Выход не очень удачной Dragon Age 2 вызвал у поклонников BioWare многочисленные пересуды, и едва ли не самой популярной из них были проклятья в адрес Electronic Arts. Компания вроде как заставляет канадцев халтурить, чтобы нарубить как можно больше капусты при как можно меньших затратах. Однако данное предположение боссов BioWare только смешит.
Доктора уверяют, что свободы творчества у них сейчас ничуть не меньше, чем было во времена полной независимости. Все творческие решения по-прежнему принимаются самими разработчиками, и ЕА в эти вопросы не вмешивается. Поэтому ответственность за качество игр BioWare лежит только на BioWare, и все претензии следует слать исключительно в ее адрес.
Зещук и Музика при этом не собираются уклоняться от ответственности и понимают, что студия хороша настолько, насколько хороша ее последняя игра. Они всегда серьезно относились, относятся и будут относиться к критике со стороны геймеров и сделают все возможное, чтобы критики было как можно меньше, а восторгов — как можно больше… Здорово! Кстати, существует проверенный способ: нет критиков — нет и критики.
Лучшие комментарии
С другой стороны, если это правда, то могу тока похвалить их за открытость, далеко не все так могут признать свои ошибки.
Согласен! Золотые слава!=))
1-ое место — DAO
2-ое место — DA2
125 МЕСТО — Аркания ^_^
Согласен! Мне DA 2 тоже не понравился=(
Второй Dragon Age был одной из худших РПГ последних лет, а для студии с таким именем делать убожества непростительно.
Да и не соглашусь. что она балы «неплоха», такого отвращения от игры я не испытывал со времён прохождения индусского аддона к Готике 3.
DA2 плох буквально всем, там где не видны километровые дыры в сценарии, бросается в глаза просто ужасный дизайн, там где про дизайн забываешь, всплывают одинаковые локации и унылые квесты, а за всем этим, шаловливыми глазками поглядывают кучи геев… Т_Т
Ну ты не перегибай. Я бы сказал: «Второй Dragon Age был одной из худших РПГ последних лет от BioWare». Ведь вышло много действительно плохих РПГ, к примеру та же аркания.
Вот это верно. Масс Деффект не РПГ, а как шутер игра ужасна. Это даже не игра, а скорее интерактивный фильм, в который не интересно играть, но который интересно смотреть.
Единственный по-настоящему затянутый эпизод, вообще-то.
Много, очень много общего. Сверхтехнологичная графика без нормального дизайна может заставлять плакать кровавыми слезами. И наоборот — игра может быть с технической точки зрения никакая, но дизайн все вытаскивает.
С дума рухнул? ХУЖЕ?? мне плохо…
=_=
По поводу серии DA: для меня это ярчайший пример, когда я решительно не понимаю, на чем строятся мнения людей (как положительные, так и отрицательные) касательно чего-либо. DA:O неплохая игра, но имеющая огромное количество недостатков. Откуда такое количесвто хвалебных од? Непонятно. DA2 игра, во многом превосходящая оригинал, в чем-то уступающая. И, честно говоря, глядя на русскоговорящий сегмент интернета, я понимаю что у многих людей банальная проблема гомофобии (весьма нынче популярная), а не качество самой игры (ибо на англоязычных форумах люди подходят к критике аргументированно, а не «там педики!!11»). Тут уж, господа, ваши личные проблемы, и к игре не имеющие никакого отношения. Если бы ваш мозг был поражен тяжелой формой, скажем, религии, вам бы DA2 не нравился из-за общей концепции богомерзкой магии, демонов и одержимых, взрывающих церковь. Так что тут все зависит от того, насколько стереотипно вы мыслите, мыслите ли вы самостоятельно или просто придерживаетесь общепринятой модели и т.д.