Выпуская мало-помалу патчи к The Elder Scroll 5: Skyrim (ближайший выйдет на следующей неделе и исправит ошибки предыдущего, который 1.2), Bethesda одновременно объясняет, почему фиксит в основном баги, а не баланс и квесты. Все дело, оказывается, в размерах игры и сложности работы.
Проекты такого масштаба очень трудно выпускать в идеальном виде — ошибки в любом случае неизбежны. Однако если торопиться их исправлять, то можно запросто наделать новых. Поэтому разработчики пока сосредоточились на проблемах кода, а не данных.
Баланс и квесты относятся как раз к данным, поэтому ими займутся во вторую очередь. Но займутся обязательно и капитально. А еще Bethesda обрадовала компьютерных пользователей вестью об игровом редакторе. Он будет готов уже к январю и выйдет вместе с подробным руководством по эксплуатации и учебным фильмом.
Лучшие комментарии
Необходимые поправки, ящитаю.
Что патч грядущий нам готовит? :3
Драконы, летающие задом. Отмена фасттревела. Вселение в лошадь. Северное пиксельное сияние каждый божий день. Миролюбивые мобы.
ДА Я ДЖВА ГОДА ЖДАЛ ТАКУЮ ИГРУ. БЕСЕДКА, ТОКА ПОПРОБУЙТЕ ЧЁТА ТАМ ИСПРАВИТЬ, ВОЛФОКСА К ВАМ ОТПРАВЛЮ. Я ПРЕДУПРЕДИЛ.
у меня 50 часов наигранно, а сюжетку почти не проходил. И ведь игра до сих пор удивляет.
тебе тока в КоДу надо играть, пару часов и никаких доп квестов=(
Скайрим — 5-ая минута игры — выбор: бежать с легионом или с братьями бури.
20 минута — квест с любовной запиской. Можешь принести девушке лживую записку от барда. Можешь принести записку и сказать правду. Можешь отнести записку эльфу и все ему рассказать.
Задание где надо проникнуть в дом Мерсера — можешь убить охранника на входе. Можешь дать ему денег, чтобы он погасил долг и впустил тебя. Можешь договориться с кредитором, что бы тот простил долг. Можешь выспросить про тайный ход и залесть через него. Если очень круто прокачана скрытность, можно тупо прокрасться мимо охранника. Вариантов уйма.
Слишком легко играть? Повысь уровень сложности, оденься в кожанную броню (я лично до соловьинной брони только в коже ходил), возьми стальное оружие — и вперед, в чем проблемма?
Я никогда в РПГ не одеваюсь так как ты описал.Все по простому.Что-бы не быть «богом») Это не только к Скайриму относится… Готика тоже.
кстати как раз Морровинд был вершиной ролевого процесса
а из за фаст травел игра стала слишком простой, просто переходя из локи в локу пешком можно было встретить вещи которые нельзя было найти специально ища их, простой пример из Морровинда, слегка заблудился в начале игры и набрёл не на ту тропу а на ней на меня свалился маг с 3 свитками икара и мечом с силой грома, бедняга не выжил, рядом лежала книга с описанием икара он повышал атлетику на 1500 на 7 сек, но так как я был на начальных стадиях игры убить червяка простого можно было только призванным оружием, из за этого меч для меня был беспонтовым.
Нечего делать после 50 часов? Ты хочешь сказать, что ты за 50 часов прошел квесты 4ых гильдий, сюжет, квесты гражданской войны, все задания каждого ярла и еще примерно столько же отдельных?
А впрочем… TES всегда были игрой из разряда «развлеки себя сам».