Стратегический креативщик Infinity Ward Роберт Боулинг (Robert Bowling) наверняка кое-что знает не только о своей студии, но и о ее проектах. Поэтому его информации о Modern Warfare 3 можно где-то даже доверять. На сей раз Роберт появился на официальном форуме игры, где внес ясность в некоторые актуальные проблемы компьютерной версии.
Начал Боулинг с пылкого признания в любви к компьютерным геймерам. Как своей, так и всей студии. Эта любовь не дает им спать ночами и заваливает думами о том, как бы полнее удовлетворить запросы предмета обожания. Поэтому пользователям ПК не стоит беспокоиться — их ждет отличный продукт, специально оптимизированный под специфику платформы.
Во-первых, позапрошлогоднее решение о прекращении поддержки выделенных серверов отменено. MW3 эти сервера поддерживает и обеспечивает навигацию, голосование, удаленный контроль и многое другое. Во-вторых, игра интегрирована со Steam и социальными фичами сервиса. В-третьих, она поддерживает продвинутые видеонастройки (SSAO, сглаживание, разрешение текстур и т.д.). Наконец, в-четвертых, особое внимание уделено производительности на слабых машинах, чтобы никто не почувствовал себя лишним на этом празднике.
Отдельно Боулинг остановился на проблеме хакеров и читеров. Безопасность — одна из главных забот студии. Для защиты игры они собираются использовать комбинацию из нескольких античитерских решений, включая Valve Anti-Cheat, CEG (система Steam, обеспечивающая уникальность каждой зарегистрированной игры и доступ к ней только с соответствующей учетной записи) и собственное средство. Так что ни одна нечестная сволочь не имеет ни малейшего шанса… Хорошо, если так. Хотя в победу над читерами нам не очень-то верится.
Лучшие комментарии
Эх. Вот бы так же было с БФ3)
P.S. Прежде чем пиздеть выучи русский. И что такое круча? Такого слова вообще нету. Да ну пишется раздельно. " Что до талого " я непонял что ты хотел написать. Вообще пишется с двумя О. Так и выходит что один безмозглый недопиндос уже вырос и это ты.
ведь Батла3 сделала большой шаг вперед!!!
Как и всегда покупал до этого. Но БэдКомпани я осилил мин 30… потом стер нафиг — не проперло. А вышел MWF2 и я жестко на него подсел — суперская сингл игра + грамотный и интересный мультиплеер. Точно не помню, но я сбрасывал (брал «звездочку») раз 7-8.
И как не странно, мне нравилась система подбора играков. Когда командой сначало объединяешься и вас всех закинут на сервер один. в 90% удачно закидывало (по пингу). а система в БФ — с вечно забитыми серерами — зайти 2-м на один сервер проблема, а 4-6 играков сообще анриал. А если и зайдешь, то неисключенно, что тебя кикнет с сервака, так как надо уступить место непонятному чертиле — другану админа сервера. Или просто кикнут...)
Серия БФ, ну и БФ3 — позицианируется как «тактический-коммандный шутер» — а нормально командой и уж тактически играть почти не получается. А создать класс для себя любимого проблематично…
А насколько мне известно, в MWF3 система останется без больших изменений, что позволит создавать классы/выкладки, которые я смогу использовать взависимости от сложившийся ситуации или карты.
Скорее всего, в БФ3 я буду гонять за снайпера и отстреливать бошки. Может на технике когда покататься. А в MWF3 как и в предидущей сери — рубиться и получать удовольствие))
РЕАЛЬНО и сильно надеюсь на систему «античита»… уж очень я нелюблю читеров. + надо ввести систему «репортов» на подозрительных личностей.
А МВ3 уже предзаказана
а полная версия будет весить на пк 16 гб…
Даеш узаконивание химической кастрации читерам… хотя можно и традиционной… без наркоза ^^