Забавное исследование (хотя кто-то наверняка так не считает, но нам их бизнес-заморочки до лампочки) провела компания Newzoo, специализирующаяся на рынках и потребителях видеоигровой продукции. Она решила сравнить корейских и китайских геймеров. И получили интересные результаты.
Впрочем, трещин в игровом фундаменте обеих стран не обнаружено — главной любовью тамошних игроманов является ММО. Их количество в Китае оценивается в 100 миллионов, в Корее — в восемь миллионов. Разница большая, но все же меньше, чем разница в населении. А это значит, что корейцы любят ММО сильнее.
Зато китайцы… лучше платят. Да, неожиданность, но факт. 52% корейских геймеров ни разу не платили за игры, тогда как таких китайцев — всего 36%. Куда удивительнее, впрочем, что данный показатель для США равен… 53%. То есть среди американцев халявщиков больше, чем среди корейцев и тем более китайцев. Обалдеть.
Китаянки составляют 43% геймерской аудитории, кореянки — 41%. 71% китайских геймеров моложе 35, а корейских — только 65%. Зато из казуальных развлечений корейцы предпочитают мобильные платформы, а китайцы — социальные. Денег на «мобилы» не хватает?
Лучшие комментарии
Русские любят халяву больше всех на свете
*fixed
20% — не платят, исходя из принципа «платить за игры? Я и так за инет плачу»
остальные 5% — либо не могут подождать пару дней до появления кряков, либо пишут рецензии, поэтому платят за игры
Опять же новость где-то мелькала на СГ, где говорилось что Ньюеллу совсем не советовали обращать внимание на РФ, мол там все воруют и никогда за игры платить не будут.
Финансовые прибыли игрострой получает со взрослого население у которых есть деньги и с которыми человеку не жалко расстаться купив ту или иную игру, мотивация может быть разной:
1. Если не куплю не видать мне мультиплеер. (Сколько вас уже купило Battlefield 3?)
2. А в этой игре я хотел бы посоревноваться с друзьями (Исключительный конечно случай, по сути редкий)
3. О, я в эту игру когда-то играл, хочу чтобы она была у меня в коллекции (У меня к примеру в коллекции все Сommandos, Fallout, DoW)
4. Пиратки нагоняют меня «пичаль», потому что-то из-за страшных багов я не могу (Я уже к сожалению не смогу сказать что именно меня раздражало в пиратках, но к примеру в одном из репаков Super Meat Boy в конце не работал финальный бос и игра просто не проходилась)
О любителях халявы можно говорить бесконечно ;). Я вот лично не против них, они своеобразный противовес качества и упорства, который должны демонстрировать издатели/разработчики для того чтобы их игру именно купили. Оглянитесь хотя бы на Minecraft.
p.S
кстати примечательный факт, Team Meat (те кто создали Super Meat Boy), а это два человека — Томи Рефенс и Эдмунд МакМиллан (так же известный по the binding of isaac) умудрились продать SMB >600.000 количеством экземпляром даже при учете того, что SMB запускается и без стима (единственная наверное игра, которая запускается без стима через него скаченная ;), а также даёт возможность поиграть везде и в Super Meat World и в Singleplayer.
В США увеличился процент живущих за чертой бедности, теперь это около 17%, тогда как в России это около 14%. При этом «черта бедности» для США это 500$ на человека в семье, а для России 5000р на человека в семье…
Бойтесь нищеты
У них черта бедности — как наш средний класс =\
Социологическая статистика — это вообще замечательнейшая вещь! Можно вертеть ею, как заблагорассудится и делать любые выводы на основании одних и тех же цифр! Прекрасный инструмент обоснования чего угодно. Ещё Марк Твен об этом писал…
Смотрите как интересно получается:100 млн. человек — это всего навсего 1,6% населения Китая.
8 млн. человек — это уже целых 16% населения Южной Кореи.
Выходит, в Китае играть себе может позволить только «золотая молодёжь», а они денег не считают.
В Корее же и США, играют едва ли не все подряд, потому и больше халявщиков.
На китайских мобилах просто игры не идут :3 Сам юзал. Там только родные