. Тяжа вообще на заднем плане тормознули — ну как, как, спрашивается, он даст очередь, сквозь напарницу и деревья что ли? Есть шанс поразить алиенов с гранаты, не видно только как там двое других стоят.
взяли суки заминусили не в тему ваще!
все суки война буду всем минусы лепить!
У кого то баттхёрт…
«игра является фактически ремейком классической X-COM 1994-го года»

Для фанатов эти строки решающие, что в итоге получиться посмотрим.

З.Ы. По скриншоту больше поверил бы в продолжение серии UFO:After…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
XCOM: Enemy Unknown
2012 г., strategy
X-COM: UFO Defense
1994 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑