Исполнительный продюсер EA Partners Джефф Гэмон (Jeff Gamon) очень высокого мнения о разрабатываемом шведской Starbreeze шутере Syndicate. О классическом стратегическом первоисточнике он, кстати, отзывается тоже с теплотой. Но считает, что именно новая реинкарнация — это то, что нужно для возрождения бренда. Тем более что игра получается «по-настоящему сложной».
Особенно его впечатляет искусственный интеллект в Syndicate. Он чуть ли не самый лучший из всего, что было в шутерах. И превращает геймплей в трудное испытание даже для хардкорных геймеров. Боты в игре берут не умением метко стрелять из-за радиуса обзора, а слаженными командными действиями и правильной тактикой. Так что воевать с ними не только тяжело, но и интересно… Где-то мы это все уже слышали. Раз, наверное, сто.
Лучшие комментарии
А вот это не может не радовать. Сложность — её не хватает в современных шутерах
Но ботов из FEAR ни кто так и не переплюнул.
Хотя Starbreeze веников не вяжет, может и сделают.
Лол, назови мне хоть одного продюсера, который не высокого мнения о своем детище.
Во-во. А первый FEAR 6 лет назад вышел, как бы между прочим.
Мрут только самые первые.
А вот над этим я сомневаюсь. Как никак, сейчас большая часть игровой аудитории —
школотаказуальщики.По моему как везде)
надеюсь не врёт