И вдогонку еще немного информации от Electronic Arts. Вице-президент компании Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) заявил, что никаких пакетов инструментов для создания модов Battlefield 3 не будет, и ждать их просто нет смысла.
На резонный вопрос «почему?» Патрик ответил, что «движок Frostbite — штука, устроенная очень непросто, поэтому пользователям будет крайне сложно сотворить на его основе игровой мод». По его словам, попытки разобраться в устройствах уровней, модели разрушения и прочем закончатся сильной головной болью для фанатов, так что разработчики их просто щадят.
Хотя есть мнение, что талантливых «мододелов» на планете все-таки немало, да и сообразительных ребят тоже. Уж кто-то из них определенно смог бы осилить вышеописанную сложность устройства движка и выдать нечто потрясающее. Но у Electronic Arts, похоже, совершенно непоколебимая позиция. Моды Battlefield 3 — это не для слабаков. И точка.
Лучшие комментарии
www.youtube.com/watch?v=pEHtzSz8FT0&feature=youtu.be
Речь не о простых единичных модмейкерах, а командах вроде Project Reality. В руках разработчиков зачастую находятся десятки мелких программ, которые распределяются среди моделлеров, программистов, звукооператоров, актеров и так далее. Результаты работы объединяются, компонуются, а затем выдаются в двиг. Т.е. отдавать публике несколько десятков приложений, часть из которых совершенствуется внутренними силами каждый час — это слишком опрометчивое решение для разработчика. Поэтому в случае принятия решения об официальной поддержке сообщества модмейкеров необходимо создавать такой инструментарий, для технческого обеспечения которого потребуется 1-2 человека, не больше. Поэтому зачастую мы слышим об отсрочке выпуска такого инструментария.
Да уж… под этими словами скрывается подтекст, мол вы все тупые одни мы умные и только мы понимаем движок, все остальные холопы…
Не гоже так…