6 июля 2011 6.07.11 45 57

Просто это сложно

И вдогонку еще немного информации от Electronic Arts. Вице-президент компании Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) заявил, что никаких пакетов инструментов для создания модов Battlefield 3 не будет, и ждать их просто нет смысла.

На резонный вопрос «почему?» Патрик ответил, что «движок Frostbite — штука, устроенная очень непросто, поэтому пользователям будет крайне сложно сотворить на его основе игровой мод». По его словам, попытки разобраться в устройствах уровней, модели разрушения и прочем закончатся сильной головной болью для фанатов, так что разработчики их просто щадят.

Хотя есть мнение, что талантливых «мододелов» на планете все-таки немало, да и сообразительных ребят тоже. Уж кто-то из них определенно смог бы осилить вышеописанную сложность устройства движка и выдать нечто потрясающее. Но у Electronic Arts, похоже, совершенно непоколебимая позиция. Моды Battlefield 3 — это не для слабаков. И точка.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 октября 2011
4.7K
4.3
3 116 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот поэтому давать в руки им ничего нельзя, иначе DLC будут плохо продаваться.
Та… сказали… люди такие чудеса выделывают с движками, такие моды получаются, что в тысячи раз лучше оригинала превосходят, дай им только редактор в руки.
ну они уже точно не потянут такое.но и комп нужно будет позаимствовать у NASA
ахахах, да сто пудов это программисты NASA на досуге разрабатывают такие моды :D
Совершенно точно готовят плацдарм для тысяч ДЛК. Устраняют конкуренцию в виде мододелов-любителей, так сказать.
Видел, консоли нервно курят в сторонке… :D
да в мире много талантливых мододелов несколько смогли даже намного улучшить графику Crysis
«Отговорка в стиле «вы слишком тупы, чтобы разобраться во всем этом» раздражает больше всего, — парировал пассаж Содерленда один из читателей портала BluesNews. — Но ничего… не исключено, что мой ограниченный, маленький и поврежденный мозг забудет, как пользоваться кредитной картой, когда придет время покупать игру».
Круто платить за карту которую они уже наверное сделали а щас решили продать за 5 баксов. Ведь мододелы не смогут сделать такое же но бесплатно. Хоть посмотри на тим фортресс 2, там ваще разрабы сказали тчо мол сделаете карты получите бабло и карты мододелы сделали зашибенские. Сами разрабы вряд ли смогли такое замутить!
сказали бы прямо, что им просто кормушку отдавать не хочется, а то нагло врут что хотят фанатов защитить, не люблю таких людей(
да это тоже сочно, и смачно очень.
Ого! Я потрясён. Спасибо за линк на видео.
На самом деле официальная поддержка мододелов — это целый дополнительный отдел техподдержки.

Речь не о простых единичных модмейкерах, а командах вроде Project Reality. В руках разработчиков зачастую находятся десятки мелких программ, которые распределяются среди моделлеров, программистов, звукооператоров, актеров и так далее. Результаты работы объединяются, компонуются, а затем выдаются в двиг. Т.е. отдавать публике несколько десятков приложений, часть из которых совершенствуется внутренними силами каждый час — это слишком опрометчивое решение для разработчика. Поэтому в случае принятия решения об официальной поддержке сообщества модмейкеров необходимо создавать такой инструментарий, для технческого обеспечения которого потребуется 1-2 человека, не больше. Поэтому зачастую мы слышим об отсрочке выпуска такого инструментария.
Зря не выпускают, уж в разобраться то можно, что там и к чему. Явно причина в другом!
«движок Frostbite — штука, устроенная очень непросто, поэтому пользователям будет крайне сложно сотворить на его основе игровой мод»

Да уж… под этими словами скрывается подтекст, мол вы все тупые одни мы умные и только мы понимаем движок, все остальные холопы…
Не гоже так…
Читай также