В июне вице-босс Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) категорически заявил, что нет никакого смысла ждать инструментария для модификаций Battlefield 3. Потому что его не будет. Объяснение, почему не будет, было туманное — типа движок Frostbite слишком сложный, и девелоперам грузить моддеров лишними заморочками не хочется.
Но нынче на дворе сентябрь, а два месяца — вполне приличный срок, чтобы заставить передумать даже впавшего в нирвану йога. Похоже, не выдержали и господа из DICE. Во всяком случае, босс студии Карл-Магнус Троедссон (Karl-Magnus Troedsson) в интервью сайту AusGamers продемонстрировал существенное смягчение позиции по вопросу.
Карл-Магнус заверил, что для них самым главным всегда было, есть и будет мнение пользователей. А оно настроено исключительно в пользу редактора. Поэтому разработчики еще раз хорошенько все обдумают и, быть может, его выпустят. Хотя данное решение по-прежнему трудно назвать простым.
Далее Троедссон привел собственные резоны, почему все так сложно. И что характерно, на этот раз движок оказался ни при чем. А основная проблема… в перфекционизме DICE. Мол, если они что-то делают, то это должно быть самого высокого качества. А это не так легко. Так что ждите и надейтесь. А еще редактор создает лишние напряги для безопасности игры. Ибо позволяет ковыряться в ее внутренностях. Так что ждите и надейтесь, но ничего не обещаем.
Лучшие комментарии
даже по сравнению с крузизом
ведь еще 2 месяца