8 ноября 2011 8.11.11 47 183

Американцы любят халяву больше китайцев

Забавное исследование (хотя кто-то наверняка так не считает, но нам их бизнес-заморочки до лампочки) провела компания Newzoo, специализирующаяся на рынках и потребителях видеоигровой продукции. Она решила сравнить корейских и китайских геймеров. И получили интересные результаты.

Впрочем, трещин в игровом фундаменте обеих стран не обнаружено — главной любовью тамошних игроманов является ММО. Их количество в Китае оценивается в 100 миллионов, в Корее — в восемь миллионов. Разница большая, но все же меньше, чем разница в населении. А это значит, что корейцы любят ММО сильнее.

Зато китайцы… лучше платят. Да, неожиданность, но факт. 52% корейских геймеров ни разу не платили за игры, тогда как таких китайцев — всего 36%. Куда удивительнее, впрочем, что данный показатель для США равен… 53%. То есть среди американцев халявщиков больше, чем среди корейцев и тем более китайцев. Обалдеть.

Китаянки составляют 43% геймерской аудитории, кореянки — 41%. 71% китайских геймеров моложе 35, а корейских — только 65%. Зато из казуальных развлечений корейцы предпочитают мобильные платформы, а китайцы — социальные. Денег на «мобилы» не хватает?


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Американцы любят халяву больше китайцев

Русские любят халяву больше всех на свете
*fixed
75% — Не платит, исходя из принципа «я щас попробую, а понравится — куплю диск»
20% — не платят, исходя из принципа «платить за игры? Я и так за инет плачу»
остальные 5% — либо не могут подождать пару дней до появления кряков, либо пишут рецензии, поэтому платят за игры
«на халяву и уксус сладкий!» ))
Как же точно подмечено. Всякий русский любит халяву :D
Да именно, то интересные. Особенно когда Valve взяла небольшой курс на развитие своей платформы стим в РФ.
Опять же новость где-то мелькала на СГ, где говорилось что Ньюеллу совсем не советовали обращать внимание на РФ, мол там все воруют и никогда за игры платить не будут.

Финансовые прибыли игрострой получает со взрослого население у которых есть деньги и с которыми человеку не жалко расстаться купив ту или иную игру, мотивация может быть разной:

1. Если не куплю не видать мне мультиплеер. (Сколько вас уже купило Battlefield 3?)
2. А в этой игре я хотел бы посоревноваться с друзьями (Исключительный конечно случай, по сути редкий)
3. О, я в эту игру когда-то играл, хочу чтобы она была у меня в коллекции (У меня к примеру в коллекции все Сommandos, Fallout, DoW)
4. Пиратки нагоняют меня «пичаль», потому что-то из-за страшных багов я не могу (Я уже к сожалению не смогу сказать что именно меня раздражало в пиратках, но к примеру в одном из репаков Super Meat Boy в конце не работал финальный бос и игра просто не проходилась)

О любителях халявы можно говорить бесконечно ;). Я вот лично не против них, они своеобразный противовес качества и упорства, который должны демонстрировать издатели/разработчики для того чтобы их игру именно купили. Оглянитесь хотя бы на Minecraft.
p.S
кстати примечательный факт, Team Meat (те кто создали Super Meat Boy), а это два человека — Томи Рефенс и Эдмунд МакМиллан (так же известный по the binding of isaac) умудрились продать SMB >600.000 количеством экземпляром даже при учете того, что SMB запускается и без стима (единственная наверное игра, которая запускается без стима через него скаченная ;), а также даёт возможность поиграть везде и в Super Meat World и в Singleplayer.
Недавно услышал по ТВ и сгрустнул.
В США увеличился процент живущих за чертой бедности, теперь это около 17%, тогда как в России это около 14%. При этом «черта бедности» для США это 500$ на человека в семье, а для России 5000р на человека в семье…
Бедность еще не плохо.
Бойтесь нищеты
А что же среди Русских геймеров не произвели подобного исследования? Были бы интересны результаты.
давайте проведем исследование, у кого красивее девушки, любит пить водку, напал на Нью-Йорк в Call of Duty modern warfare 3, а про халяву уже упомянули:)
Истину глаголишь Дружэ:)
За наших — за кого же ещё?
У них черта бедности — как наш средний класс =\
В Китае народ на РС играет в основном в ММО по одной простой причине, они идут без лицензии, тогда как Батла или Код ее требуют. Пытался найти хоть што нибудь лицензионное, нашел, Крайзис 2, попросили за него 380 юаней, сторговался до 300, все равно потом не купил, ибо 1500р за 1 диск на РС тратить негоже, тогда как пиратки можно купить по 5 — 10 юаней за диск, т.е. 25 — 50р примерно. Почему — то не выпускают лицунзии массово. С шайтан коробками дело обстоит лучше, продаются лицензии, и они, о ужас, дешевле чем лицензии на комп. Вот и получается што платят в Китае за игры чрезмерно состоятельные китаезы, ну или же их дети. <===Инфа из Шанхая, вдруг в других городах иначе, хотя врятли.
to Cheiser:
Социологическая статистика — это вообще замечательнейшая вещь! Можно вертеть ею, как заблагорассудится и делать любые выводы на основании одних и тех же цифр! Прекрасный инструмент обоснования чего угодно. Ещё Марк Твен об этом писал…

Смотрите как интересно получается:100 млн. человек — это всего навсего 1,6% населения Китая.
8 млн. человек — это уже целых 16% населения Южной Кореи.

Выходит, в Китае играть себе может позволить только «золотая молодёжь», а они денег не считают.
В Корее же и США, играют едва ли не все подряд, потому и больше халявщиков.
Результаты бы были сверхестественные:)
Просто американцы устали от злых арабов и продаются злые арабы хуже. Да и богатые арабы сами против.
Не совсем… многие имеют деньги, но все равно лезут в торренты за пираткой.
При том что в нашей стране любят халяву, донаторов у нас тоже очень много.
Денег на «мобилы» не хватает?

На китайских мобилах просто игры не идут :3 Сам юзал. Там только родные
Читай также