Меню
StopGame  Игровые новости Читеры не пройдут!

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.11.2019 — Alien: Isolation, Remote Play Together в Steam, настольная Sniper Elite, геймплей Broken Lines…
  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор

Читеры не пройдут!

Одной из главных проблем в Call of Duty: Modern Warfare 2 были хакеры и читеры. Во всяком случае, в компьютерной версии. И теперь, когда на подходе уже Modern Warfare 3, разработчикам пришло самое время попытаться убедить народ, что уж на этот-то раз хакеры-читеры получат под дых и уедут в реанимацию (а то и сразу на кладбище).

Убеждать, как это в Infinity Ward принято, взялся лично креативный стратег студии Роберт Боулинг (Robert Bowling). Он выразил абсолютную уверенность в том, что защита у MW3 гораздо надежнее, чем у предшественницы. Вдаваться в детали, впрочем, не стал, а лишь отметил, что доступ к важным элементам игрового кода стал сложнее, специальные инструменты будут отслеживать идентичность серверной и клиентской частей. А если и этого окажется недостаточно, то на помощь честным геймерам придет специальная античитерная команда специалистов.

Особую надежду Боулинг возлагает на Call of Duty Elite. Данный сервис, в частности, будет содержать простую систему жалоб на читеров, которой можно воспользоваться прямо во время игры. И сотрудники Activision обязательно все проверят и примут меры… Роберт, правда, не сообщил, когда Elite станет доступна для пользователей ПК. Потому что на одновременный старт можно не рассчитывать.
Комментарии (48 шт.)
Где-то я эти заверения уже слышал…
Да везде!
Да у калл оф дюти каждый год одни и те же обещания :)
не заметили?
Ага и искуственный «интелект» станет умнее :)
Теперь они сразу понимают, что ты победишь.
И в честь этого они пулю в лоб пускают.
Вдаваться в детали, впрочем, не стал, а лишь отметил, что доступ к важным элементам игрового кода стал сложнее

Ну сложнее не значит, что не взломают. Рано или поздно всё равно найдут лазейку.
Многие фирмы хвастались своей защитой от чего либо, но в конечном итоге всё ломалось.

И это пройдёт…
лол
Вот это пафосное «И это пройдет» меня вообще порадовало.
Еще многоточие такое многозначительное в конце. Шикарно.
Эта «специальная античитерная команда специалистов» будет добавляться в стиме и просить пороль от акка дабы удостовериться в честности игрока?
Читеры не пройдут!
ха-ха, сразу Гэндальф серый вспомнился)
Данный сервис, в частности, будет содержать простую систему жалоб на читеров, которой можно воспользоваться прямо во время игры.

А вот это уже настораживает, как бы нубы не начали жаловаться на тех кто просто хорошо играет…
что настораживает? В стиме такая же хрень как не работала, так и не работает =(
В стиме не принимают жалобы на читеров.
Не понимаю: как можно в CoD играть с читами?
Ну а хотя каждый для себя делает выбор.
Всё равно не понимаю…
Вдаваться в детали, впрочем, не стал, а лишь отметил, что доступ к важным элементам игрового кода стал сложнее, специальные инструменты будут отслеживать идентичность серверной и клиентской частей.


Значит возни для хакеров будет на пару часов больше чем в МВ2.
Уже низнают как привлечь интерес.
Эм… жалобы во время игры? То есть если какое-то маленькое чудо, купившее игру 15 минут назад, будет верещать в микрофон, что на этом серве все жулики и мошенники, а затем напишет простую жалобу, дабы ребят забанили? Я всё правильно понял?
Но не факт же, что забанят. А жалобщика потом можно и отшлепать за клевету.
И сотрудники Activision обязательно все проверят и примут меры

Если этого не будет, то систему отменят вообще.
Читеры не пройдут!

Ух ты!!! Уже надцатый раз обещают, и читеры всеравно проходят, причём через денб после релиза.
Читеров не остановить! Они все на много хуже сделали, теперь и в правду нубы будут жаловаться на тех кто хорошо играет!
От них не убежать…
ээ на самом деле за свои 467 часов в мультиплеере мв 2 не припомню ни одного читера…
Умиляет. Тебе просто ну вот офигенски повезло.
Не понимаю, зачем вообще играть с читами. Это же самообман. Если что-то не получается — пытайся или забей, никто играть не заставляет.
Затем, что можно чсв потешить изрядно, издеваясь над нубами или даже опытными игроками.
незнаю куда писать, но с каждым игрозором, с каждым обзором и превью я замечаю тенденцию.
ведущие и авторы. ВЫ ЧТО БЫДЛО???!?!?!? или делаете свою работы для БЫЛДО?!?!?!
нет, конечно если первое или второе тогда все ясно и притензий к вам нету. а так что вы творите?
вас смотрят и читают не только достигшие совершенолетия и внутреннего баланса, но и дети (читай ШКОЛОТА), неодкватные и люди которые всем подрожают. вы свои чертовым примером, как бы мягко выразится… ГУБИТЕ свое же коммюнити. я вам откровенно советую посмотреть обзороы своих конкурентов. не стоит считать себя крутыми если вы матюкаетесь и через каждое слово у вас ГОВНО вместо языка. информация должна быть:
1. интересной
2. полезной
3. содержательной
у вас только картинки все остальное можно пропускать…
Авторы сайта делают то, что востребовано. Очевидно, картинки и все что между ними на данный момент важнее для публики, чем интересное, содержательное и полезное, за этим на другие сайты ходят =)
незнаю

притензий

неодкватные

не стоит считать себя крутыми если вы матюкаетесь и через каждое слово у вас ГОВНО вместо языка. информация должна быть

У меня к вам вопрос, уважаемый 25-летний stigmatic,
ВЫ ЧТО БЫДЛО???!?!?!?
да ну через пол года опять такае же хрень будет как с mw2
да читеры были есть и будут всегда
Это не они читеры — это вы нубы.
Да нет врятли их защита долго продержится, потому что ну опять же найдутся умельцы которые обойдут защиту. Я думаю что никогда не будет той защиты, которая бы была не была взломана. Не стоит забыть что совершенствуется не тоько античиты, но и способы для их взлома.
Народ подскажите сайт где удобнее слушать музыку! (спасибо)
бан за оффтоп через 3....2…
Ну вот только будет проблемно, если каждый Алеша, который не умеет играть будет подавать на всех жалобы)
Говорите защита…
Ок, будем пробовать)
много интересно для компьютерных игр playbattle.ru
^
про хацкер?
=))
специальная античитерная команда специалистов

Punkbuster, чё.
Могу «с ходу» вспомнить 1-2 случая, когда читеры конкретно портили игру. «Читеры везде!» — это не более, чем толстенный троллинг, на который многие повелись и теперь видят читера в каждом хорошем игроке. №-ый процентик читеров будет В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, какие б там защиты разрабы не ставили. Sad but true.
Одной из главных проблем в Call of Duty: Modern Warfare 2 были хакеры и читеры. Во всяком случае, в компьютерной версии


Особую надежду Боулинг возлагает на Call of Duty Elite. Данный сервис, в частности, будет содержать простую систему жалоб на читеров, которой можно воспользоваться прямо во время игры.


Роберт, правда, не сообщил, когда Elite станет доступна для пользователей ПК.


А теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос:
Если основную головную боль хакеры и прочие создавали ПКшникам, то какого… надеюсться на ИЛИТУ, которая кагбе поможет жаловаться на читаков, если на ПК она хз когда появится?:3
Про консольных хакеров не слышал
Ну кто-то, где-то писал, что на консолях читы по круче будут, чем на ПК. Говорили, что был чит на бесконечный АС-130 в mw2
бесконечный АС-130 в mw2
Это хто? MW2 я понял, кулодутия, AC-130 это что?
Во всяком случае, в компьютерной версии.

а разве консолота уже научилась читерить???
Там даже «хардкорщики» завелись, если верить новостям)))))
P.S.: Ничего личного, йумар)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑