1 ноября 2011 1.11.11 21 50

«Syndicate по-настоящему сложна»

Исполнительный продюсер EA Partners Джефф Гэмон (Jeff Gamon) очень высокого мнения о разрабатываемом шведской Starbreeze шутере Syndicate. О классическом стратегическом первоисточнике он, кстати, отзывается тоже с теплотой. Но считает, что именно новая реинкарнация — это то, что нужно для возрождения бренда. Тем более что игра получается «по-настоящему сложной».

Особенно его впечатляет искусственный интеллект в Syndicate. Он чуть ли не самый лучший из всего, что было в шутерах. И превращает геймплей в трудное испытание даже для хардкорных геймеров. Боты в игре берут не умением метко стрелять из-за радиуса обзора, а слаженными командными действиями и правильной тактикой. Так что воевать с ними не только тяжело, но и интересно… Где-то мы это все уже слышали. Раз, наверное, сто.


Поддержи Стопгейм!

Syndicate (2012)

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 февраля 2012
1K
3.7
827 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Меня уже тошнит от разговоров про школоту на СГ. Где не прочитаю школота, школота, школота она вам чё так мешает чтоли?
Особенно его впечатляет искусственный интеллект в Syndicate. Он чуть ли не самый лучший из всего, что было в шутерах.

А вот это не может не радовать. Сложность — её не хватает в современных шутерах
Каждый раз разрабы обещают крутой ИИ.
Но ботов из FEAR ни кто так и не переплюнул.
Хотя Starbreeze веников не вяжет, может и сделают.
Посмотрим, ведь разрабы на словах всегда чуть ли не Ньюэллы все поголовно.
Старбризы не подведут, они всегда превносили что-то новое в жанр.
Хотелось бы верить, ну ладно время покажет!
если какой либо продюсер очень высокого мнения о какой либо игре, значит игра скорее всего будет не айс

Лол, назови мне хоть одного продюсера, который не высокого мнения о своем детище.
У тебя получилось поиграть? О_оЯ думал в это исщадие ада запускающиеся только на низких разрешениях и сующие в нас багами и лагами невозможно погирать:3
Но ботов из FEAR ни кто так и не переплюнул.

Во-во. А первый FEAR 6 лет назад вышел, как бы между прочим.
если какой либо продюсер очень высокого мнения о какой либо игре, значит игра скорее всего будет не айс. ибо пи-ар.
Увидим что из этого получится в 2012 году)) А пока — ждем!
Теперь глупенькие человечки не прут напролом, если видят трупы своих союзников.
Мрут только самые первые.
Особенно его впечатляет искусственный интеллект в Syndicate. Он чуть ли не самый лучший из всего, что было в шутерах. И превращает геймплей в трудное испытание даже для хардкорных геймеров. Боты в игре берут не умением метко стрелять из-за радиуса обзора, а слаженными командными действиями и правильной тактикой.

А вот над этим я сомневаюсь. Как никак, сейчас большая часть игровой аудитории — школота казуальщики.
Когда играл в демку, я не обрати на это внимания…
По моему как везде)
Особенно его впечатляет искусственный интеллект в Syndicate. Он чуть ли не самый лучший из всего, что было в шутерах


надеюсь не врёт
Не думаю что большая часть — школота, почитаю комменты (не тока здесь) и понимаю, что большинство из нас — образованные «геймеры».
Идеальный ИИ у них не получтся. В Rage отличный ИИ — враги активно используют укрытия и окружающую обстановку, но и там есть недочеты (враги не боятся гранат)
Читай также