Меню
StopGame  Игровые новости В 23 раза больше Battlefield 3

Самое актуальное

  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • «Инфакт» от 18.06.2019 — Тачки в Cyberpunk 2077, Battle Royale в Mario, Новигард в «ГВИНТЕ», Doom Eternal, Evil Genius 2…
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега

В 23 раза больше Battlefield 3

Не знаем, чем Amazon.com занимался в 2005-м году, во времена Battlefield 2, но теперь магазин таки научился работать. А может, просто геймеров стало больше. А может, и то и другое вместе взятое… В общем, предварительные заказы на Battlefield 3 идут гораздо бойчее, чем на формальную предшественницу.

По уверению передовика онлайновой розницы, количество таких заказов уже составило 2302% от того, что наблюдалось когда-то. То есть налицо 23-кратный рост только гарантированных (практически) пользователей. А сколько еще набежит после релиза? Даже страшно подумать… Хотя, конечно, меньше трех миллионов проданных копий — не лучший тиражный ориентир.
Комментарии (159 шт.)
Да видимо Amazon.com срубит не мало денег на BATTLEFIELD 3 в связи сростом заказов
Серьёзно?? Ты не шутишь?
Я б тоже заказал, ну или хотя-бы купил, но комп даже минималку не потянет.Придется довольствоватся MW2 в новой обертке.
Ну вот и хорошо)
Хмм… то ли ещё будет! Я уверен что Battlefield 3 продаст много копий игры.Ах, да.Рад за Amazon.
Пиар ЕА работает, что тут говорить.
дело не только в пиаре, а в том, что игра реально хороша, её разрабатывали 6 лет, с тех пор появилось много новых фанатов серии, поэтому не удивительно, что продажи возрасли
До выхода игры ещё 3 месяца. А у неё уже есть армия преданных поклонников. Ты действительно думаешь что это не пиар?
У серии Battlefield и так армия поклонников)
6 лет? Лол?
B3 в системе будет подобна первому Crysis, только оператива понадобится, 4 гб будет в идеале, можете не париться
У меня во второй батле глюки были со стенами, если она реально такая же как первый крайзис то я пошол клянчить деньги
Да, в принципе у меня под рекомендуемые системки не подходит только мой GF 9600GT. И даже БК2 у меня притормаживает на средненьких (чуть больше) качествах графона. А сглаживание я вообще трогать боюсь)))
И даже БК2 у меня притормаживает на средненьких (чуть больше) качествах графона. А сглаживание я вообще трогать боюсь)))

Либо ты преувеличиваешь системники своего компа, либо юзаешь кастрированную пиратку (мне многие жаловались, когда юзали пиратку, что тормоза нереальные). У меня на старой системке с Celeron D 2.66, 512 Mb RAM и ATi Radeon X800 игра BF2 отлично справлялась со средними, кое-что даже на максимум загнать можно было.
Он имеет ввиду Battlefield: Bad Company, а не Battlefield 2 :)
Даже Bad Company 2
Если в Batllefield 3 не будет пиратских серверов, то она может посоревноватся с Modern Warfare 3. Тоже самое с СoD
О_О
В смысле — толку от этих пиратских серваков? Те, кто решил купить и так купят. А ждать пока какой-то крендель настроит сервера для игры в Батлу + лишиться техподдержки.
Да и успешность игры не от пиратов зависит.
пиратских серваков не будет, т.к. система серверов будет такая же, как в БК2, а в бк2 ничего до сих пор никто не взломал. А вот у MW3 система защиты скорее всего будет, как в MW2, то есть можно будет гамать через AlterIWnet
Даёшь Battleield 3!
Страшно себе представить во сколько раз
Сори, инет глюканул.
Я лишь хотел сказать, во сколько раз
Чёрт! Опять =)
Я лишь хотел сказать, что страшно себе представить во сколько раз предзаказы MW3 превосходят предзаказы MW2.
Что то СГ сегодня в ударе по поводу новостей.))
Щас предзаказ стоит 27$, после дня релиза игра будет стоить дешевле где то 15$ тогда и куплю.
Хорошая новость, надеюсь, количество предзаказов, подстегнет дайс сделать игру еще лучше, чем она есть сейчас!

блин нашли с чем сравнивать, они бы ещё сравнили предзаказы Duke Nukem 3D и нового Duke Nukem по предзаказам, цифра бы тоже внушительная вышла, да и в 2005 году цифровая дистрибьюция не была развита как сейчас!
Каким Battlefield не делай хорошим, все-равно КоД больше людей купят :D :(
nope. Батла в этот раз сильно не уступит, ну примерно 500 000-1000000 копий :/
Скорее 1-CXЭ
СХЭ — неудачная перевернутая восьмерка.
Не думаю, мсье
MW3 — это та же MW2, только с цифрой 3 в конце, а BF3 хоть даёт какое-то разнообразие: езда на транспорте, огромные карты, реалистичность происходящего, офигительные спецэффекты, технологическая графика, которая может обставить даже пресловутый Crysis. Так что ждём осени и будем следить за продажами.))
еще разок:
Каким Battlefield не делай хорошим, все-равно КоД больше людей купят
вкурил соль?
Ну вот с чего бы? Если ты думаешь, что нашей школоте больше нравится дутый калл, то продажи сразу перевалят за отметку в OVER 9000? На западе целевая аудитория возрастом от 17 лет, а они то точно знают, что лучше: MW3 или BF3
на западе доминирует хящик360 и им кагбэ будет более комфортно играть в уже давно известную серию при том, что БФ, кагбэ, более хардкорна нежели МВ, Мв2, ВО
Ты намекаешь на казуальность?
не-не-не-не-не! на шайтан машинах(приставках) графика будет не айс, а на ПК-айс!
Что там хардкорного? Такая же аркада как и код, только с техникой и чуть большими картами.
Причём 3D-споттинг делает её намного более простой.
Основные игроки американцы и именно от них больше всего предзазов. Так что ты протеворешчишь сам себе.
реалистичность происходящего

СПС поржал! что там реалистичного то?!
Ноги, например! :)
как реалистично,facepalm
Ну а что ты хотел? BF3 — это самый адекватный их всех шутеров, там нету пьяных русских с АК-47, нет шизанутого клюквенного сюжета, ГГ не являются сраными терминаторами, переживающими попадание гранатомёта под ноги.
покажи мне пьяного русского в МВ2 и я тебе дам печеньку
В БО поиграй. Он там есть.
БО не имеет отношении к серии МВ. Она от других разработчиков.
BF3 адекватный шутер?! О_о
BF3 это аркада(теперь уже окончательно аркада)и реалистичного там кот наплакал!
Лол что ли?!
1) Пьяных русских в батле нету?! К примеру, возьмем бэд компани 2. Русский: -Куда же этот ублюдок подевался! По-моему, нормальный человек так говорить не будет.
2) В Modern Warfare 2 сюжет даже лучше, чем в Bad Company. И он гораздо больше мне запомнился, чем сюжет Bad Company.
3) Когда я играл в Bad Company 2, если в меня стреляли из гранатамёта, мне хп вообще не снималось(заметьте, играл на тяжелой сложности!). В Modern Warfare 2 попадание из гранатомета приводило ГГ к критическому ранению(«Ранение.В укрытие!») или вообще убивало(сложность «Офицер»).
Русский: -Куда же этот ублюдок подевался! По-моему, нормальный человек так говорить не будет.

А ты привык, что все говорят по этикету? Тогда, по-твоему, на войне все пьяные.
Ха, неверный, насмешил сюжет в дутом кале*смеюсь под столом* мв2-адекватная игра*ахахахахаха*, она интереснее батлы? чем же.
Постановка эпичнее
Скучно играть в Bad Company 2. Modern Warfare 2 интереснее.
Вот мне интересно. Школота может придумать что-нибудь кроме «дутый калл»? Или только и способно повторять за всеми эту глупую фразу?
Лол что ли?!
1) Пьяных русских в батле нету?! К примеру, возьмем бэд компани 2

Не продолжай, бро
BF3 — это самый адекватный их всех шутеров, там нету пьяных русских с АК-47, нет шизанутого клюквенного сюжета, ГГ не являются сраными терминаторами

Вспоминаю бэд компани где была и клюква и терминаторы
была и клюква

Если сравнивать с MW2, то в BC2 её вообще не было.
Да, в МВ 2 она хотя бы была серьёзной( расстрел гражданских тот же), а в бф 2 планам русских может позавидовать только доктор зло.
*Да?
в бф 2 планам русских может позавидовать только доктор зло.

Тогда планам русских в MW2 и MW3 может позавидовать только психически больной человек.
Правда? Война это для психически больных людей?
Правда? Война это для психически больных людей?

Нет, но только полные идиоты могут додуматься до того, чтобы развязать новую Мировую войну сразу на нескольких фронтах.
Да ладно? В бк2 4 солдата перебили всех выжили, не получив ни ранения. Сюжет там был хуже кода в несколько десятков раз.
Единственный «симулятор войны» — арма, а бф аркада.
MW3 — это та же MW2, только с цифрой 3 в конце

кто это?!
R.I.P.
Guf
:D
`
Guf умер, когда, почему, от чего, почему я нифига не знаю?!
Вообще т он не умер.)
я чё то слышал такое, что он умер но не верил в это! так умер он или нет?!
та нет :)
21 июля 2011 года состоялся большой концерт Басты и Гуфа в «Зеленом Театре», судя по сообщению Басты в Твиттере на концерте было более 8000 человек.

OVER 8000 не будет идти на концерт к трупу. Только если это не Ленин.
кто тебе сказал что Ленин туп?! :3
*труп
блин, жаль что минусомет разрядился(((
А по сабжу: батлофан детектед.
+100500
абсолютно согласен, но школота всё равно купит MW3, благодаря пиару, так что думаю MW3 по продажам отстанет не сильно
В пиар бф вложили денегнамного больше, чем в пиар мв.
Мв переплюнет код по нескольким причинам:
низкие сис.требования.
основные игроки — консольщики, а для них мв будет лучше бф.
«МВ переплюнет код» — ну ну))
Я имел ввиду продажи.
А… да, фейл)
в России, СНГ и Германии основная платформа — ПК а на остальных мне плевать
А большая часть игроков — Американцы на своих коробочках.
BATTLEFIELD 3 RULIT. KAK JE YA OBAJAYU ETO IGRU.
задолбал уже в каждой новости это писать, думал создам новый акк так никто и не узнает?!
BATTLEFIELD 3 RULIT. KAK JE YA OBAJAYU ETU IGRU.
умри чувак, пожалуйста
Чувак, пожалуйста, иди попарься. В бане.
Нам не интересно слушать что тебе нраица
А мне очень нравится слушать тебя*сарказм*
А мне типа очень интересно слушать тебя
меня уже от неё тошнит))))))))))))
Согласен батлу пропиарили, хотя игра ни о чём. Жалко что плюсо-миносомёт быстро сажается!
Совсем ни о чем, очень плохая, беспонтовая. И направление плохое
и какое направление лучше? :D
Ну отлично, че))))Жду игру, надеюсь у меня на средних пойдет, хотя может и заработаю к тому времени на апгрейд!)
Угу, я уже специально апгрейд компьютера сделаю ради бф3
апгрейд компьютера сделаю ради бф3

явно ведь не только из за него!
Ну и из-за дэд айланда
Он не такой требовательный.
Geforce 9600 и лучше подойдет.
Гта 4, Крайзис 1-2.
Фар край 3.
Ведьмак 1-2
Бэтмен Аркхам Сити

Есть куча игр, ради которых стоит обновить конфигурацию компа
Бэтмен делается на анриле и врядли будет требовательней первой части, ведьмак 1? Гта 4 работала нормально, крайзис 1 чушь, второй оптимизирован, фар край 2 отлично оптимизирован, а третий мало чем отличается в графическом плане
Говорят, на консолях вообще не нужен апгрейд
Глупо сравнивать продажи BF2 и BF3.
6 лет назад не были так развиты электронные продажи, как сейчас. Поэтому абсурдны все сравнения.
Ну почему? Люди решили продемонстрировать, как стремительно развиваются подобные сервисы.
2 в 5 степени это 32. А тут 6 лет.
Практически геометрическая прогрессия.
Ну я по любому сыграю в mw3 но тоооолько в сингл… Хватит с меня сетевой части и ВО и MW2… одно и тоже… я вообще понять не могу, почему в коде не хотят что то менять(( серия уже начала кашлять после второй!!! части… но поскольку прохождение одной серии кода занимает часа 4-5, то думаю пару вечеров посвятить можно) но вот в день релиз 3 батлы побегу в магазин, поскольку всегда уважал сетевую игру BF поскольку динамики и возможностей куда больше, а с новым движком и фишками, так вообще игра года)
Ну этот год пока ещё будет за MW3, поскольку большинство с бф знакомы слабо и для них это немного не тот милитари Quake 3 =) Но если с бф3 будет все ок, то в следующем раунде код пролетит по количеству продаж, как фанера над Парижем)
вряд ли, в следующем году будет такое противостояние, ибо DICE заявили, что лучше будут с большой разницей во времени делать что-то новое, чем каждый год штамповать одно и тоже (как CoD), так что в следующем году у CoDa достойного соперника не будет, хотя я лучше куплю какое нибудь DLC для BF3, чем CoDMW4 например
серия уже начала кашлять после второй!!!

дааа, после второго КоДа тупо вообще ничего нового в игру не добавили, что ты тут бред мелешь?
Ну и что значимого они добавили?
Вот после четвёртой части серия уже занималась самокопированием
А смена тематики Второй мировой на современную войну разве ничего нового? о_О
Да в механику ничего нового не привнесли! Ругается ещё тут…
в механику? лолошто дружок?
ти давно играл Call of Duty 2 и Modern Warfare 2 или же Black Ops?
Да все одно и тоже… просто сделано красиво и вроде как играется весело… а механика таже… поиграй в Call of Duty 2 и потом к примеру в Call of Duty 5 или Black Ops. разница минимум… MW тоже самое но в наши дни… серии нужен переворот и начать следует с нового движка… и кстати все коды пишутся на одном двигане… это немыслимо…
и кстати все коды пишутся на одном двигане

Спасибо кэп, а то мы не знали
Нууу это я так, к слову)
ты смысл слова механика понимаешь?
в КоД второй мы только и делали, что бегали — стреляли. немного на танке покатались и юзали клавишу F. Все!
В МВ2, как я помню (как вчера было), есть:
возможность вскарабкаться на гору с помощью ледорубов;
управление ракетой;
покатушки на лодке;
езда на снегоходах;
в мультиплеере вызов вертолета-пулемета (частичное управление);
вызов АС-130 (частичное его управление)
Black Ops:
управление лодкой и возможность использования орудий на ней;
почти полное управление вертолетом; (так же и в мультиплеере)
поездка на мотоцикле и т.д
Скажешь ничего нового? После второй части однообразный геймплей?
и кстати все коды пишутся на одном двигане

скажешь это плохо и мы должны не играть в игру из того, что ядро движка то же? Графика, кагбэ, отвечает стандартам времени в котором выходит игра. Или тебе еще что-то нужно?
Итак, раз уж снова развязался holywar, то давайте всё сравним:
MW3:
*всё тоже самое что в MW2
* + более бредовый сюжет
*в мультиплеере килстрики набиваются не убийствами а очками (как в Medal of Honor)
— больше различий нет!
ах, да! ещё будет платный сервис CoD Elite
BF3:
*Абсолютно новый движок frostbite 2, написанный с нуля и выдающий отличную картинку даже на относительно слабых компах (проверено на Alpha версии — BF3 выдаёт больше FPS, чем BFBC2, а ведь её ещё толком не оптимизировали)
*Масштабные мультиплеерные сражения на 64 игрока на больших картах с техникой (БТР'ы, танки, самолёты, вертолёты, лодки...) и разрушаемостью
*Солидная система прокачки игрока: в 20 раз больше оружия и гаджетов, чем в Bad Company 2, + около 30 апгрейдов на каждую пушку, каждое оружие можно модифицировать на свой вкус, одну и туже пушку можно оборудовать либо для дальних, либо для ближних (ну или для средних) дистанций
*Разработчиков BF3 консультирует настоящий ветеран британских SAS Энди МакНабб, участник войны в персидском заливе и автор многих книг о войне, он же со-автор сценария сюжета одиночной компании
*К BF3 выйдет в 3 раза больше DLC, чем выходило к BC2, половина из них бесплатные
*Социальный сервис battlelog, превосходящий по возможностям CoD Elite и бесплатный
*В день выхода BF3 будет выпущена книга «Battlefield 3: The Russian», сюжет книги продолжает сюжет одиночной кампании BF3
*Звуки для BF3 DICE записывают для настоящего оружия, на военных полигонах, так же будет отличная озвучка людей, кстати русских озвучивают настоящие русские
Ну вот, а теперь сами сделайте выводы
Стоит упомянуть, что в MW2 не столько бредовый сюжет, сколько бредовая ситуация с оружием. АК-47 уже давно не является основной стрелковой единицей ВС РФ, Пулемёт Дегтярёва не вяжется даже с образом советского солдата времён ВМВ, не говоря уже об образе солдата ВС РФ 21-го века, а АКС-74У вообще как будто запретили наравне с химическим оружием. Бред какой-то…
И вопрос: кто-нибудь видел солдатов в камуфляже с элементами красного, похожих на русских десантников из MW2?
АК-47 можно было б и простить, если б они нормальную модель его слепили, а так какая то хрень, ни на что не похожая, в воссоздании оружия им явно надо поучиться у DICE
P.S.
Звуки у пушек наверное с трещёток записывали
Откуда ты знаешь, что тебе выдадут Activision? Откуда ты знаешь, какой будет сюжет и т.д и т.п в Modern Warfare 3? Делай выводы осенью. А сейчас с этим спешить не надо.
По трейлерам уже ясно, что из себя представляет MW3.
про сюжет разрабы сами уже всё рассказали (можешь даже видео найти), геймплей можно посмотреть по многочисленным трейлерам, конечно ты скажешь, что по трейлерам игру не судят, но в трейлеры помещают лучшие моменты геймплея, а если в трейлерах MW3 показаны лучшие момент, то я боюсь представить, как всё остальное будет выглядеть
Каким образом книга является плюсом игры? Из-за приятней играть или что?
И cod: elite будет бесплатным, а не платным.
из-за неё*
И с чего ты решил, что там будет всё тоже самое, что и в мв2? судишь по движку?
MW3 рулит! Играйте только в MW3! Не покупайте BF3, и не выходите в онлайн. Нам НЕ нужно столько тупой школоты в Батле.
Правиль сказано. Я только етого и боюсь что вся школота из CoDа в BF хлынет.
В батле тоже школота сидит, только её меньше чем В КОДе
Больше чем есть — НЕ нужно. Пусть та которая уже есть, уйдет в MW3. Скатерью дорожка. Толку от них в Батле все равно никакого. Как в жизни тупые, так и в игре тупят.
Разве это не весело убивать тупящую школоту?:3
НЕ весело, и не интересно.
Это вы тупите, уважаемый. Поясните, почему игроки в код тупые как в игре, так и в жизни. И почему игроки в бф умные.
Тактическо мышление, пространственное мышление. Разумное взаимодействие в скваде из 4-х игроков, а так же в составе команды из 32 — не может быть осилено не достаточно умным индивидуумом. Любой скиловый игрок пришедший из Батлы в Блэк Опс рвет всех как тузик грелку.
И что же там такое разумное надо делать, чтобы взаимодействовать в отряде? Или бежать/стрелять/прикрывать/лечить/давать патроны смогут только «умные», которые уже играли в бф? Ты забавный.

И в альфе было мало командных взаимодействий. Никто не поднимал раненых, не раздавал патроны, технику чинили только те, кто на ней ездил. И не надо писать, что другие тестировали игру. Они носились по карте и играли сами за себя.

Ах да, если это так, то почему в бф2 играет огромная куча школоты?

И с чего ты взял, что тот, кто придёт из бф в код порвёт кого угодно? Будет бегать с 4 игроками и развивать тактическое мышление? Там другая механика стрельбы и прочие другие особенности.

И почему игроки код тупые и в жизни тоже? Ты не думал, что игра может просто нравится? Игры создаются для развлечения.
Школота — это НЕ возраст, это состояние.
Да в Батле таких много, но не подавляющее количество, вот как раз те кто не играют командно, и не помогает ничем другим игрокам — это и есть школота. В основном снайперастят на задворках карты, и очень любят играть на Хардкоре.

Писал как то один умник в чат:«Фу! нубы оравой захватываете М-Ком. А по дному слабо заминировать?»

И да. Мои товарищи и я игралииграют в КоД. Рвали по одиночку всех. Я впервые зайдя в БО и поиграв во всех режимах на заполненых серваках, через 30 минут закончил раунд со счетом 47-13. Ничего не зная о механике и НЕ зная карт. Я в каждом раунде был на 1~3 месте. Да зайдя впервые в Бэд Компани 2 я не мог долгое время вылезти из дна таблицы.
На стимовских серверах нет школоты. Может ты играл на пиратках? ;facepalm;
На пиратках?! ГДЕ можно поиграть на пиратках? В стиме покупается только ключ, сервера для ВСЕХ одни и те же.
Пираты уже давно создали AlterIWnet, там лвл идут и даже статистика.
Для батлы нет пираток. В БО играл через Стим. В Стиме нет школоты? :D LOL. А в чате я видел сообщения от классической школоты.
Dyad а ты сам то далеко от школоты ушел?
ВЫ ЧЕ ШКОЛОТА НУЖНА НА КОМ МОНА ТАК ЛЕГКО ФРАГ НАБИТЬ =)
а мы не ищем лёгких фрагов!)
Раз на этом сайте пишу, то видать не далеко ускакал. ;)
Интересно играть с сильным противником. Например, когда противник выигрывает с перевесом в 2 тикета, или проигрывает.
Да ну вы уже уверены в успехи бати?? какойто SASун который сидел на скалде будет вам херню говорить. вобщето наоборот вся школотень на самое лучшее попрет на вашу батю! да новый движок. можно хуету в красивый фантик упокавать и все сразу ЕПТ НОВЫЙ ДВИЖОК ваша одиночка так и останется унылой и не динамичной. на кортах в мульте сидеть будите нубить и все. А в код мульт лучше те блять так посидеть не дадут. вот вы какраз и школота гонитесь за графой ФУ! Вам херету заверунли в красивый фантик вот и радуетесь.! FIFA 12 рулит XDDD
Извини, плюсомет разрядился))) +100500 тебе!
Научись сначала правильно излагать свои мысли. Если тебе не нравится ни CoD, ни BF, задрачивайся в Minecraft, благо он получше многих бездушных AAA-казуалок
Угомонись, голубчик. Скушай печенюшку, выпей молочка и почитай интереснейшую книжку — учебник русского языка. Я тебе рекомендую прочитать раздел «Пунктуация».
«рука-лицо»
Чувак, ну ты загнул… бф3 сразу видно не будет проходняком, даже только по тому что там имеется управляемая техника, что дает возможности для тактики) код, это простой quake 3 arena…
зря ты так про quake, зря-зря-зря-зря
Quake лучше CoDa инфа 200%
Друже, я фанат куки))))) Просто я к тому что мульт в коде очень схож с quake 3 по динамике)
Чувствую, что Батла 3 продастся огромным тиражом, надеюсь, на ПК.
можешь не сомневаться
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Battlefield 3
2011 г., action
Battlefield 2
2005 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑