9 сентября 2011 9.09.11 37 40

Да пошли они в езду!

Saint Row: The Third изо всех сил собирается вдохнуть максимум оригинальной жизни в идею клонирования GTA. Цель эпическая и где-то даже благородная. Хотя и непростая. Разработчики обещают улучшить и углубить все, что только возможно. Одной из основных точек приложения их усилий должна стать езда. Которую очень хотят сделать не ерзаньем. Выпущенный по случаю ролик пытается произвести соответствующее впечатление. Впечатляйтесь.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)


Поддержи Стопгейм!

Saints Row: The Third

Платформы
PC | Linux | PS3 | X360 | NSW | Stadia | OnLive
Жанры
Дата выхода
15 ноября 2011
3.3K
4.3
2 577 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Может я покажусь слишком придирчивым, но ещё в той же GTa 4, система повреждений как минимум была более реалестичная, ну или хотя бы она была, а тут, машины бронепоезды?!
«прикольно, школоте точно понравится». Мальчик, Иди проветрись на улицу. А то, если повзрослеешь, так до конца и не поймёшь, что такое «школота»…
Слава богу! Наконец то додумались исправить! Во второй части это было аццким мучением!
Насколько я заметил, физика машин и сбитых пешеходов не сильно отличается от таковой во второй части, что не есть хорошо.
В этом вся и суть. Ты играл во 2ю часть?
Достойный, по-моему, ответ уже поднадоевшей GTA.
Лишь бы не случилось как со второй, которая ресурсы «пожирает», как 200-килограммовый американец бесплатные гамбургеры.
Байк понравился :D
В играх типа ГТА происходит смешение жанров, а по сути это несколько игр в одной:
1)гоночный симулятор (а заодно и всяких самолётов/вертолётов)
2)и разумеется экшн он третьего лица.
Всё это совмещено с адвенчурным жанром

Достаточно непросто раскрыть все возможности подобных игр, учитывая что большой открытый мир в наше время обязывает качественно его наполнить.
В серии ГТА как правило стремятся к интеграции одного в другое. Это означает что оба аспекта реализуются на качественном среднем уровне. Углубиться во что-то одно не в ущерб другому просто невозможно. Представьте себе чтобы было если бы в NFS были перестрелки и т.п. Сложность погони с перестрелкой была бы просто адовой. А если добавить и более хардкорной шутерности как в Call of Duty например? Да это просто жесть бы была. Сбалансировать подобное крайне сложно. И если нам обещают отличный гоночный симулятор, то не означает ли это жертвы со стороны экшена?
Ждём других роликов, идея мне нравиться, но слоность проекта огромная (ИМХО).
Какой бы классной не была видюха недостатки. Например, отсутствие системы повреждений и толковой физики
Не будь столь серьезным, СР — всего-лишь развлекушичка :3
Надеюсь там не будет такого кривущего управления как в СР2
Все так выглядит на видео… Плюс затем очень интересные фейлы.

1. Деревья «вырастают» чуть ли не перед самым носом (для консолек обычное дело).

2. Когда «грузовичок» наезжал на людей некоторых он не сбивал а продолжал как бы «толкать» хотя у «людишек» была анимация бега. Но потом все равно сбивали…
Читай также