Capcom категорически подчеркнула главное отличие ее Dragon's Dogma от выходящей на днях The Elder Scrolls 5: Skyrim. Это — боевая система. Все прочее (огромный открытый мир, ролевые элементы, драконы, в конце концов) присутствует в обеих играх. Однако убивать в них будут по-разному.
Продюсер Хироюки Кобаяши (Hiroyuki Kobayashi) с большим уважением относится к Bethesda и с любопытством ждет выхода Skyrim. Но и за свою игру ему тоже не стыдно. Потому что экшен в Dragon's Dogma вряд ли оставит кого-нибудь равнодушным, и в этом элементе геймплея проект готов конкурировать с кем угодно.
Если очень любопытно, что же они там придумали, то поясняем — взяли боевую систему из Monster Hunter и добавили ей элементы Devil May Cry. Кто играл, тот поймет. Кто не играл — может не париться. Все равно Dragon's Dogma компьютеры счастливо минует. Хотя кому-то от такого счастья станет горько и обидно.
Лучшие комментарии
Ну и с богом; у нас Скайрим есть. Будет. :3
+1 бро)))