А еще Тони сказал, что история Assassin's Creed может длиться вечно.
Пускай будет длиться вечно, но интересно. Главный маркетолог Ubisoft Тони Кей (Tony Key) категорически не согласен с обвинениями, что издательство в своей жадности гонит по серии Assassin's Creed каждый год, тем самым разменивая количество на качество. Это совсем не так. Потому что над каждой частью работают не год, а гораздо дольше.
Тони приводит конкретные названия и цифры, чтобы ему поверили. Например, Ubisoft Montreal насчитывает порядка 2000 сотрудников. Пусть не все они трудятся над «ассасинами», но очень многие. Ну и понятно, что такая толпа может в год и по паре игр выдавать.
Кроме того, у издательства есть студии не только в Канаде. И они тоже вносят свой вклад в серию. В Бухаресте работают над миссиями, в Сингапуре — над мультиплеером. Общее руководство исходит из Монреаля, но процесс идет по всему миру… А еще Тони сказал, что история Assassin's Creed может длиться вечно. И уж тут-то мы с ним спорить не собираемся.
Лучшие комментарии
dontbelieve, по-моему ты вообще не играл в Revelations. Разница между «Братством» и «Откровением» намного больше, чем ты думаешь. Приведу примеры: 1) Наконец-то сменили страну
P.S: Ну вроде всё, отписался))
Ты часто смотришь финальные титры?
Лично я всегда смотрю титры. Во-первых, это создаёт ощущение законченности и кинематографичности игры. Во-вторых, многие разработчики любят засовывать скрытые концовки после титров, которые пропускаются вместе с ними, если нажать ESC.
а то что 2000 или сколько бы там сотрудников не трудились над игрой креативности и новых идей игре не добавляет
А ты поиграй в нового асасинна и увидеш сколько там нового.
Да и думаю мало кто сомневается что откровение последняя часть
Вот не хочу я сейчас масло в огонь подливать, но реально Юбики недалеко от Котегов ушли со своими буренками…
Думаю стоит посмотреть полностью титры
Поразительно! Ты — первый человек, которого я хоть и не знаю, но хоть в интернете от кого то такое усышать — о_О
Ты часто смотришь финальные титры?
Главный маркетолог Ubisoft Тони Кей категорически не согласен с обвинениями, что издательство в своей жадности гонит по серии Assassin's Creed каждый год, тем самым разменивая количество на качество.
Даже последний нуб, игравший хоть немного в каждую часть, может заметить деградацию игры от стелс-экшена до мясного боевика. Виной этому не скорость выхода игр, а изменение подхода к ее созданию. Разработчики отклоняются от избранного пути и выходят на кривую дорожку, а потом пытаются оправдываться за свой подпортившийся продукт, но что-то у них не очень хорошо получается.
без сюжета
Весь сюжет, это найти 9 тамплиеров и убить
Мне одному смешно из-за этих двух взаимоисключающих параграфов?
Сказал слово:«Ассассин!» и в голове:«Альтаир!»=)
P.S. Отписался через силу ибо пишешь бред.