Если зайти на сайт Visceral Games (Dead Space, Dante's Inferno), то первое, что бросится в глаза, — это профиль некоего Герри Сэккаса (Gerry Sakkas), гейм-дизайнера мельбурнского офиса студии. Этот Герри — хороший парень и к тому же в восторге от своей работы. Но, увы, недолго ему осталось радоваться.
По появившейся в Сети развединформации, Electronic Arts решила прикрыть эту австралийскую благодать. Жертвами чего станут несколько десятков разработчиков, три года трудившихся над ААА-проектом для Xbox 360 и PlayStation 3. Говорят, новое руководство Visceral (пришедшее на смену перебежчикам к Activision) решило, что прибыли от этого подразделения не дождаться… И даже не рассказали, над чем же там народ корпел!
Читай также
Лучшие комментарии
CrasHTesTПервое, что на ум пришло O_o
Тоже только первый указан, если серия, то и второй могли назвать
Думаешь, я спросил бы, если бы другие разработчики?