17 августа 2011 17.08.11 55 180

«Одиночке» осталось три года

Специалисты и аналитики не могут не предсказывать — в конце концов, именно за это им платят деньги. Иногда они предсказывают что-нибудь локальное. Например, тираж той или иной игры — в зависимости от крутизны издателя (не крутым предсказывать неинтересно, а если предсказание большим боссам понравится, то еще и деньжат подкинут). Но когда никто на хорошее предсказание не разводится, то специалисты-аналитики начинают предсказывать для души. Что-нибудь этакое, глобальное. И обязательно с элементами апокалипсиса.

Марк Серны (Mark Cerny) когда-то работал в Sony и помогал создавать такие хиты, как Crash Bandicoot и Jak and Daxter. Теперь он просто консультант и может говорить все, что ему вздумается. И ему вздумалось предсказать конец одиночных кампаний в видеоиграх не позже, чем через три года. Марк считает, что «одиночки» в своем нынешнем виде вымирают уже давно. И ранее предполагалось, что когда-нибудь вымрут. Но сейчас процесс пошел по нарастающей, все эти социальные игрища окончательно провозгласили победу онлайна. Поэтому три года — нормальный срок.

Как же игры без одиночных кампаний будут выглядеть? Серны считает, что по-разному. Например, как культовый хардкорный ролевой боевик Demon's Souls. В нем при очевидном вроде бы наличии «одиночки» присутствовали онлайновые социальные элементы. В частности, можно было встретить призраков всех погибших в игре пользователей и даже пообщаться с ними. А еще был босс, контролировавшийся другими игроками.

Что же будет с теми, кто не прислушается к предсказанию Марка Серны и продолжит производить игры с упором на традиционные однопользовательские кампании? О, их судьбе не позавидует никто. Боги виртуала жестоко покарают отступников. И смерть от безденежного удушья будет самым приятным финалом их никчемных жизней. О неприятных (толпы озверевших «социальщиков», разрывающих девелоперов на джибсы за отсутствие любимых онлайновых элементов?) Серны предпочел промолчать.


Поддержи Стопгейм!

Jak and Daxter: The Precursor Legacy

Платформы
PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSV
Жанр
Дата выхода
3 декабря 2001
111
4.1
64 оценки
Моя оценка

Crash Bandicoot

Платформы
PC | PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | Android
Жанр
Дата выхода
31 августа 1996
416
4.2
278 оценок
Моя оценка

Demon's Souls

Платформы
PS3 | PS5
Жанр
Дата выхода
6 октября 2009
464
4.3
330 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

1) Он мало на каких фактах это обосновал
2) Если не будет сюжета и повествования- значит игры не будут приравниваться к кино, что тронет ЧСВ многих издателей
3) Будет неинтересно :3
Не верю. Надеюсь такого всё-таки не случится.
4) Некоторые играют в игры, ради интересного сюжета и атмосферы (которая иногда как раз и заключается в одиночной игре). Некоторые перестанут играть.
5) Жанра ужастиков не будет, так как кооперативное прохождение превращает его в отстрел монстров. А значит еще часть игроков забьет.

Кроме того, наличие слишком большого количества ММО и кооперативов, или растянет геймеров в результате чего большинство создателей получат убыток, или наоборот соберет геймеров под одним\двумя десятками игр и остальные создатели будут в постоянном пролете. Так что все равно кому-то придется делать синглы, дабы заработать деньги.
И почему он в пример подал эксклюзив для Sony — Demon's Souls? Потому что это PR-ход компании, которая его издавала.
Одиночный режим жарит и жирует до сих пор. И его слова весьма неразумны. У многих, чёрт побери, до сих пор нет широкополосного соединения, а он говорит про only online-режим!
Dragon age 2,
Переиздание Mass Effect 2 для PS3,
The Witcher 2,
Dungeons and Dragons Daggerdale,
Fable III на ПК,
Dungeon Siege 3,
Magicka,
Dungeons of Dredmor…
Хватит?
Бред он городит, народ играет в компании не ради социальных элементов. Представьте себе сурвивал хоррор с социальными элементами…
Ну нет уж. Как же хикки, которые любят одиночество? Их что? Совсем списали?
Убрать возможность побыть героем и в одиночку спасти мир/страну/даму сердца/гарем сердца (хоть и в виртуале) это постыдное дело
А давать в управление боссов? Бред… Одному будет скучно, сменить локацию то нельзя. Герой же столкнувшись с нагибатором забросит игру. Ведь проходя одиночку, любой даже самый сложный момент можно обхитрить, или пройти задрачиванием. А тут задротом может оказаться босс
Одиночке быть!
Одиночные компании умрут? Мдя. Пророчество из разряда «RPG умрут, стратегии умрут, адвенчуры умрут, игры на ПК умрут» и т.п. — подобные заявления слышим каждый год. Что на самом деле, видим сами. Предсказатели хреновы.
То, что сетевой режим в том или ином виде скоро будет присутствовать практически во всех играх, совершенно не препятствует существованию одиночного режима.
ВООБЩЕ НЕ ФАКТ а скорее больная выдумка маразматика. Компании просто не перестанут выпускать одиночки. Если остановятся все, то кто то один будет сгребать всю зелень. А от такого сами понимаете отказываться нельзя. По этому и это точно такого не будет, как вариант возможно ухудшение, поскольку больше всего сил будет отдаваться онлайну. Ну или на худой конец в онлайновых играх появится сингл постоянный. Да и в таком случае это смерть консолек, что уже предсказывали до этого и другие аналитики. Но это бред! Сейчас только одних Сингловых проектов готовится на ближайшие 10 лет, и это только анонсы о которых известно. Так что не вымрут синглы, а тому кто это сказал надобно к врачеванию и знахарям народным, по другому помощи ждать для них неоткуда! И потом сколько фанатов сингла кои заходят в онлайн ради интереса. Да и большая половина игр не может похвастаться привлекательностью онлайна а только синглом и завлекают. В крайнем случае коопо но все равно того же сингла.
P.S. ВЕРДИКТ= АНАЛИТИКА ЭТОГО ЛЕЧИТЬ НАДО ПРИ ЧЕМ ЕЛЕКТРОШОКОМ
но там тоже прикрутить к синглу пару социальных плюшек не мешает ни-че-го.

Но ведь не прикрутили. =3
Бред, провокации и… Ну вы сами понимаете. Такого не случиться.
Да не онлайн-онли, а сингл с добавлением всяких социальных функций, как Demon's Souls.
О чем он думал, когда это говорил? Та же ГТА по сети меня вдохновляет гораздо меньше, чем в одиночке. А РПГ? DA или Witcher по сети тем более фигня какая-то ИМХО. Вот КС или КоДу одиночка не нужна, остальные мне известные игры способны легко совмещать в себе и то и другое. К примеру в НФС и по сети играть и карьеру проходить довольно интересно, но если оставить только онлайн режим, это уже будет извращение и вообще издевательство над большинством игроков.
Ещё обещают конец света на 2012))).
На кол его.А как же реализация сюжета по фильмам, мультикам? Чем будет цеплять будующее? Только интерактивным онлайном? Не густо получается, да и вообще зачем изживать сингл? Разрабы с ровными руками запросто совместят сингл с мультиком и кооперативом.ИМХО
Читай также