6 сентября 2011 6.09.11 47 31

Halo 4 сменила креатив

Факт разработки Halo 4 только-только раскрыт народу, а игра уже понесла первую серьезную потерю — из команды девелоперов ушел креативный директор Райан Пэйтон (Ryan Payton). Он признался, что за несколько лет работы над игрой дошел до точки, за которую ему уже просто не хочется выходить.

Halo, которую он хотел сделать, должна была фундаментально отличаться от оригинальной трилогии, но это не прокатило. Райан полагает, что ему не удалось заслужить нужного доверия, чтобы довести это «сумасшедшее предприятие» до счастливого финиша. В результате он потерял радость от работы и решил с нею завязать.

Кстати, его случай мог оказаться куда серьезнее — в последние месяцы Пэйтон страдал от депрессии, а депрессии иногда доводят людей до весьма нехороших поступков. Но теперь это все позади. Девелопер сбросил неподъемную ношу, расправил пошире плечи, вздохнул полной грудью и почувствовал себя гораздо лучше. Игры он бросать не собирается, но разрабатывать их будет в собственной новенькой с иголочки студии. А в Halo 4 пусть креативит кто-нибудь другой.


Поддержи Стопгейм!

Halo 4

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 ноября 2012
971
3.9
660 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Жаль конечно, но, может это рождение великой студии?
Да с депресняком не шутят здоровьечка Пэйтону
Хорошо, кто еще не одобрит? У него ясно написано «редко», это не значит, что не бывает вовсе.
Убого мультяшные, это как?
Жаль, жаль, о-о-о-о-о-о-очень жаль…
мне кажется все не так уж и плохо, ведь это будет церочка«новой серии»Хало та что посмотрим )
Джон Ромеро не одобрит твой коммент
Скорее всего не играл… Иначе такую чушь не написал бы…
Теперь точно могу сказать, не играл… Разве только YoutubeOnly)
Естественно играл, X-Ящик имеется. На счёт того что первая самая удачная — не соглашусь. На мой взгляд Reach лучше, сюжет и концовка цепляют)
Страшного, что ушел на отдых креативщик, ничего нет, устал чел от вечных претензий коллег и пользователей.Пускай «креативит» че-нить свежее и забойное.
Halo, всегда мне нравилась, хотя конечно не без проблем проект.
Редко такое случается, что один разработчик создает нормальную студию с нуля, если бы еще кого прихватил, то шансов было бы больше.
О дизайне не забывай. Никакая технологичность графики не поможет, если кроме нее, голимой, в игре ничего нет и не на что толком смотреть.
Halo, которую он хотел сделать, должна была фундаментально отличаться от оригинальной трилогии
— спасибо, нам одного «рестарта» DMC с гомосеком-наркоманом хватит, не хватало еще Halo с нуля переделывать)
Думаешь, при перезапуске Halo что-то подобное могут сделать?
А концовка не непредсказуема — она изначально известна всем и вся (тем, кто играл в предыдущие части серии). В игре делался упор на то Как происходили те самые собития, ведущие к неминуемому концу =)
игра поменялась только косметически и концовка предсказуема

Эмм, а чего от приквела ждали? Да и в Halo лучшая на данный момент песочница — ее менять: только портить) Да и AI поумнее в Reach стал по сравнению с предыдущими частями. А визуально — это почти предел возможностей текущего движка…
Вот в хэйло 2 дизайн был убог
Эх, может и к лучшему что без изменений, может и к худшему, — узнаем когда выйдет)
А вообще было бы здорово (главное Без жертв), чтобы они разругались с «мелкомягкими» и Halo 4 стала мультиплатформой =)
Читай также