22 сентября 2011 22.09.11 90 49

Infinity Ward тираж до лампочки

Истерия «Battlefield 3 против Modern Warfare 3» выходит на пик. Специалисты, журналисты, боссы обоих издательств регулярно рассуждают, кто кого победит, каким тиражом продастся, сколько денег заработает и получит более высокие оценки. Однако один из главных действующих лиц драмы, креативный стратег Infinity Ward Роберт Боулинг (Robert Bowling), уверяет, что ему и его коллегам по студии шумиха вокруг их игры по барабану. Они просто делают свое дело.

В свое время некий Котик уверял, что главным своим достижением в Activision считает то, что начальники его студий поголовно разбираются в бухгалтерских документах чуть ли не лучше, чем в дизайнерских. Если это так, то Боулинг — очевидное исключение. Если, конечно, не врет. По словам девелопера, их команде до лампочки, сколько людей будут играть в Modern Warfare 3 — три или тридцать миллионов. Если эти трое окажутся в восторге, то разработчики посчитают свою задачу выполненной.

Далее, впрочем, Боулинг пояснил, к чему это он, — Infinity Ward не собирается никого побеждать. Ее сотрудники нацелены исключительно на свою работу — выпустить замечательный проект, в который им самим хотелось бы играть. И которым хотелось бы гордиться. Прочие цели у них отсутствуют… Так мы и поверили, что им не платят премий за хорошие результаты. А «хороший результат» в Activision может быть только один — заработанные деньги.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 октября 2011
4.7K
4.3
3 095 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Modern Warfare 3

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | NDS | WII
Жанр
Дата выхода
8 ноября 2011
3.7K
3.7
2 786 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ага, как же! Вот не поверю
что ему и его коллегам по студии шумиха вокруг их игры по барабану. Они просто делают свое дело.
Все равно они будут пытаться завлечь больше народу, тем самым продать больше копий.
Нет, да меня это и не беспокоит, я ни в CoD. ни в Battelfield не играю. А вот Deus Ex HR для меня просто находка…
P.S.: парни давайте без срача ладно? Я просто высказал свое мнение
Не.Я всегда покупал код из-за бодренького и мясного мульта.
Это элементарно, ничего плохого нет, просто Боулинг пропонтовался типа это их не колышет, а сам будет на ночь статистику продаж гуглить
CoD будет жить вечно? А перспектива бессмертия мне уже не симпатизирует)))
Лукавит… ну да 3 или 3 милиона!))))ВСе ему дружно поверили!
А ты прям знаешь, как они сейчас работают?
… не собирается никого побеждать. Ее сотрудники нацелены исключительно на свою работу — выпустить замечательный проект, в который им самим хотелось бы играть. И которым хотелось бы гордиться. Прочие цели у них отсутствуют...

Говорить такое может только Гейб Великий о своей компании. Ну или Нотч. А конвейер — это конвейер.
угу до лампочки им xD
Я хотел бы на их лица посмотреть если бы игру купило мень 1 млн. человек
эм…
ты туговат?
чё то ляпнуть и отмазаться типо «я бы сказал но мне лень» ухахах
и где ты увидал что я что то сказал в адрес мв1,2 ?!
хорошие были игры никто не спорит, давай еще и плюсы серии игр ГТА перечислим ?!
сейчас идет сравнение бф 3 и код мв3 а не других игр
и бф3 выглядит куда лучше чем все тот же код переходящий из игры в игру, нового я ничего не заметил.
да можно сказать что бф3 делали долго а код мв3 два года, но кто же их так торопил выпустить эту игру?! я уже со второго мв не смотрю ролики об этой игре ибо они в пару трейлеров по 3 минуты умудряются запихнуть все интересные скриптовые сцены, и когда играешь то создаётся ощущение что ты видишь будущее и знаешь что сейчас на экране произойдет.
так сказал как будто скрипты это очень плохая вещь
и скрипты красиво и интересно сделать можно
Это слова очень подходят для серии Call of Duty, так что не надо тут.
сейчас идет сравнение бф 3 и код мв3 а не других игр
Сравнивай, дружочек, ещё невышедшие игры, сравнивай.
Ураа… Хоть ктото против дикого срача CoDMW3 vs BF3, цыплят по осени считают слышали? выйдут обе игры, тогда и посмотрим, что, да как
хаха
реально аргументированный ответ хД
да дело именно в памяти а не в отсутствии отличных скриптовых сцен
Читай также