Меню
StopGame  Игровые новости Halo 4 сменила креатив

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 23.07.2019 — Рекордный марафон в LoL, каноничный постер Borderlands 3, новый герой Overwatch, Человек-Паук в GTA…
  • Обзор игры Etherborn
  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine

Halo 4 сменила креатив

Halo 4
Игра: Halo 4
Платформа: X360
Жанр: action
Дата выхода: 6 ноября 2012 г.
Разработчик: Certain Affinity, 343 Industries
Издатель: Microsoft
Издатель в России: Microsoft
Факт разработки Halo 4 только-только раскрыт народу, а игра уже понесла первую серьезную потерю — из команды девелоперов ушел креативный директор Райан Пэйтон (Ryan Payton). Он признался, что за несколько лет работы над игрой дошел до точки, за которую ему уже просто не хочется выходить.

Halo, которую он хотел сделать, должна была фундаментально отличаться от оригинальной трилогии, но это не прокатило. Райан полагает, что ему не удалось заслужить нужного доверия, чтобы довести это «сумасшедшее предприятие» до счастливого финиша. В результате он потерял радость от работы и решил с нею завязать.

Кстати, его случай мог оказаться куда серьезнее — в последние месяцы Пэйтон страдал от депрессии, а депрессии иногда доводят людей до весьма нехороших поступков. Но теперь это все позади. Девелопер сбросил неподъемную ношу, расправил пошире плечи, вздохнул полной грудью и почувствовал себя гораздо лучше. Игры он бросать не собирается, но разрабатывать их будет в собственной новенькой с иголочки студии. А в Halo 4 пусть креативит кто-нибудь другой.
Комментарии (47 шт.)
Жаль, жаль, о-о-о-о-о-о-очень жаль…
Жаль конечно, но, может это рождение великой студии?
мне кажется все не так уж и плохо, ведь это будет церочка«новой серии»Хало та что посмотрим )
все равно коробку покупать не буду :D
Страшного, что ушел на отдых креативщик, ничего нет, устал чел от вечных претензий коллег и пользователей.Пускай «креативит» че-нить свежее и забойное.
Halo, всегда мне нравилась, хотя конечно не без проблем проект.
Редко такое случается, что один разработчик создает нормальную студию с нуля, если бы еще кого прихватил, то шансов было бы больше.
Джон Ромеро не одобрит твой коммент
Хорошо, кто еще не одобрит? У него ясно написано «редко», это не значит, что не бывает вовсе.
Ты про айди или айон шторм?
Джон Ромеро, помнится отвечал за Daikatana) Так что да — редко)
Он и за Деус экс отвечал
Да ну?) Не Уоррен Спектор? :3
Студия Ромеро же
он там просто начальник был, как Котик в активижн
Хидэки Камия тоже
Гейб ушел из майков, и вроде ща нормально себя чувствует))
Он не один ушел… Далеко не один
Да с депресняком не шутят здоровьечка Пэйтону
Эх, может и к лучшему что без изменений, может и к худшему, — узнаем когда выйдет)
А вообще было бы здорово (главное Без жертв), чтобы они разругались с «мелкомягкими» и Halo 4 стала мультиплатформой =)
*фейспалм*
Вы хоть, перед тем, как типичные глупости ПеКаты писать, в ситуации разберитесь) 343 — внутренняя студия Microsoft, да еще и создающая игру, правами на которую владеет MS… Смешно, ей богу, такие глупости читать
А что смешного я написал? Высказал мнение об уходе креативного директора.
О том внутренная студия 343 у Microsoft'а или нет — многие могут не знать. Ну и что плохого в том, чтобы проект стал открытым для более широкой аудитории? В таком случае пожелания людей глупые и смешные?
Halo, которую он хотел сделать, должна была фундаментально отличаться от оригинальной трилогии
— спасибо, нам одного «рестарта» DMC с гомосеком-наркоманом хватит, не хватало еще Halo с нуля переделывать)
Думаешь, при перезапуске Halo что-то подобное могут сделать?
Я думал что с DMC ничего подобного не сделают
не ровняй японцев которых очень сложно понять с ок людьми.Изза желания продавать то что покупают хало обречен последовать коду, и быть скорее длс нежели тру продолжением.Туда же и гирс оф варс.
Лолчто? Пока что обе эти серии еще не ушли в самоповтор и говняный геймплей, так что не надо) Про копипасту вообще молчу)
Поддерживаю! Последнее время какие-то байки пошли, дескать хало ждет судьба как код и т.п и т.д.Ребята вы сначало в хало поиграйте, а потом пишите(да у вас рука не поднимется такое написать потом)
Хало не меняется вообще, да и для меня он со второй части скатился в нынешний КОД(ИМХО)
о_О Вы либо не играли, либо играли 10 минут на Easy
После первой части было блювотно увидеть серую говно-игру с ужасной графикой, хэйло варс недо стратегия, а рич устаревший кусок говна(ИМХО)
Теперь точно могу сказать, не играл… Разве только YoutubeOnly)
Ты сам играл?
Скорее всего не играл… Иначе такую чушь не написал бы…
Ты хоть сам играл? Я говорил что моё мнение самое важное? Я считаю что единственная удачная часть хало первая(в третью не играл к стати)
Естественно играл, X-Ящик имеется. На счёт того что первая самая удачная — не соглашусь. На мой взгляд Reach лучше, сюжет и концовка цепляют)
Ну вот насчёт рич я погоречился, но всё таки у меня к ней претензии, почему игра поменялась только косметически и концовка предсказуема
А концовка не непредсказуема — она изначально известна всем и вся (тем, кто играл в предыдущие части серии). В игре делался упор на то Как происходили те самые собития, ведущие к неминуемому концу =)
Внезапно) А мужики-то и не знали, что приквел может быть предсказуем: р
игра поменялась только косметически и концовка предсказуема

Эмм, а чего от приквела ждали? Да и в Halo лучшая на данный момент песочница — ее менять: только портить) Да и AI поумнее в Reach стал по сравнению с предыдущими частями. А визуально — это почти предел возможностей текущего движка…
Я думаю не почти, а совсем предел. Движку, как и самой консоли скоро уже на пенсию) Жду следующее поколение!
А визуально — это почти предел возможностей текущего движка…

Бред! При всём уважении к ХАЛО, Reach графически всухую проигрывает всем своим конкурентам, включая CoD:MW2 и Crysis 2. Хотя, геймплейно рвёт их на части.
О дизайне не забывай. Никакая технологичность графики не поможет, если кроме нее, голимой, в игре ничего нет и не на что толком смотреть.
Вот в хэйло 2 дизайн был убог
Чем же он убог то был?
О какой версии, во-первых, идёт речь: о консольной или же о ПК версии? Не забывайте, что на ПК вторая часть Halo уж очень запоздало пришла)
Ах да, потировать игру через 3 года ничего не изменив по идиотски
Играл в 3-ю и последнюю.3-я средняя игра, последняя хорошая.Враги в этой игре убого мультяшные.Эта серия еще далека от совершенства.
Убого мультяшные, это как?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Halo 4
2012 г., action
Прямой эфир
Etherborn: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 09:40
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 07:39
Наверх ↑