12 декабря 2011 12.12.11 125 351

Modern Warfare 3 обогнала «Аватара»

Activision обнаружила новое достижение Call of Duty: Modern Warfare 3 и немедленно поспешила поделиться своей радостью с окружающим миром. Оказывается, игра заработала свой первый миллиард на целый день раньше, чем это сделала очень популярная киношка «Аватар» в 2009-м году.

Тогда, напоминают нам «котики», фильму Джеймса Кэмерона (James Cameron) потребовалось 17 дней, чтобы записать на свой банковский счет единицу с девятью нулями долларов. А нынче MW3 управилась за 16 дней. Потому что молодец и вообще ударница капиталистического труда.

Кроме того, издательство отметило, что сообщество поклонников Call of Duty постоянно растет и на днях достигло 30 миллионов. Это столько же, сколько живет людей в Нью-Йорке, Токио, Лондоне, Париже и Мадриде вместе взятых. Серия уже котируется наравне с самыми популярными развлекательными брендами («Звездные войны», «Гарри Поттер», «Властелин колец») и не собирается отступать с занятой позиции.

Котик по имени Бобби еще отметил, что шесть миллионов человек уже зарегистрировались в CoD Elite, а более миллиона из них стали подписчиками сервиса. Его подчиненный Эрик Хершберг (Eric Hirshberg) добавил, что старые поклонники серии продолжают ее любить, а новых становится все больше и больше. И это является отличной предпосылкой для долгой и счастливой жизни.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Modern Warfare 3

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | NDS | WII
Жанр
Дата выхода
8 ноября 2011
3.1K
3.6
2 335 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кроме того, издательство отметило, что сообщество поклонников Call of Duty постоянно растет и на днях достигло 30 миллионов.

Тогда, напоминают нам «котики», фильму Джеймса Кэмерона (James Cameron) потребовалось 17 дней, чтобы записать на свой банковский счет единицу с девятью нулями долларов. А нынче MW3 управилась за 16 дней. Потому что молодец и вообще ударница капиталистического труда.

Да вообще пофиг. Вон, на меня драконы нападают.
Его подчиненный Эрик Хершберг (Eric Hirshberg) добавил, что старые поклонники серии продолжают ее любить, а новых становится все больше и больше.

Ага, верим =_=
Даа, потом началась какая то шизофрения «с глубоким сюжетом» :3
При слове Call of Duty у меня возникает две ассоциации:
1 — еще детская, классная стрелялка про Вторую Мировую, с реальным сюжетом, дневниками солдат на загрузочном экране и вообще убиением фашистской мрази. В общем, драйв :)
2 — нынешняя, — школота, илита, Гоусты, Прайсы, дутый кал. В общем, среднего пошиба стрелятина с дерьмовым сюжетом и нескрываемой политикой тупого отсоса баблоса.
Но ведь ведутся хомяки на бренд! Мало того, заучили мантру на все случаи жизни — «мне тебя жаль, в отличии от тебя, мы платим за свое удовольствие». По 60 баксов за пару карт и пушек, даа :3
С таким диагнозом это мне их жаль
Мы делаем деньги на своих фанатах. Problems?
Ну, ведь каждая копия подороже будет билета в кино, не? Впрочем, действительно эпично)

30 миллионов. Это столько же, сколько живет людей в Нью-Йорке, Токио, Лондоне, Париже и Мадриде вместе взятых.

Лолшто? В одном Нью-Йорке живет 20(35 с пригородами). В Токио — 14. В остальных где-то по 7-10
Все-таки жизнь несправедлива.Почему одни стараются, привносят что-то новое в свои творения, по сути являясь новаторами, пионерами в… да, в принципе, это касается практически любой сферы деятельности.Когда как другие ни делают ничего, чтобы как-то эволюционировать, и при этом «варятся в шоколаде». Консерватизм в любой сфере развлечении, таких как индустрия кино, игровая индустрия или литература(художественная, тем более, если она рассчитана на массового потребителя, должна, в первую очередь, иметь развлекательный аспект)- это не есть хорошо.
Всё, школота налетела и минусить начала =(
Блин, ето феномен какой — то! И етому феномену нет толкового объяснения.
P.S
Вывод таков — Activision и ко. умеют делать бизнес, но не игры.
Да и плевать, что он там побьёт.
Читай также