Activision обнаружила новое достижение Call of Duty: Modern Warfare 3 и немедленно поспешила поделиться своей радостью с окружающим миром. Оказывается, игра заработала свой первый миллиард на целый день раньше, чем это сделала очень популярная киношка «Аватар» в 2009-м году.
Тогда, напоминают нам «котики», фильму Джеймса Кэмерона (James Cameron) потребовалось 17 дней, чтобы записать на свой банковский счет единицу с девятью нулями долларов. А нынче MW3 управилась за 16 дней. Потому что молодец и вообще ударница капиталистического труда.
Кроме того, издательство отметило, что сообщество поклонников Call of Duty постоянно растет и на днях достигло 30 миллионов. Это столько же, сколько живет людей в Нью-Йорке, Токио, Лондоне, Париже и Мадриде вместе взятых. Серия уже котируется наравне с самыми популярными развлекательными брендами («Звездные войны», «Гарри Поттер», «Властелин колец») и не собирается отступать с занятой позиции.
Котик по имени Бобби еще отметил, что шесть миллионов человек уже зарегистрировались в CoD Elite, а более миллиона из них стали подписчиками сервиса. Его подчиненный Эрик Хершберг (Eric Hirshberg) добавил, что старые поклонники серии продолжают ее любить, а новых становится все больше и больше. И это является отличной предпосылкой для долгой и счастливой жизни.
Лучшие комментарии
Ага, верим =_=
При слове Call of Duty у меня возникает две ассоциации:
1 — еще детская, классная стрелялка про Вторую Мировую, с реальным сюжетом, дневниками солдат на загрузочном экране и вообще убиением фашистской мрази. В общем, драйв :)
2 — нынешняя, — школота, илита, Гоусты, Прайсы, дутый кал. В общем, среднего пошиба стрелятина с дерьмовым сюжетом и нескрываемой политикой тупого отсоса баблоса.
Но ведь ведутся хомяки на бренд! Мало того, заучили мантру на все случаи жизни — «мне тебя жаль, в отличии от тебя, мы платим за свое удовольствие». По 60 баксов за пару карт и пушек, даа :3
С таким диагнозом это мне их жаль
Хм…
Лолшто? В одном Нью-Йорке живет 20(35 с пригородами). В Токио — 14. В остальных где-то по 7-10
P.S
Вывод таков — Activision и ко. умеют делать бизнес, но не игры.