Специалисты и аналитики не могут не предсказывать — в конце концов, именно за это им платят деньги. Иногда они предсказывают что-нибудь локальное. Например, тираж той или иной игры — в зависимости от крутизны издателя (не крутым предсказывать неинтересно, а если предсказание большим боссам понравится, то еще и деньжат подкинут). Но когда никто на хорошее предсказание не разводится, то специалисты-аналитики начинают предсказывать для души. Что-нибудь этакое, глобальное. И обязательно с элементами апокалипсиса.
Марк Серны (Mark Cerny) когда-то работал в Sony и помогал создавать такие хиты, как Crash Bandicoot и Jak and Daxter. Теперь он просто консультант и может говорить все, что ему вздумается. И ему вздумалось предсказать конец одиночных кампаний в видеоиграх не позже, чем через три года. Марк считает, что «одиночки» в своем нынешнем виде вымирают уже давно. И ранее предполагалось, что когда-нибудь вымрут. Но сейчас процесс пошел по нарастающей, все эти социальные игрища окончательно провозгласили победу онлайна. Поэтому три года — нормальный срок.
Как же игры без одиночных кампаний будут выглядеть? Серны считает, что по-разному. Например, как культовый хардкорный ролевой боевик Demon's Souls. В нем при очевидном вроде бы наличии «одиночки» присутствовали онлайновые социальные элементы. В частности, можно было встретить призраков всех погибших в игре пользователей и даже пообщаться с ними. А еще был босс, контролировавшийся другими игроками.
Что же будет с теми, кто не прислушается к предсказанию Марка Серны и продолжит производить игры с упором на традиционные однопользовательские кампании? О, их судьбе не позавидует никто. Боги виртуала жестоко покарают отступников. И смерть от безденежного удушья будет самым приятным финалом их никчемных жизней. О неприятных (толпы озверевших «социальщиков», разрывающих девелоперов на джибсы за отсутствие любимых онлайновых элементов?) Серны предпочел промолчать.
Лучшие комментарии
2) Если не будет сюжета и повествования- значит игры не будут приравниваться к кино, что тронет ЧСВ многих издателей
3) Будет неинтересно :3
5) Жанра ужастиков не будет, так как кооперативное прохождение превращает его в отстрел монстров. А значит еще часть игроков забьет.
Кроме того, наличие слишком большого количества ММО и кооперативов, или растянет геймеров в результате чего большинство создателей получат убыток, или наоборот соберет геймеров под одним\двумя десятками игр и остальные создатели будут в постоянном пролете. Так что все равно кому-то придется делать синглы, дабы заработать деньги.
Одиночный режим жарит и жирует до сих пор. И его слова весьма неразумны. У многих, чёрт побери, до сих пор нет широкополосного соединения, а он говорит про only online-режим!
Переиздание Mass Effect 2 для PS3,
The Witcher 2,
Dungeons and Dragons Daggerdale,
Fable III на ПК,
Dungeon Siege 3,
Magicka,
Dungeons of Dredmor…
Хватит?
Убрать возможность побыть героем и в одиночку спасти мир/страну/даму сердца/гарем сердца (хоть и в виртуале) это постыдное дело
А давать в управление боссов? Бред… Одному будет скучно, сменить локацию то нельзя. Герой же столкнувшись с нагибатором забросит игру. Ведь проходя одиночку, любой даже самый сложный момент можно обхитрить, или пройти задрачиванием. А тут задротом может оказаться босс
Одиночке быть!
То, что сетевой режим в том или ином виде скоро будет присутствовать практически во всех играх, совершенно не препятствует существованию одиночного режима.
P.S. ВЕРДИКТ= АНАЛИТИКА ЭТОГО ЛЕЧИТЬ НАДО ПРИ ЧЕМ ЕЛЕКТРОШОКОМ
Но ведь не прикрутили. =3